Комментарии
12
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Васисуалий Лоханкин
А покупал новую или с рук? И какой пробег, если с рук?
СсылкаПожаловаться
Lexa SuperFlegma
нет, к сожалению покупал не новую, а с рук, с пробегом в 20 000
СсылкаПожаловаться
cfifcfif.84@mail.ru
как ни странно все перечисленные проблемы есть на любой иномарке. даже за несколько миллионов и затраты стоят намного больше .себестоимость владения лада лагрус.в ранее 10 руб км.(исходя из стоимости машины и ее обслуживания у официального дилера.)той же ауди около 50 рублей .вот и весь секрет
СсылкаПожаловаться
PP
Пхах! Так с этого надо было и начинать!))) Лада 2012 года с пробегом 20000, ты ее когда брал, год назад? На этих машинках пробег скидывается на раз, не удивлюсь, что ты попал именно на такое корыто))). Скажу тебе, машина ведро по сравнению с иномаркой, но эти ведра не требуют особых вложений до 100000 км пробега, а после -да)). У меня было 2 зубила, обе под 100 тыс пробег, особых проблем не знал, ну двиги уж точно не капиталил ни разу, подвеска - да, ремонтировал по-мелочи, по по нашим раздолбанным дорогам ни одна машина целой не останется. И ремонты копеечные. Так что не надо хаять, тем более, что история твоего корыта неизвестна, может оно прошло все 200 тыс, и хач-мены тебе ее впарили, чудику... Так ты и ино можешь взять ушатанную, и поверь, мне , ремонт обойдется куда дороже!
СсылкаПожаловаться
PP
А вообще - лучшая машина - новая машина вне зависимости от марки, лучше взять новую ладу чем ино из-под тысячи жоп, которые хз как ездили на них, хз как обслуживали, да и стрит рейсеров у нас достаточно, которые в общих чертах представляют что такое автомобиль и не могут найти десять отличий от ишака.
СсылкаПожаловаться
Lexa SuperFlegma
...нет, нет, машина не впаривалась, а бралась (приобреталась) и не чудиком, а мной. И "хач-менты" к моей истории тоже непричастны, авто приобрёл у знакомого, после одного года эксплуатации (т.е. 20 000 он за год отъездил). О том, что машина стоит своих денег я написал в самом начале и не собираюсь спорить о "копеечности" ремонта, но согласен я с тобой и в том, что машина ведро в сравнении с иномаркой. Твой тезис понятен, лучше новая LADA, чем непонятная иномарка (из под 1000 или ещё из под какого-нибудь количества жоп). Да покупка подержанной машины всегда в определенном смысле лотерея, но тут уж каждый сам решает, новый ТАЗ, или подержанную иномарку, или куча долгов, кредит и новая иномарка))). Что касается 2-х зубил, пробега под 100 тысяч и отсутствие капиталки движка, то тоже в курсе, что ходят они и 200 и 300 тыс. без капиталки, но только моя 2012 года (не 2007, или 2010-го), знаю массу примеров, что перед снятием данного авто с производства в 2013 году, в среднем в последние годы выпуска 15 % шли с браком в сборке движка, поэтому можно тут хоть кипятком писать от злобы на непонятно кого, но факт есть факт, если у меня выявляется дефект, или происходит поломка при должной эксплуатации, то я по твоему кого должен винить, если не производителя!?!?
СсылкаПожаловаться
edna.project@mail.ru
была 14 -ка 11 года откатал 105 т.км за 3 года с новья, менял масло с фильтр кажд 10 т.км ремень грм кажд 45 ., на 70 загуд задние ступ подшип-ки проездил еще 90 и поменял. и колодки в круг и это все.... на мой взгляд супер бюдж авто хоть для семьи хоть для студента. был бы кондер вообще идеальн машина для России.
СсылкаПожаловаться
Aldan
))
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Вот из-за отсутствия кондея я ее в 2009 году и не купил. А то бы сейчас еще ездил.
СсылкаПожаловаться
samara1978@mail.ua
у меня тринаха с ноля,35000 имею.ездит прекрасно машина на любителя.у самар достоинств и недостатков поровну.бюджетный порш.
СсылкаПожаловаться
Lexa SuperFlegma
Ага))) Порш он так и появился, когда при сборе 8-ки механики вышли за бюджет)))
СсылкаПожаловаться
Lexa SuperFlegma
И да, я конечно же слышал, что проект 8-рки (прародителя всех самар) ладовцы согласовывали проект с немцами (Porshe), но именно согласовывали, то есть последние его просто одобрили (не дорабатывали, не вносили никаких изменений)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru