Комментарии
11
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
lev.artetskiy@mail.ru
Сам езжу на forester ещё с 2007ого года, так у них и осталисьэти проблемы, видимо... Движок действительно в холодное время долго греется, но тут ничего уже не поделаешь, разве что хитшилдом на остановках маршрута немного ресурсов сэкономите. А вот шумку в этой машине можно сразу менть в версии любого года (арки только говорят чуть получше сделали и багажник). Ну машина то и не про комфорт совсем. А тот кому надо, всегда может на 10 стп закупиться и всё пофиксить за выходные.
СсылкаПожаловаться
m.y.tsvetkov@mail.ru
долго греется?! да не смешите, вполне быстро....возьмите хонду цивика погрейте, летом 15 мин, зимой почти 25..вот это долго))))
СсылкаПожаловаться
Бартоломей Сусанин
У самого такой же. Интересно как автор греет двигатель? Ждет пока синий индикатор погаснет и потом едет? Ну тогда можно долго греть действительно.
Шумка.. а с чем сравнивается? Я покупал свой в 2013. Пришел к нему через тест нового РАВ-4. Так вот по сравнению с РАВ-4 по шумке Форь идеал. На заднем сиденье Рава общаться можно только на повышенных тонах плюс постоянный гул. Так было, что теперь не знаю.
Вот салон скрипучий это да. Боковушки скрипят и по кругу по мелочи. Но это в морозы и на кочках.
Ну и масложер ни кто не отменял. у меня после 30 тысяч по 1 л. на 5-6 тысяч км кушает.
СсылкаПожаловаться
centrsmazok@mail.ru
Прогреваю до момента угасания синего индикатора.Масложёр у меня также присутствовал но по совету тюменских официалов я перешёл на масло Mobil-1 0w40 и расход прекратился.Зимой был скрип водительской двери проблему решил побрызгав уплотнительные резинки силиконовой смазкой и скрип исчез.
СсылкаПожаловаться
m.y.tsvetkov@mail.ru
Ну хоть стреляйте масло не жрет, после ТО грамм 100 долью и все...все конечно от условий езды и масло зависит
СсылкаПожаловаться
centrsmazok@mail.ru
А масло какое льёте?
СсылкаПожаловаться
m.y.tsvetkov@mail.ru
а то что в салоне у дилера, родное субаровское....Subaru SAE 0-20
СсылкаПожаловаться
m.y.tsvetkov@mail.ru
и вообще напали на Субару, здесь хоть от масла, манеры езды и обкатки зависит.А Q5 и А6 ауди жрут, именно жрут масло.Опель астра 1,8 был после 30 000 то же начал подъедать...A6 литр на 5 000 как не крути, а пишут Субару жрет...бред
СсылкаПожаловаться
centrsmazok@mail.ru
Собственно говоря никто и не нападает просто констатация фактов и не более того.Мой водительский стаж 35 лет, а крайние десять лет езжу исключительно на Форестере , это мой второй автомобиль данной марки и каждый день проведённый за рулём только в удовольствие.
СсылкаПожаловаться
m.y.tsvetkov@mail.ru
Андрей, я не про Вас, а в общем о негативе по расходу масло .....
СсылкаПожаловаться
Бартоломей Сусанин
Синий индикатор это температура не масла а охлаждающей жидкости. И в принципе говорит он о том, что пока он горит дрифтовать не стоит, а вот 20-40 кч в час пока не погаснет вполне возможно. Больше 1 мин. ни когда не грею. Не стоит также забывать и о прогреве ходовой, а это те же пару км. при скорости 20-40 км в час.. По смене масла думаю это какой то самообман. На всех субаровских форумах уже обсасано не единожды и какое только масло народ не льет, все равно поджирает. Сам ушел с 0-20 на 5-30 - все едино. Не терзаюсь пока. Если не будет больше 1л. на 5000 то и фиг с ним.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас