Комментарии
7
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
santa
:) согласен в автором, у меня тоже не будет (столько же проблем было с ауди). Пересел на японца и проблем не знаю уже года 3, заезжаю только на ТО.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Отъездил на 2-х литровом Тигуане 2009 г.в. три года.Вообще не было проблем.
СсылкаПожаловаться
Олег Павлов
Вы за два года масло не доливали не разу?
СсылкаПожаловаться
olga minakova
Согласна полностью, машина не немецкого качеста, типа Лада. Сразу на 1-ом году, полетела муфта заднего привода. Масло постоянно кушает. После японца я в шоке. Сервис в Ростове на Дону г....., доверия нет, ругалась не один раз. Вообщем проблем прибавилось.
СсылкаПожаловаться
zhevzhic@mail.ru
Многие Человеки, берущие это авто, думают,что это каен в миниатюре и его можно за малые деньги жарить по полной, но из-за этого у него проявляются незапланированные проблемы,а в трудовой Германии автомобиль предназначался для пенсионеров и дефорсированные моторы для России, думаю, с оглядкой на качество топлива, для в каждой опции, тому примеры. Но это не автомобиль с лицом тойоты со шлемом Вейдера из звёдных войн, хотя данный шлем придумали немцы.Это не эстеты французы в стиле Пикассо,оформляющие автомобили так, что в стране традиционного секса их не покупают.Остальные имеют свой конъюнктурный сбыт, ибо на сегодняшний день почти все автомобили крупных марок уравнены по классам и практически одинаковы. О чём пишут 32 автожурнала в России -это для послеобеденного досуга, не кроссворды же решать и английский учить, а 2587 автожурналистам на хлеб работать. Живо о груде металла Стиллавин оповещает, хотя видно заранее о чём петь будет, с заранее восторженной радостью, как у годовалого ребёнка (веста, новый тигуан). Сам на тигуане катаюсь, 2013, нравится.
СсылкаПожаловаться
Павел Сынчиков
Проехал 40000км, купил в марте 2014г. Тигуан переднеприводный, 150л.с., с системой старт - стоп.Средний расход зимой был 10,3. Сейчас - 7,8. Экономичности способствует дурацкое ограничение скорости на дороге Апатиты - Кировск, куда ездил на работу. Приходится пилить около 90 км в час. На скорости больше 120 - расход возрастает. На коротких поездках по городу-тоже. Масло не жрёт, в 30 т. км ТО делал сам, в 40 тоже. Скрипы салона на ухабистой дороге бывает слышны. Проходимость хорошая, ездил по заснеженному полю и грунтовым дорожкам - тракторная тяга и не буксует - это благодаря крутящему моменту в 240 н/м на оборотах от 1700 и выше. Сцепление ДСГ 6 ступенчатое, переключается плавно и незаметно. Рекомендую, но только выпуска конец 2013г и позже( у этих машин устранён "масложор"и изменено охлаждение "турбины").
СсылкаПожаловаться
Williams
Вранье. Отличная машина. Тойота и рядом не встанет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас