Комментарии
1
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виталий Кулаков
Задний мост это что-то... Англичане "дорационализировались". На первом моем лэнд-ровере 110 1985 года выпуска сальники на задних ступицах стояли и снаружи и внутри и проблем НЕ БЫЛО! На "Дефендере" внутренние сальники англичане убрали. В результате масло из редуктора моста попадает в ступицы и вымывает консистентную смазку, также и на шлицах приводов. Ступичные подшипники и шлицы в отсутствие смазки начинают изнашиваться... ИДИОТЫ! В результате - привода (весьма не дешевые), фланцы (хабы) и ступичные подшипники - расходный материал! Что бы избежать лишних трат надо хотя бы раз в год разбирать ступицы, смазывать и регулировать подшипники и смазывать шлицы.
Также надо следить за сапуном заднего моста. Если забит и воздух не идет (часто бывает), то излишнее давление в мосту многократно увеличивает поступление масла в ступицы! А также может сорвать резиновые колпачки с фланцев - тогда масло вообще наружу льется, а грязь в шлицы набивается. Кстати, для штампованых дисков, где колпачки наружу торчат, стоит их возить с собой на запас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас