Комментарии
7
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Степан Филиппов
Или заплатили, чтобы об*рать, или руки у владельца из одного места растут!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хомяков
Может, дело не в бобине? Беда в том, кто был в кабине?
Теперь по делу. Мост передний от заднего дифом не развязан, и постоянно его подключать нельзя. Вот и раздолбал.
Для бездорожья системного машину ВСЕ готовят дополнительно, устанавливая блокировки и редуктора даже.
Так что, крики Ваши не о чём!
СсылкаПожаловаться
ustinoff.serzh2017@yandex.ru
Грамотей,так у моих знакомых уже 4 патрика г.в. с 14 по 16 ремонтируются постоянно, как они говорят поменяли все ,что можно ! не рады покупкам!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хомяков
Не буду переходить на личности и придумывать Вам обидную кликуху. У меня Пикап 11 года выпуска, пробег - 107000 км, и, к Вашему огорчению, ооочень живой. У зятя тоже, но посвежее. Эксплуатируются "в хвост и в гриву", отказы не чаще, чем у фольксов, аудюх, бэшек и прочего подвижного состава.
Поэтому моё заключение - это два варианта:
1. Не повезло лично Вам (соболезную...)
2. Не повезло Вашему автомобилю (продайте в добрые руки, пожалуйста, не мучайте несчастное животное. Ему может быть хорошо с другими владельцами.)
Хоть Вы и неучтивы, хрен с Вами...
СсылкаПожаловаться
ustinoff.serzh2017@yandex.ru
Дмитрий! У одного моего другана ,ему 56 лет ,моложе меня на 7 лет,Патрик тоже 11 года с ульяновской раздаткой тоже в нем души не чает, И НАЕЗДИЛ ПОД СОТКУ,только вот хотит поставить самоблок на зад.мост.я говорю что ставил ,через год заклин.отвернулось 2 болта на дифф.и заклин на дороге.снял карданы,вытащил п.оси и домой на передке. а затем в автоцентр за 950км.где по гарантии сделали ремонт.Мосты спайсер слабоваты для блокировок.И СЛУЖАТ НЕ ДОЛГО.А вообще это 3 -йУАЗ, первый был 31512 в1996г.отьездил сотку продал норм.аппарат,второй 31514 2001г отьездил пару сотен-кап.рем.стоит на всякий случай.все родное ,норм.тачка.охота.рыбалка и вот детище Патриот-не хочется перечислять все что заменили по гарантии а что не заменили хрен с ним.поменяю на другой авто.Удачи на дороге!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хомяков
Фишка старая, о ней пишут часто - СОЛЕРС, вместо ликвидации немногочисленных болячек* у самой удачной модели 2010-2011 г.г., начал заниматься глупотюнингом: бампер на кузов закрепили, электрораздатка, подушка вместо второго бардачка и палки-боялки, !стабилизатор на заднюю!!! ось!!!!!????? (ау, диагональное вывешивание!) и чудо-юдо радиоточка. Надёжность же снизилась. Коллектив всё более рукожопый на заводах.
* Недостатки 10-11 г.г.:
- пластмасса в шкорнях
- однорядная кака-цепь в моторе
- слабые шланги антифриза (все)
Но это всё сразу после покупки лечится за 60.000,00 рублей, кто не сам, а на сервисе, с протяжкой, конечно.
Всё!!! Машина начинает неутомимо радовать.
Попробуйте так, если УАЗ хочется оставить при себе.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хомяков
А вообще, Вы только подтверждаете мысль о том, что после 14 года завод пошёл не тем путём.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас