Комментарии
27
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
tolians@mail.ru
Недавно ходил в салон и был поражен тем, что увидел. Назвать китайскими эти машины язык не поворачивается. По крайней мере внешне они хороши. Сам я присматриваюсь к Н8, но автору спасибо за отзыв и удачи
СсылкаПожаловаться
Александр Крижнёв
Доброго здоровья всем! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями. В августе я протестировал Хайвейл Н2 и Н6,впечатления противоречивые,от восторга до разочарования. Восторг от качества материалов,комплектации,дизайна,всё сделано шикарно,едет мягко и упруго,дорогу держит хорошо,также,как и Хюндай Туссон,сиденья очень мягкие и комфортные,динамика неплохая,НО!!! И Н2,и Н6 при трогании с места тупят по-чёрному(я тестировал на автомате),давлю на газ,а она НЕ ЕДЕТ! Т.е. мой Форд Фокус может довольно резко сорваться с места,а Хавейл нет,не едет. Жму педаль газа в пол и резко,и плавно,не едет! Долго думает и нехотя трогается,очень неприятно,как будто бензин кончился. Манагер долго репу чесал и что-то мямлил,я ему говорю,свяжись с заводом,пусть мозги поправят в машине,а он говорит,купи и тогда напишем... Нет уж,не стал пока брать,подожду,хотя машинка ОЧЕНЬ понравилась,если бы не этот жирный минус,взял бы...
СсылкаПожаловаться
Даниил Надымов
Да не может она с дизельным двигателем с места рвать, пока турбина не заработает. У самого две дизельных легковушки было (тойота королла и форд фокус), та же самая история.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Был на тес драйве Н9 а заодно посмотрел Н2 и Н6. Н9 конечно огонь, в меру туповат но меня всё порадовало. Н6 понравился только экстерьер, внутри неплохая кожа но в остальном это Hover H6 с неудобными и дешёвыми сиденьями заднего ряда. А вот Н2 понравился и дизайном и отделкой и эргономикой.
СсылкаПожаловаться
Горбачевский Виктор
Китайцы за 5 лет!- достигли ОЧЕНЬ МНОГОГО ,чего другие достигали десятилетиями.И БРЭНД "Хайвэл" просто "прорыв " в элитны авто.След-й авто будет он....
СсылкаПожаловаться
yuyuiv@mail.ru
Владею Рено Дастер 2.0 4х4 бензин. Динамика легковушки. Проходимость не хуже уазика. Проблем за три года эксплуатации ни одной не выскочило. машина скучная - просто садишься и едешь. пробег 50 тыс км. Вообще никаких проблем. Заменил только передние тормозные колодки и лампочку подсветки номера. Ну и нахрена мне китайцы с их уже не дешёвыми понтами?
СсылкаПожаловаться
yuyuiv@mail.ru
забыл сказать по городу 14 литров по трассе 8 литров расход у Дастера.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Понравилось сравнение Дастера с уазиком . Вы на каком уазике и где ездили что бы делать такие заключения ?? Дастер не просто скучная машина , но ещё и опасная на столкновения . Так что аккуратнее там на дорогах. Про китайцев ничего сказать не могу , пока инфы нет. А вообще то присматриваюсь к Н9 если цены не задерут . По соотношению цена качество конкурентов нет. Прадо сейчас половина собирается на дальнем востоке и выходит тот же кот в мешке только дороже значительно.
СсылкаПожаловаться
Александр Крижнёв
Доброго здоровья всем! Хочу добавить,что я опять потестил Н2 и Н6,те же,что и в августе(проходил плановое ТО на своём Фокусе,а через дорогу салон Хавал,решил ещё потестить). Я вам скажу,машины те же,но динамика другая! Подрываются с места,даже с пробуксовкой,без провалов и той дурацкой "задумчивости",которая была летом. Манагер говорит,просто прошла обкатка,и движок ожил.Прогревается тоже быстро,почти как мой Фокус,что меня очень порадовало,т.к. я реально решил для себя,что поменяю свой Форд только на Haval,скорее всего Н6. Если бы не финансовые проблемы,взял бы прямо сейчас,4WD с механикой. Кстати,посмотрел расход по компу -- 10,5 л/100 км,и это по городу,и все топят тапку в пол. В салоне глаз радует ВСЁ! Садился в Дастер,Тигуан,ну блин,такая тоска в салоне,отстой,как в запордане,дизайн отвратительный,особенно в Дастере(владельцы Дастеров,не обижайтесь,это на мой вкус). Цена у Хюндаев,Киа просто конская(2 ляма),для меня неподъёмная, а Haval красавец,большой,удобный и красивый,комплектация богатейшая. Как только с финансами выровняюсь,возьму не раздумывая.
СсылкаПожаловаться
9541248@mail.ru
Доброго всем! Позвольте свою печенюшку... про Дастер. Да он скучный (даже убогий) внутри, но остальные качества: проходимость, неприхотливость, надёжность, комфорт подвески и управления, необходимые минимальные опции (дистанционный запуск двигателя, подогрев лобового стекла и т.д.) - за те же деньги не найти. В начале февраля я попал в ДТП, лобовое, со смещением вправо - при скорости примерно 60 км/ч., в результате сработали обе передние подушки безопасности, я их даже не почувствовал. Был пристёгнут. Морда машины битая (бампер, капот, крыло правое), колесо правое вывернуто, но кузов не поведён, все стёкла на месте, целые. Вопрос безопасности - 5 баллов из 5 (личный опыт). А убиться можно и на крузаке и на гелике, как нестись. И не хайте машину, если с ней не имели дел. Тем не менее, я отдаю предпочтение Дастеру, чем красивому китайскому автопрому. А вообще, у кого какие стоят запросы - кому комфорт в изысках, а кому в надёжности... Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Константин Бабаскин
Уважаемый мой k.koval! Сам являюсь закостенелым владельцем "праворуких"автомобилей производства Японии (именно ЯПОНИИ, а не реплик собираемых в СПб) и смог неоднократно убедиться в высоком качестве автопрома страны восходящего солнца. Но..... На протяжении о-о-о-о-о-о-чень длительного времени правительством предпринимаются усилия по пересадке граждан на авто произведенные внутри страны, пусть и отверточной сборки. Последним и сокрушительным ударом по б/у-шкам стало принятие решения об оснащении всех авто модулем ЭРА-ГЛОНАС, что лично меня лишило возможности владения автомобилями доступными по цене, но при этом очень высокого качества. Соответственно при решении вопроса о смене автомобиля в настоящее время не последнее место уделяется ценам, которые в последнее время не радуют. Вот здесь и необходимо забыть о своих предубеждениях об автомобилях из Поднебесной. И в данном случае я говорю именно про авто производства Хавейл, не имея в виду все марки авто мейд ин Чайна ))))
Хавейл (по моему мнению с учетом многочисленных обзоров в сети) уже перешел ту грань, которая отделяет общую массу производителей с присущими национальными чертами от компании стремящейся к индивидуальности, как это когда-то сделали корейцы. Да, им не тягаться с БМВ, АУДИ, ВОЛЬВО и т.д., но до корейских авто они скоро доберутся, если уже этого не сделали. Так-что правило Китай=гоу_ноу уже перестает работать, возможно к лучшему.
СсылкаПожаловаться
Юрий Старенченко
Н6 4 вд механика бензин Элит - 2 недели: первые впечатления. После Ховера Н3 нужно привыкать к турбодвижку, другой режим переключения передач, все другое. После броневичка Ховера полной ощущение легковой машины, разгоняется весьма впечатляюще, на обкатке не резон гоняться, но и сейчас очень резво. Пока всем доволен.
СсылкаПожаловаться
kapellan11@mail.ru
На счет подвески поспорил бы, где же она жесткая, она наоборот под комфорт заточена, едет весьма мягко, лежачих полицейских проезжает вообще не заметно.
СсылкаПожаловаться
kaprikorn1@mail.ru
Излишняя мягкость тоже не хорошо, по мне так лучше пожестче, но чтобы дорогу хорошо держал, а не плыл как баржа.
СсылкаПожаловаться
Алексей Стрельцов
Ну хонда СРВ жесткая, если не жалок семью и свои внутренности бери ее, Н6 кстати с ней иногда сравнивают. Но там небо и земля не похоже вообще то совсем.
СсылкаПожаловаться
kapellan11@mail.ru
Подвеска конечно комфортно отрабатывает все неровности, но на трассе стоит как влитая, информативности на руле можно было бы побольше, но есть там такой эффект что при росте скорости острота возрастает, по подвеске они сделали золотую середину.
СсылкаПожаловаться
kaprikorn1@mail.ru
Некоторые умудряются мотор чипануть, это необходимо, или так просто понты тоже? Толк есть от этого?
СсылкаПожаловаться
kapellan11@mail.ru
Наслышан, но сам не виду особого смысла, эти лошади ощутишь только на оборотах свыше 4000 об/мин., а я совсем не гонщик, так мотор крутить постоянно, штатных 150 сил вполне достаточно, чтобы когда надо и разогнаться быстро, и вообще в потоке ехать уверенно.
СсылкаПожаловаться
Земляк
Если не секрет,где уазик ездил?
СсылкаПожаловаться
ilya.kolos.85@mail.ru
Машина вполне конкурентоспособная, как мне кажется. И думаю, займет далеко не последнее место на рынке автопрома, кто бы, чтобы там не говорил. В последнее время сам часто встречаю на городских дорогах подобную машину.
СсылкаПожаловаться
neizhko72@bk.ru
Хорошая машина, негатив пишет тот, кто не знает к чему придраться и о чем говорит. Сам на Н6 уже почти год езжу и не сожалею, что купил. Покупка весьма оправдана и тут уже поспорить тяжело.
СсылкаПожаловаться
onishhenko-1999@list.ru
Ну, не знаю.. Мне хотелось бы наверно увидеть сравнительный тест с другими марками и моделями такого же класса, чтобы инфы было побольше. Может тогда и понятно станет, что это за Хавал такой)
СсылкаПожаловаться
mironenko-stanislav@list.ru
В инете и социальны сетях много различных тестов HAVAL с другими машинами, просто забейте в поиске и выбирайте. HAVAL уже достаточно давно у нас в стране и их владельцев с каждым месяцем становится все больше.
СсылкаПожаловаться
neizhko72@bk.ru
Я вопреки мнению массы выбрал для себя именно Хавал, но не просто так. Я долго присматривался, смотрел информацию в интернете, говорил с дилерами и с владельцами Хавалов, и купил именно эту машину.
СсылкаПожаловаться
onishhenko-1999@list.ru
Да, нашел группу в контакте именно владельцев HAVAL, ну что сказать там переписка и общение поинтересней, без пустого базара. Обсуждают многие моменты, интересно будет для тех, кто сомневается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас