Комментарии
10
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
andrey.shutsev.89@mail.ru
скоро завод мерсов у нас построят, надёжность будет обеспечена. Гибрид ещё тот будет ))
СсылкаПожаловаться
montra@mail.ru
Не растраивайтесь. Попробуйте другой бренд.
СсылкаПожаловаться
chirik87@mail.ru
А что с гарантийными обязательствами? Из отзыва я понял, что проблемы разного рода начались достаточно быстро и по идее должны решаться по гарантии.
СсылкаПожаловаться
orion2k@mail.ru
А по гарантии как водится необходимо доказать, что виноват производитель, делать экспертизы и т.д. А на это не было времени и желания. В гарантийный срок лопнуло ветровое стекло. Остальные поломки на сервисе исправлялись, а они опять ломались.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мерседесы новые давно не торт, забудьте про эту марку, если вы не олигарх.
И зачем нужен гибрид человеку способному выложить за новую S-ку.
СсылкаПожаловаться
montra@mail.ru
Митя Бубликов, а зачем по вашему мерседес выпускает гибриды?
СсылкаПожаловаться
orion2k@mail.ru
Хотелось чего нибудь новенького.Без шумная езда на эл.моторе это супер!
СсылкаПожаловаться
kavsad1001@bk.ru
Да вам какая та мертвая машина попалась . По моему она уже эксплуатировалась . Красиво сделали из нее новую . Кругом Аферисты ! Это не единичный случай . Вот так не новую машину впаривают как новую .
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Всё что описано автором бред сивой кобылы и печальный опыт эксплуатации ржавого жигуля.На любом мерсе если он у вас есть просто для опыта возьмите и немного спустите давление в шине а потом посмотрите на табло.Правда до этого надо прочитать инструкцию чтоб знать какие значки что обозначают а если мерс из Америки то ещё неплохо знать и английский.Так вот.Мне хватило этих познаний чтоб спокойно доехать до шиномонтажа притом с большим запасом по давлению в колесе и поэтому покрышка до сих пор в ходу хотя я её уже переложил в запаску.Про воду в салоне.У мерса ткая аэродинамика что можно по дождю ехать целый день а машина останется чистой.Это у жигуля вода течёт по стеклу в салон.Ну а стёкла и амортизаторы это от неумелой прокладки за рулём.Не надо хаять машину до которой вы просто ещё недоролси.
СсылкаПожаловаться
Text Mail
В ответ на комментарий от Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Всё что описано автором бред сивой кобылы и печальный опыт эксплуатации ржавого жигуля.На любом мерсе если он у вас есть просто для опыта возьмите и немного спустите давление в шине а потом посмотрите на табло.Правда до этого надо прочитать инструкцию чтоб знать какие значки что обозначают а если мерс из Америки то ещё неплохо знать и английский.Так вот.Мне хватило этих познаний чтоб спокойно доехать до шиномонтажа притом с большим запасом по давлению в колесе и поэтому покрышка до сих пор в ходу хотя я её уже переложил в запаску.Про воду в салоне.У мерса ткая аэродинамика что можно по дождю ехать целый день а машина останется чистой.Это у жигуля вода течёт по стеклу в салон.Ну а стёкла и амортизаторы это от неумелой прокладки за рулём.Не надо хаять машину до которой вы просто ещё недоролси.
СсылкаПожаловаться
Порадовал комментарий. Сам ездил хоть и не на новых и де же не в идеальном состоянии, более того и на летней резине в Сибири (Иркутск) в зиму (снегопад) на 5.5 литровом после так называемого "тотала" востановленного (полный привод) и да же от такого экземпляра впечатление как у школьника радостные.
Господа, давай в чистую, ведь случай так называемого "экземляра" и "состояния" обязательно учтите как фактор. Мэрс тачка вечно вызывающая споры. Но так же вечно притягательна и желанна. Крепкого здоровья.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас