Комментарии
8
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр ССР
плохой автомобиль
СсылкаПожаловаться
Nevchesnjuk Aleksandr
Быть может Вам не повезло с Вашей Каптивой? Бывают неудачные авто. Параллельно сейчас эксплуатирую Ауди А5 жены (90 000 км пробега). Поломки в 2 раза чаще, а ремонты и ТО в 1,5 раза дороже.
СсылкаПожаловаться
ihar.istomin@mail.ru
Мне нравиться. Дизель 2,2. Пробег под 70000 км. Ничего не менял. Кроме фильтров и масла.
СсылкаПожаловаться
pksm_3rota@mail.ru
авто пока до сих пор доволен. а насчет лампочек только ксенон поможет. или обычные лампочки раз в месяц менять придется.
СсылкаПожаловаться
Nevchesnjuk Aleksandr
Итак, продолжаю "вахтенный журнал". Пошел восьмой год эксплуатации. Заменил прокладку клапанной крышки (подтекало масло), втулки стабилизатора поперечной устойчивости (полностью исчезли стуки в передней подвеске при движении по грунтовке. Замена двух стоек (17 тыс.р. с работой) эффекта не принесла). Перекрасил заднюю дверь (из-за вздутия краски вокруг номерного знака). Первый раз заменил колодки ручника.
Неприятности:
-появился стук гидрокомпенсаторов в течении 1-2 минут после холодного пуска. Если до капиталки двигателя не усилится, то надеюсь не менять;
- при активном срабатывании АБС зимой отключаются системы электронной помощи (курсовая устойчивость, АБС и помощь при спуске). Включаются после перерыва работы двигателя на 1-2 минуты. Пока случается редко и неявно. Будет прогрессировать - начну заниматься.
Очень хочется заменить на новую, но новая (1 600 000) за первый год потеряет 200 000 в цене). На эти деньги можно полностью обновить свою. Пока планирую еще года три поездить (70-80 тыс.км.)
Будут вопросы - готов пообщаться.
СсылкаПожаловаться
Nevchesnjuk Aleksandr
Да, забыл указать пробег: 182 000 км.
СсылкаПожаловаться
Nevchesnjuk Aleksandr
Пробег 185 000 км. Первый "звоночек" старения авто: отгнили крепежные элементы глушителя. Приварка новых обошлась в 4 тыс. руб. Стук гидрокомпенсаторов усилился и уже не исчезает при прогреве. Масло подъедает до 200 гр/100 км, но это я отношу к езде со скоростью 150-170 км/час. При данной эксплуатации производитель рекомендует ТО через 10 000 км, но нам все как-то не до этого...
СсылкаПожаловаться
Nevchesnjuk Aleksandr
Итого 200 000 км. Перестала работать магнитола. Не то, чтобы совсем перестала, но не всегда включается. Появился стук передней подвески. На сервисе ничего криминального не нашли, кроме втулок стабилизаторов поперечной устойчивости. Надо поменять. Перестал работать "ручник". Видимо, соскочило крепление в барабане. Все никак не добраться. Перегорают лампочки габаритов - просто катастрофа - по одной в 1-2 месяца. Расход при смешанном цикле (город-пригород) 13 л/100 км. Наверное, из-за движения по шоссе 130-150 км/ч. Скоро, через 5000 км большое ТО (второй раз ремень ГРМ, охлаждающая жидкость, помпа, свечи, ну и масло с фильтрами заодно. Все еще надеюсь поездить до 300 000 км. Может Каптива вернется обратно, а то 7-ми местных вариантов новых машин практически нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru