Комментарии
159
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от Грин
Грин
а давай те её на краш-тест. после амулета кетайцам не доверяю.
СсылкаПожаловаться
Перед испытаниями Амулета в его багажник положили 4 мешка цемента.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Для цены в 16 т. у.е. - Тигго очень приличный авто. Получше шеврале-нива по крайней мере. Думаю с началом российской сборки его цена ещё упадёт. Тигго- это копия тайоты раф-4, только в 2 раза дешевле и мало, чем уступает по качеству.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Для цены в 16 т. у.е. - Тигго очень приличный авто. Получше шеврале-нива по крайней мере. Думаю с началом российской сборки его цена ещё упадёт. Тигго- это копия тайоты раф-4, только в 2 раза дешевле и мало, чем уступает по качеству.
СсылкаПожаловаться
Ты шутишь? По сравнению с рафиком - тигго просто балалайка. После РАВ4 в ниё не сядешь - дешевизна бросается в глазах. А пластик начинает ходуном ходить уже после 5000 км, как на ВАЗе 15-ой модели. Я уж молчу про динамику и надёжность.....
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Перед испытаниями Амулета в его багажник положили 4 мешка цемента.
СсылкаПожаловаться
это чтоб мешки цемента потом сидели а месте водителя?
СсылкаПожаловаться
Антон
В ответ на комментарий от MMSOFF F История переписки8
MMSOFF F
Кстате ты зря, в таком исполнении, очень даже приличная машина и развивает скорость 240км/ч, больше не пробывал, страшно!!!
СсылкаПожаловаться
может быть,может быть, у меня у одного знакомого была 2112))))) разгонялалсь поболее твоей. Ключевое слово "разгонялась", если ты заметил оно в прошедшем времени.
СсылкаПожаловаться
MMSOFF F
В ответ на комментарий от Антон История переписки9
Антон
может быть,может быть, у меня у одного знакомого была 2112))))) разгонялалсь поболее твоей. Ключевое слово "разгонялась", если ты заметил оно в прошедшем времени.
СсылкаПожаловаться
И чё у него за движка стояла???
СсылкаПожаловаться
Антон
В ответ на комментарий от MMSOFF F История переписки10
MMSOFF F
И чё у него за движка стояла???
СсылкаПожаловаться
врать не буду, не знаю)))) по офиц замерам гонял 270 км/ч вложено было не мало денег. и после 1-2 заездов двигатель перетряхивали но в принципе ее каждодневно использовали помимо заездов
СсылкаПожаловаться
MMSOFF F
В ответ на комментарий от Антон История переписки11
Антон
врать не буду, не знаю)))) по офиц замерам гонял 270 км/ч вложено было не мало денег. и после 1-2 заездов двигатель перетряхивали но в принципе ее каждодневно использовали помимо заездов
СсылкаПожаловаться
У него походу стояла движка стандартная, но доработанная, а у такой движке рисурс сокращается, а у меня движка, ходовая и коробка стоят импортные, они расчитаны на такие нагрузки, поэтому я за это не переживаю!!! ))))
СсылкаПожаловаться
G.K.
Блин, не хватает ума молчать - хотя бы чушь не несите! Тагаз китаезам кузова доработал - будь здоров! Они полностью проходят даже европейские краш-тесты, не то что наши! А Чери Амулет, знаменитый, который в хлам на краше превратился, разбивали так между прочим на полигоне автоТАЗа, не улавливаете куда клоню...? А те кто тут высказвался против качества сборки, сами ж небось ездите или ездили хоть раз на таганрогских Хендаях, так что знаете, что там в отличии от Тольятти не алкаши на сборочной линии и не доярки кузова фигачат!
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Антон История переписки11
Антон
врать не буду, не знаю)))) по офиц замерам гонял 270 км/ч вложено было не мало денег. и после 1-2 заездов двигатель перетряхивали но в принципе ее каждодневно использовали помимо заездов
СсылкаПожаловаться
есть такая птичка нипиз дити называется. 270 км/ч под силу только машинам стоимостью под 100 000 у.е.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
не поверю, пока сам не увижу. тазы не расчитаны на такие скорости.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от G.K.
G.K.
Блин, не хватает ума молчать - хотя бы чушь не несите! Тагаз китаезам кузова доработал - будь здоров! Они полностью проходят даже европейские краш-тесты, не то что наши! А Чери Амулет, знаменитый, который в хлам на краше превратился, разбивали так между прочим на полигоне автоТАЗа, не улавливаете куда клоню...? А те кто тут высказвался против качества сборки, сами ж небось ездите или ездили хоть раз на таганрогских Хендаях, так что знаете, что там в отличии от Тольятти не алкаши на сборочной линии и не доярки кузова фигачат!
СсылкаПожаловаться
у Тагаза неплохое качество сборки для ценника до 400 000 рублей. Но вот с чем я точно не соглашусь, так это со стоимостью архаичной Санты-1 в 800 000 рублей. Маркетологи совсем долбанулись видимо, ее никто в здравом уме не будет брать за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от G.K.
G.K.
Блин, не хватает ума молчать - хотя бы чушь не несите! Тагаз китаезам кузова доработал - будь здоров! Они полностью проходят даже европейские краш-тесты, не то что наши! А Чери Амулет, знаменитый, который в хлам на краше превратился, разбивали так между прочим на полигоне автоТАЗа, не улавливаете куда клоню...? А те кто тут высказвался против качества сборки, сами ж небось ездите или ездили хоть раз на таганрогских Хендаях, так что знаете, что там в отличии от Тольятти не алкаши на сборочной линии и не доярки кузова фигачат!
СсылкаПожаловаться
китайское г...о, оно и есть - китайское г...о, даже если у него кузов супер-пупер, остальное все равно - г...о. причем г...о-автомобиль гораздо опаснее, чем г...о-соковыжималка.
СсылкаПожаловаться
Hi
В ответ на комментарий от Парамон
Парамон
Ну во первых в слове гамно 2 ошибки, а во вторых прежде чем хаить надо попробовать.
СсылкаПожаловаться
Зачем ездить на беспородном кострукторе? Который создан лишь-бы продать и заработать... Я картинг своими руками строил. Немного в этом понимаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Чтобы добиться нужных результатов испытаний.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Переплачивать в 2 раза за брэнд не разумно. Всё равно через три года на дорогах будет 80 % китайских машин.
СсылкаПожаловаться
Миа Ната
Позорище! Свой автопром не подняли, опустились до китайского... Куда катимся...
СсылкаПожаловаться
Игорь Карбов
В ответ на комментарий от Антон История переписки5
Антон
амулет был для примера, я же не только на амулете катался)))Пост по сути был про то, что зря китаез стали выпускать, корейавтопром на голову(две/три/.....) а в целом кому на что бабла хватает я свое мнение о кетайцах давно составил. Только немцы и японцы как варинат можно корейцев.
СсылкаПожаловаться
а чем корейцы лучше? в недалёком прошлом их так же поносили в прочем как и японский автопром!
СсылкаПожаловаться
Александр Попов
Прекрасная машина за эти деньги.Чувствуешь себя как в самолёте!Прекрвсная подвеска,движок,уютно,большой багажник и т.д.
СсылкаПожаловаться
Александр Сигида
В ответ на комментарий от Ephilion
Ephilion
Зря на приорку наежаете, вот там то как раз соотношение "цена-качество" вполне приличное. Жалко, что "Тагаз" пытаются заработать на чём только можно, даже Амулеты под маркой "Вортекс" запустили, да не покупает никто. Обидно, когда ради денег готовы продацо даже кетайцам. Хотя они и под своей маркой что то делают, хоть в этом молодцы.
СсылкаПожаловаться
>>>Да уж... Зря на приорку наежаете, вот там то как раз соотношение &quot;цена-качество&quot; вполне приличное. <<< А чем Приора лучше того же Амулета )) ?
СсылкаПожаловаться
Александр Сигида
>>>Да уж... Зря на приорку наежаете, вот там то как раз соотношение &amp;quot;цена-качество&amp;quot; вполне приличное. <<< А чем Приора лучше того же Амулета )) ?
СсылкаПожаловаться
Александр Сигида
>>> В третьих, кроме риса, фарфора и пуховых подушек китаёзы делать ничего не умеют. <<< Да ладно вам... Я ноутбуком китайским пользуюсь, Эйсер, хорошая мощьность по цене ниже аналогов.
СсылкаПожаловаться
Александр Сигида
Блин, почему сообщение не добавляется?
СсылкаПожаловаться
Ephilion
В ответ на комментарий от Александр Сигида История переписки2
Александр Сигида
>>>Да уж... Зря на приорку наежаете, вот там то как раз соотношение &quot;цена-качество&quot; вполне приличное. <<< А чем Приора лучше того же Амулета )) ?
СсылкаПожаловаться
По крайней мере, понадёжнее будет.
СсылкаПожаловаться
Константин
В ответ на комментарий от Marragon
Marragon
Китаёзные драндулеты - фуууу... Кто имеет - мучается, по надежности им и до ВАЗа далеко... Лучше бы Хёндай продолжали осваивать.
СсылкаПожаловаться
Не знаю о какой качественной модели ВАЗ идет разговор я таких еще не видел может ВАЗ 2101 которую выпустили первую с итальянскими комплектующимиюя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас