Комментарии
18
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
vigark@mail.ru
Молодец Андрей. Описал все хорошо и понятно. Я тоже положил глаз на него, не жалеешь, что не взял автомат?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Нет, не жалею. У меня весьма консервативный (возможно и несколько примитивно-обывательски-дилетансткий) взгляд на это. Я считаю, что машина подобного класса должна быть на МКПП. Ибо она своей конструкцией, своими качествами подразумевает, что может позволить хозяину куда больше, чем простая машина. Даже паркетник. А где сложности, там и риск "сесть". Ибо "откровенно зубастую" резину я вряд ли поставлю ("грязевые покатушки" это все же не мое), а на обычной засадить машину можно достаточно легко - если не оценить ситуацию, если нет опыта.
А дальше - вопрос. Либо вдобавок к "засаженной" машине посадить еще и АКПП (банально перегрев, скажем, пытаясь вылезти) или немного "поджечь" (в худшем случае) сцепление у МКПП. Я уж не говорю про такие вещи, как раскачка. Что-то "типа" можно изобразить и на АКПП, конечно... но, МКПП и в этом отношении куда лучше. Ремонт МКПП дешевле. Расход топлива с МКПП ниже...
Какие еще аргументы нужны? Ну, еще один - смешной, и все же - с МКПП процесс управления машиной воспринимается более "остро". Действия с коробкой добавляют "сопричастности".
Напрягает ли в московских пробках? ПРАКТИЧЕСКИ нет. Только если тотальная, типа как перед 23 февраля была или под прошлый Новый Год... И то - не столько МКПП сама, сколько просто "бессмысленное" нахождение за рулем...
Как-то так.
Удачи. Кстати сегодня по РСН утром говорили про новый ПаджероСпорт. Мол это совсем другая машина. Придет на смену одновременно и нынешнему МПСу и Паджеро. Т.е. останется отменным "пролазой" и при этом существенно прибавит в комфорте (впрочем, как и в цене).
Насчет комфорта не знаю, а внешне он оставил смешанные чувства. Морда в стиле обновленного Аута (один в один - Х-фейс Маттиновского Иксрея, думаю сперли- серьезно) смотрится неплохо, хотя и "гламурновато" для серьезного внедороржника... А вот задница - это скорее полная ...опа. Фонари с двумя кровавыми соплями (или слезами?), "стекающие" вдоль задней двери, это что-то. Машина и так достаточно высокая.. Да еще и это..
СсылкаПожаловаться
vigark@mail.ru
Спасибо. Насчет МТ и АТ подумаю, живу в Симферополе, а по новому П.Спорту - cогласен на 100%
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В Крыму не был сто лет. Служил в 1979-1980, под Евпаторией, тогда удалось проехаться по ЮБК. Красота... Хотели на бархатный сезон на машине махнуть с женой в прошлом году, но опоздали с погодой. Не знаю как там у вас сейчас с дорогами, но МПСу это пофиг - возьмете - оцените.:)
Впрочем, ехать собирались на ЦР-В жены, да и если соберемся-таки в этом (надеюсь), на ней же поедем - она как раз на АКПП, для дальней размеренной поездки по трассе более подходящий вариант, тем более, что меняться за рулем придется, а она от МКПП отвыкла уже...
Удачи!
СсылкаПожаловаться
erzhan_apek@mail.ru
обогрев зеркал есть просто он включается вместе с подогревом заднего стекла
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Неужели Вы думаете, что я этот вопрос не прорабатывал? В комплектации с МКПП (по крайней мере в конце 2013г, когда я МПС брал) подогрева наружных зеркал НЕ БЫЛО. Причем не было даже проводки. В более ранних МПСах проводка была, а после рестайлинга и переноса производства под Калугу провода которые шли для подогрева, из дверного жгута убрали. Остались только те, что для механизма складывания (которого, впрочем, тоже нет в комплектации с МКПП). В салонной проводке провода есть ВСЕ, что и дает возможность "малой кровью" решить этот вопрос - я купил зеркальные элементы с подогревом (еще когда курс был нормальный) - примерно за 3т.р. оба, переставил в колодках контакты так, что в провода "складывания" стали приходить из салонной проводки провода подогрева... Установил зеркальные элементы, вывел от них провода до промежуточной дверной колодки, соединил... Ву-аля! Нажимаешь на подогрев заднего стекла и все волшебным образом оттаивает. И есть теперь запасные зеркальные элементы... Которые, к слову сказать, тоже можно оснастить подогревом. Для этого надо купить гибкий самоклеящийся нагр.элемент для шнивовских зеркал (стоит примерно рублей 200-300 за одну шт.). В горячей воде "размягчить" обрамление" зеркального элемента и вынуть аккуратно само стекло, неплохо еще помогать при этом строительным феном - подогревая аккуратно само стекло зеркала. Дальше - клеишь ТЭН, делаешь в обрамлении отверстия под выводы и собираешь зеркальный элемент обратно... Далее - установить в корпус зеркала, соединив провода...
Увы, только так.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
дикий адвокат
Спс за отзыв!, но расход 7,5 по трассе-как то внушает сомнения. У меня по новой прямой трассе. при скорости 120-130 на полном приводе-12л на заднем-11,2. Ну сделаем скидку на АТ-пусть даже 2л. всё равно 9-10 получается.......Или Вы часть пути накатом едите, благодаря МТ.... А доработка с тенами-кто делает, цена вопроса и как с гарантией- если не секрет))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Дикому адвокату: ответ в Вашей почте.
СсылкаПожаловаться
БОБ
Здравствуйте. полностью согласен с диким адвокатом. Владею МПС 2,5 автомат 2013 г.в. пробег 46 тыс. ездил и в Москве и в области и в Крым ездил. ну ни разу 7,5 не было. хоть с горки спускай. Минимум, что показывал комп 9.1 литра. Конечно, если ехать 80, да на МКПП, без кондиционера, фар и прочего, может литров 8, 5 и получится, но 7 - 7.5 - это вопрос. С уважением, Б.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Вы думаете я троллю? Хочу обмануть? Сейчас, когда потеплело, у меня по Москве спокойно выходит 10,5 (сегодня на работу например). А в среду и вовсе было 9,6л (правда пришлось помотаться, частично ездил по МКАД, было достаточно пусто, не толкался). Не думайте, что БК врет - емкость бака известна, одометр - вещь неподкупная... Простой пересчет (даже в уме) и средний расход получается и без всякого БК. При езде в основном по городу (один раз за заправку - на дачу - 50км в один конец) мне бака сейчас хватает на две недели 750км. Я НИКОГДА не рву со светофоров. ВСЕГДА использую спуски для наката. Стараюсь рассчитывать динамику так, чтобы практически не тормозить - если впереди ожидается красный - тоже иду накатом. Этот стиль вырабатывался длительное время. Я однажды, году в 2007-м, на своей предыдущей машине (бенз. Соренто1) обнаружил, что при размеренной езде на скорости 90кмч, она существенно меньше жрет бензина (БК там не было, ориентировался просто по уровню топлива). Стало интересно. Начал экспериментировать...
В общем, итоговый рецепт я уже изложил. Ничего секретного. Более того - все это было мне известно и раньше (попалась как-то брошюрка еще советских времен,что-то типа "Секреты экономной езды"). Но пока ездил на отечественных машинах, легковых, расход в 10-11л не заставлял задумываться об экономии. А когда он стал 16-18л по городу (у Соренто) - тут и стали возникать вопросы... В итоге, после описанной истории и изменения стиля я и на Соренто ездил потом с расходом порядка 12,5-13л по городу.
СсылкаПожаловаться
Маслов Александр
Подтверждаю слова Андрея Андреева о расходе в 7 - 7,5 литра на 100 км. у машины с МКП. Нужна лишь Подтверждаю слова Андрея Андреева о расходе топлива 7 - 7,5 литра на 100 км. у машины с МКП. Нужна лишь вдумчивая манера вождения, без резких газулек, использование наката,своевременное переключение передач. С удовольствием наблюдаю по расходометру снижение цифр до 6,9 литра на 100 км., если еду правильно. Контроль заправок по литражу и километражу подтверждает правильность показаний расходометра.
СсылкаПожаловаться
дикий адвокат
Господа, к разговору о расходе- если задаться целью, то можно, наверное и 7 литров натянуть, но это не езда, а мучение какое то. Я в своё время на большом американце ездил с движком 4.6, так помню до 9.8 моментальный расход довел, но как на обгон топанешь-30 литров комп рисует. Ну не может машина с весом 2 тонны кушать 7ё8 литров при нормальном режиме езды, с обгонами и тормажениями. А когда идет разговор про город, я все рассказы про расход мимо ушей пропускаю- встал в пробке и усё..... Но по мне-расход на МПС очень даже приемлем. На РЕКСЕ у меня по ОЩУЩЕНИЯМ побольше выходило. Так там уже машина обкатана была
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Да, езда в экономном режиме имеет свою специфику. И я ни в коем случае никого не призываю - всегда это говорю - следовать моему примеру. У меня на страничке на форуме Дром.ру вышел долгий спор с одним человеком (к которому позже подключился еще один оппонент) по поводу расхода. Человек утверждал сто такой расход не возможен В ПРИНЦИПЕ (хотя я сразу написал, что 9-9.5л - расход по городу ЛЕТОМ, зимой он вырастает до 10,7-11,2л (но это при том, что ты не стоишь в глухой пробке - а то можно и до 13,7л получить)
В городе с его достаточно (а нередко - и избыточно) плотным движением каких-то существенных обгонов предпринимать не получается - иначе сразу превращаешься в "шашечника". Я и раньше "шашки" не особенно любил, а сейчас (когда понимаешь, что это только лишний расход, да и в ПДД это теперь нарушение с формулировкой "Опасное воздение") и вовсе.
В общем... как в том анекдоте про быков - "мы м-е-е-едлнно спустимся с горы... и..." :):)
СсылкаПожаловаться
Игорь Смышляев
Всем привет!МПС 2,5D 13г.в езжу по трассе 90-100км/ч,расход 8,3-8,5л(резина МТ 265/75/16)осень,весна.Летом АТ 265/70/16 расход 7,6-7,8.Как-то ставил рекорд экономичности,никуда не спешил,пристроился за фурой "дальнобоем" ехал за ним км30 со скоростью 80-90 ,расход упал ещё на1литр,весь контроль по борт.комп.Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Да, Игорь, это реальные цифры. Если еду С ДАЧИ (т.е. самый "расходный" период - прогрев - приходится на спокойное пустое шоссе) - даже сейчас, зимой, то приезжаю домой с расходом не выше 9л ( и это при том, что последние 5 км из 55км "от дачи до дома" приходятся на город.
Кстати за фурой (он обычно идут достаточно стабильно по скорости) снижение объясняется, думаю, еще и тем, что она выполняет роль своего рода "воздушного тарана" - немного снижая нагрузку "лобового сопротивления" для Вашей машины, поэтому этот дополнительный литр вполне объясним.
Удачи на дорогах и в жизни!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
По поводу Крыма... В сентябре выбрались, как и планировали, на Хонде. Отлично съездили. Жаль не добрался до своей части - были в Феодосии, Алуште и Ялте, из Ялты ездили в Бахчисарай, возвращались отуда как раз чрез Симферополь... На Севастопольской в такую пробку угодили - прям московскую, если не курче... :)
В общем путешествовали по ЮБК. До Евпатории не добрались. Может в другой раз - после того как мост построят. :)
СсылкаПожаловаться
Сухой
Ребя! У меня тоже МПС на МКПП.
Если по трассе ехать спокойно 80-90 км/час на 5-й передаче- то расход 7,5 выйдет запросто!
А если гнать 120, то и до 12 дойдет!
Так что все правы!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Сегодня на работу с Новопетровской ул (м.Войковская) на Минскую (новое м.Минская) доехал с расходом 8,8л. Это 20км по Москве (примерно 35-40мин в пути). По поводу "если гнать 120, то и до 12 дойдет"... так я про это и говорю постоянно - всё завсит от того КАК едешь. Многие, кто не верит в расход 7,5-9л и утверждает, что Митсу нагло обманывает и в реальности расход 12-14л, просто ездят "не так". Вот и всё. "Все правы" - это не корректная формулировка в свете того диспута, который завязался. Кстати аналогичный диспут был у меня на страничке на форуме Дром.ру (кому интересно - можно почитать, у меня там ник "Андрей автовладелец". Все эти персонажи свои данные под сомнение не ставят, а ставят мои, обвиняя в обмане и ложных данных. Просто НЕ УМЕЯ получить другие! Странные люди...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас