Комментарии
10
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
SKW
жигулёвские "шарики" выбегают по 300 тыс. и ничё (при правильной эксплуатации), а тут около полтинника и молоток. Всёж таки автопроизводителям и маркетологам удалось вбить в мозг что проехав меньше 100 т.км. - это показатель надёжности....
СсылкаПожаловаться
allforthetrade@mail.ru
Читай внимательно. Это уже вторая нексия. На двух в сумме около 120 наездил. И, кстати, надёжность - это когда уверенность в том что ты доедешь до места назначения без поломок составляет 100%. На тазиках максимум 80% уверенности бывает. Сразу на выезде с СТО.
СсылкаПожаловаться
SKW
Можно и на десяти нексиях отъездить по 20 тыс. в сумме 200 и сказать что это надёжно...
Ничего плохого в адрес нексии не имею, прост маловат пробег ещё...... откатай на одной 120 а потом напиши отзыв, думаю многим интересно будет узнать что да как.
СсылкаПожаловаться
Сергей Салтыков
Что то много телодвижений по смене ламп на фарах.Правая-снял воздухан(открутить 3 болта на 10 и 2 винта крестовой отвёрткой)открутил крышку и всё перед тобой,всё по пазам криво умудриться надо поставить.Левую-открутил 3 гайки на 10 с блока сигналки и опять свободный доступ.А всё остальное верно.Машина как у тебя 12 года 80 тысяч пробега.Убил 4 литых диска и 1 покрышку на СТО вибростенд каждое ТО трясут.Больше финансовых потерь нет.
СсылкаПожаловаться
allforthetrade@mail.ru
Правой фаре мешает воздухозаборник, это верно. А вот левой - борт. компьютер, а не блок сигнализации. И чтобы снять его, нужно снять аккум. А аккум на ксюхе снимается только длинной головкой на 13(или 12, не помню). К тому же если часто отвинчивать воздухозаборник, на нем появляется люфт из-за раздолбанных пазов.
СсылкаПожаловаться
b-musa@mail.ru
что хвалить минусов больше чем плюсы купили салоне нову ю 2012 году во вервых на дальную дорогу ненадежно сидение неудобно и может любои момент заглохнуть и ничее несделаечь 70000 проехав стал причина фередо замена новая корзина +подшибник+фередо и еще 20000 проехав опаять такая история после замены через недели лопнул слевои стороны внутренныи граната купили поставили она нехочет ехатать заведечь передача не включается снимаем коробку тут на тебя первичныи выле з болт открученныи отматерились что делать даваи собирать там поставили короткии болт поэтему открутился опаять замены корзина+фередо +выжмнои ставим на место заглушенном передча четко включается заводим нивкакои снимаем обратно коробку все нормально передача все четко работает тут язаметил вилка выжмного не работает снимаем ее а она сверху деревяным сварщиком заваренны провара нет дырке болтается снимаем заварили ставим на место опаять такая история заводим не включаетя передача не хочеть ехать ну всю ночь думал корзина весь комплект новая решил утром поменять цилиндры поехал купил рабочии иглавныи даваи снимать рабочии быстро сняли а главнную снимать пришлось повазится яне зная чем там на заводе думають короче ставим все на место изаработало через неделю опаят ь началось на неитральке машина едеть снимаем верхную крышку ниче все нормально снимаем нижную часть ничее нормально заводим все работает так и не поня л вчем ихннеи прикол это я обясняю потому что укого может такои случится
СсылкаПожаловаться
Константин Судариков
Муса Баймолдинов, ты разговариваешь как старик-хоттабыч) сначала пытался что-то понять.. потом плюнул.. бросил эти попытки)
СсылкаПожаловаться
favorit_ukhta@mail.ru
Ну, вы и "извращенец" 95 бенз, а то и 98... 92 лью и машинка не жалуется
СсылкаПожаловаться
olleg0878@mail.ru
Муса Баймолдинов,ты под чем -то находился,когда это писал, или ты с пальмы недавно приземлился?
СсылкаПожаловаться
antony19.84@mail.ru
Ярослав ,полностью соглашусь с вашими минусами и плюсами Нексии. Плюсов больше.Насчет замены передних фар ?не менял. И на 92 езжу 5 лет -проблем нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас