Ох и врёт же этот бортовой компьютер.....))) Даже сам автопроизводитель меньше врет.....обещает 12,4 л. по городу.....хотя реально будет под 15, если сильно не "зажигать".....)))
Я перевел это с официального сайта, описание двигателя на Honda Pilot - Двигатель 3.5л. Earth Dream (Мечта земли) V6 i-VTEC использует технологию дезактивации цилиндров и электронный VCM (это значит- Менеджер Отключения Цилиндров) . Для этого Honda недавно приняла трехступенчатый VTEC (это значит- Электронное Управление Синхронизацией и Регулировкой Подъема Клапанов), который не только дезактивирует три цилиндра на одной стороне V6, но также переключается между низкими и высокими оборотами газораспределения. Двигатель улучшает как крутящий момент на низких и средних скоростях, так и мощность, а также обеспечивает сильное и плавное ускорение вместе с отличной крейсерской экономией топлива. Один только двигатель обеспечивает 10% -ное или большее улучшение экономии топлива и 5% -ное или большее улучшение производительности по сравнению с текущими двигателями."
У меня на эскалайде то-же 4 горшка выключаются. Не слушай ты этих даунов, они думаю если на их 100сильных лъсолярисах и дустерах расход за 10 то на машине с 3рядами должны все 30 быть
Пешеход, не пешеход но у меня в семье 5 автомобилей и за все пять я могу рассказать очень многое так как я не просто наездник а так же сам обслуживаю их. Бензин я заправляю с нормальных заправок октан 91.
На одной мы выезжаем только летом, это дом на колесах с двигателем 5.7 л. Chevy, после того как купили Nissan Leaf хочу избавиться от Audi Q5 3.2л жаль конечно, но она безбожно сыпится. На VW GTI я езжу на работу а на Honda Pilot жена детей катает.
Хонда отличная машина)))Езжу на волне это такой универсал только для японского рынка))) С моим бюджетом в 600к ничего лучше не нашел. Жена на приусе гоняет.У друзей пилот все мечтаю купить.
О, как раз хотел спросить на счет этого пилота: там реальных мест семь или восемь? Впервые слышу о такой большой вместительности, но не верю, что на третьем ряду вместятся прямо 3 человека. И что на счет подвески, просто говорят, что она чувствуется на нём прилично.
PILOT LX, EX, EX-L 8 мест, в версиях выше 7 мест. Задний ряд хоть и меньше чем второй но места хватит для трех худых взрослых или детей. Место над головой в третем ряду полно, не так как в Toyota Highlander что только дети могут сидеть, но сидение низкое по сравнению с 1ым и 2ым рядом. Подвеска очень мягкая и комфортная, ямы проходит на ура, если резко проходить поворот автомобиль кренится ( Audi Q5 кренится меньше и подвеска жестче )
Единственный отзыв на майл.ру о Пилоте 2016-2017(новом)
Машина интересная, большая и относительно недорогая(в рынке, те сравнима с конкурентами). В России идет с дв 3,5л и мощностью 249лс, для налогов.
Но зачем они так намудрили с задними фарами? На новой Хонде Аккорд тоже намудрили и тоже с задними фонарями! Зачем они это делают? Зачем такая оргинальность? Японцев что, плющит?
И почему не ставят камеру переднего вида, конкуренты(Тойота, Форд) уже ставят и правильно делают.
Автор, почему не рассматривали Форд Эксплорер, Вы хотели именно японцев? Форд Эксплорер в США считается менее надежным и престижным в сравнении с Хонда и Тойота??
Ну почему же не рассматривал Форд? Рассматривал! И Вы знаете, это очень интересный автомобиль с точки зрения мужчины, красивый, брутальный, большой. Но я покупал автомобиль жене и ей нравился Highlander или Pilot а так же Honda Odyssey. Минивен я не захотел изначально, Toyota Highlander не понравился задний ряд и расход бензина больше чем в Honda. А так же в базовых версиях у Toyota двигатель 2.4, а у Honda 3.5 все версии, что подходило мне что-бы прицеп тягать время от времени. Так же у Pilot есть легкий доступ к третьему ряду, нужно только одну кнопку нажать и средний ряд слаживается автоматически, что для детей очень удобно.
Разные автомобили:
Лексус - рамный; Хонда - несущий кузов(лучше управляемость)
Лексус - мощность больше 250лс, это высокий тр. налог; Хонда - до 250лс
Лексус - старая модель, выпускается более 8лет, рестайлинг был6 но он только освежил его, в 2018году обещают новый ГХ6 а может это будет еще один рестайлинг
Лексус - угоняем; Хонда пилот - нет6 про нее просто не знают)
Лексус - от 4млн; Пилот - от 3млн
Я бы сравнивал:
Форд Эксплорер 3.5 249лс
Хонда Пилот 3.5 249лс
Мазда СХ-9 2.5Т 230лс
Тойота Хайлендер 3.5 249лс
Из всего списка мне лично больше всего нравится Пилот
Романов пешеход. Про 5 машин ты сборщил
Машина интересная, большая и относительно недорогая(в рынке, те сравнима с конкурентами). В России идет с дв 3,5л и мощностью 249лс, для налогов.
Но зачем они так намудрили с задними фарами? На новой Хонде Аккорд тоже намудрили и тоже с задними фонарями! Зачем они это делают? Зачем такая оргинальность? Японцев что, плющит?
И почему не ставят камеру переднего вида, конкуренты(Тойота, Форд) уже ставят и правильно делают.
Автор, почему не рассматривали Форд Эксплорер, Вы хотели именно японцев? Форд Эксплорер в США считается менее надежным и престижным в сравнении с Хонда и Тойота??
Лексус - рамный; Хонда - несущий кузов(лучше управляемость)
Лексус - мощность больше 250лс, это высокий тр. налог; Хонда - до 250лс
Лексус - старая модель, выпускается более 8лет, рестайлинг был6 но он только освежил его, в 2018году обещают новый ГХ6 а может это будет еще один рестайлинг
Лексус - угоняем; Хонда пилот - нет6 про нее просто не знают)
Лексус - от 4млн; Пилот - от 3млн
Я бы сравнивал:
Форд Эксплорер 3.5 249лс
Хонда Пилот 3.5 249лс
Мазда СХ-9 2.5Т 230лс
Тойота Хайлендер 3.5 249лс
Из всего списка мне лично больше всего нравится Пилот