Комментарии
14
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Георгий Попов
Разница в расходе на недокачаных колесах однозначно есть, заметил лично. Езжу только на 95. В потоке держаться динамики хватит, но обгон на трассе выше 100 кмч - это подвиг, мотора даже 105 л.с крайне мало для такого сарая даже пустого и с парой пассажиров... В остальном соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кондратов
Ну как-же Т.О чуть более 2000, если только масло стоит в р-не 2000.
СсылкаПожаловаться
aass.073@mail.ru
По стоимости ТО согласен, подорожало, теперь наверное около трёх...
СсылкаПожаловаться
iuriy2011@mail.ru
лей только 95 он и есть 92 а то движку будет писец
СсылкаПожаловаться
pahomoff1975@mail.ru
Ну не знаю . Я со второй и пацанчиков делаю.
СсылкаПожаловаться
aass.073@mail.ru
)) Ну пацанчики разные бывают. Со второй тоже часто трогаюсь, особенно с горки - ракета.
СсылкаПожаловаться
Костя
Пятёрка за комфорт удивила. Неужто настолько нравится? У меня так главные претензии - это эргономика и комфорт. А так - да, хорошая рабочая машина. Лопата - отличное сравнение.
СсылкаПожаловаться
aass.073@mail.ru
В комфорт включаю себя и пассажиров, для пассажиров машина удобнее чем для водителя это факт. Комфорт в преодолении "колдобин", Ларгус свою пятёрку заслуживает, в расстоянии между передними и задними сидениями он тоже победит большинство. Катал людей ооочень больших комплекций, остались довольны. А вот спинка задних сидений стоит не удобно, сильно вертикально, в дальней дороге спина устанет, вот вспомнил косяк..., в угоду заднему ряду наверное сделано.
СсылкаПожаловаться
Николай-1й
В этом году при переобувке в летнюю резину,мне накачали 2,2ат по кругу,до этого летом ездил на 2ат(три года). Уже заметил,что расход по городу стал меньше.Осталось проверить,будет ли комфртно ездить по выщербленному асфальту.Если не замечу разницу,то остановлюсь на 2,2.И по обгону. Не соглашусь с Георгием,что обгонять едущих 100км/ч-подвиг.Мой Ларчик достаточно легко обгоняет и едущих и на 110км/ч,только возвращаться на свою полосу приходиться уже при 135км/ч.Это на хорошем асфальте,когда войдешь во вкус обгона.А так при обычной езде 100-120км/час хватает для комфортной езды без напряжения. Пошел 4 год владения,семья на Ларгус не нарадуется.Большой комфортный маневренный сарайчик.
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
В плотном потоке хрен обгонишь и дело не в скорости 100 кмч... а в том, что времени мало на обгон и эта туша даже на 4 передаче крайне медленно ускоряется....
СсылкаПожаловаться
Пашка
два раза на море прокатились-нормально обгоняет при нашем весе почти 1.5 тонны это конечно не приора она конечно меня на раз делает т.к. просто легче да- обгон делаю заранее что бы видеть встречку и конечно он дольше .Комфортная скорость 115 при ней ест 7.8- 92го при сотке реально 7.6 при более 120 уже растёт до 7.9 и выше пропорционально оборотам. 5я передача подобрана идеально просто нужна 6я.Это машина для семьи и работы а также для путешествий а не для гонок.Если бы туда воткнули движку с турбиной да 6ю передачу получилась бы идеальная машинка но другого ценового диапазона.Свой отзыв напишу позже.
СсылкаПожаловаться
mikeztn@inbox.ru
Порекомендуете ли новичку данное авто? До этого никакого опыта вождения не было.
СсылкаПожаловаться
aass.073@mail.ru
Автомобиль надёжный, багажник огромный, расход бензина слегка больше чем на Грантах и Калинах. Берите не пожалеете, не советую переплачивать за кросс версию, лучше пустить эти деньги на резину, сигнализацию и т. п.
СсылкаПожаловаться
amir.khusainov.1959@mail.ru
ДА машина зверь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас