Комментарии
134
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
v13
Имхо, раньше Лансеры были красивее.
СсылкаПожаловаться
Al Bandy
Хламстер он и в Африке хламстер. Хоть 400, хоть 500 лошадок.
СсылкаПожаловаться
Комок в горле
А так можно в любой тазик 400 л.с запихать, хотя 540 Нм впечатляет.
СсылкаПожаловаться
НаглёнышЪ
С 9ой Эвой не что не сравнится :)))
СсылкаПожаловаться
Артур
по мне так офигенная тачка,внешний вид супер,так почему бы внутренность не поправить
СсылкаПожаловаться
Грин
помоему это не первая версия FQ-400!
СсылкаПожаловаться
Миша M
Молодцы! Жаль что наши пошлины загубят подобную мечту... И дело тут не то чтоб в лошадях, этот авто очень безопасен, много активных подсистем контроля над дорогой, отменная управляемость, а нам в место этого будут пихать по тем же ценам скоро гробовозки под названием Приора! Вот к чему нашему автопрому надо стремиться... А не думать только как бы повысить цены!!! 0-100 за 3.6 ... нет, вы представьте как Вас прижмет если вы это попробуете =) Но опять же не в лошадях даже счастье!
СсылкаПожаловаться
mormoncrew
шикарная машина!!!! но за ее стоимость можно будет и с обычного эво сделать за 500л/с и тормоза и прочее! имхо пример! если взять самую простую версию эво на ручке (а такая машина должна быть только на ручке) округлив получам грубо 1 500 000р и 300л/с! в британии есть версия FQ360 где 360л/с но если ее вести к нам получается цена под 2 000 000р! разница 500 000р! за эти деньги можно эво не хило прокачать. а теперь задумайтесь какая будет стоимость у FQ400 в России! =(((( я даже боюсь представить!!! но есть и свои плюсы и минусы в обычном эво с новым тюнингом и с версией FQ!!! +цена, создаешь машину под себя, делаешь что хочешь, и главное платишь транспортник за 300л/с а не 400л/с а это значительная сумма! - FQ это заводской тюнинг и значит машина остается на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Профессор
Это Круто! Что бы не писали про Mitsubishi Lancer СМИ, Они ( Mitsubishi) реально всех делают! Хорошее движок и цена вот вам формула успеха! Хорошая пластмасса и ткань выбор лохов и маромоев!
СсылкаПожаловаться
Den V-Eight
очень интересный автомобиль )) неплохо было б почитать тесты в соответствующих изданиях
СсылкаПожаловаться
Tony
Раньше Митсу были уважаемые машины. Сейчас сколько на этот X сил не впихни - ведро ведром и останется. Ни стиля, ни отделки - одна агрессия, более ничего. Прекратили собирать свой Галант на который тошно смотреть и на том спасибо.
СсылкаПожаловаться
МАЧО ИЗЯЕВИЧ КОТОВ
Круто!
СсылкаПожаловаться
All right
Снегоуборочная машина
СсылкаПожаловаться
Андр Й
Согласен с 1м комментом. Мне тоже больше по душе старые - сборки начала 90х - лансеры.
СсылкаПожаловаться
Свой
В ответ на комментарий от Tony
Tony
Раньше Митсу были уважаемые машины. Сейчас сколько на этот X сил не впихни - ведро ведром и останется. Ни стиля, ни отделки - одна агрессия, более ничего. Прекратили собирать свой Галант на который тошно смотреть и на том спасибо.
СсылкаПожаловаться
Спрос пораждает предложение!! Хочешь стиль, садись на Пежо. Хочешь агрессор, заводи Лансер!! 400 лошадок - это для ценителей высшего искусства, а не для "чайников"!!
СсылкаПожаловаться
Свой
Спрос пораждает предложение!! Хочешь стиль, садись на Пежо. Хочешь агрессор, заводи Лансер!! 400 лошадок - это для ценителей высшего искусства, а не для "чайников"!!
СсылкаПожаловаться
Павел С
Мицубиси молодцы, им все же удается делать удачные решения и даже удачные модели. Марка создала себе имя в автоспорте и узких кругах любитей стрит-спорт-каров. А последний Галант и правда был провальный, тем более, что нам поставили заведомо устаревшую версию.
СсылкаПожаловаться
Хилтон
на вкус и цвет таварища нет - мне очень нравица - у самого X белого цвета эх 400 лошадок бы мне))) мица супер тачка если бы не не пошлина здох бы наш автопром
СсылкаПожаловаться
Комок в горле
В ответ на комментарий от mormoncrew
mormoncrew
шикарная машина!!!! но за ее стоимость можно будет и с обычного эво сделать за 500л/с и тормоза и прочее! имхо пример! если взять самую простую версию эво на ручке (а такая машина должна быть только на ручке) округлив получам грубо 1 500 000р и 300л/с! в британии есть версия FQ360 где 360л/с но если ее вести к нам получается цена под 2 000 000р! разница 500 000р! за эти деньги можно эво не хило прокачать. а теперь задумайтесь какая будет стоимость у FQ400 в России! =(((( я даже боюсь представить!!! но есть и свои плюсы и минусы в обычном эво с новым тюнингом и с версией FQ!!! +цена, создаешь машину под себя, делаешь что хочешь, и главное платишь транспортник за 300л/с а не 400л/с а это значительная сумма! - FQ это заводской тюнинг и значит машина остается на гарантии.
СсылкаПожаловаться
1. Потенциал машины использовать на дорогах общего пользования - смысла нету. 2. Для драгрейсинга чаще берут машины по старее и там уже сам с ними химичат, хотя все по разному бывает. К тому же за 1.5 ляма можно взять намного более престижное авто.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
Интересно, 200 л.с. с литра - это рекорд для (мелко)серийных машин? Единственный вопрос - какой ресурс у такого двигателя...
СсылкаПожаловаться
???
В ответ на комментарий от Павел С
Павел С
Мицубиси молодцы, им все же удается делать удачные решения и даже удачные модели. Марка создала себе имя в автоспорте и узких кругах любитей стрит-спорт-каров. А последний Галант и правда был провальный, тем более, что нам поставили заведомо устаревшую версию.
СсылкаПожаловаться
Митсубиши банкрот и продолжает в том же духе... машины не покупают а политика и дизайн не меняются... не знаю что является поводом для восторга... я в новом Х сидел - так внутри так фенолами воняет что противно стало... хз хз...
СсылкаПожаловаться
mormoncrew
возражу!!!! 1)а чем отличается мазда 3 мпс - 260л/с, 6 мпс,Фокус СТ,порш,ауди S5,BMW 335,М3 и т.д. тоже самое. машины для дорог общего пользования! но для их управления нужен мозг.Чего к сожалению многим не хватает! а убиться можно и на велосипеде. 2)про драг полностью согласен что имхо не нужно! дорого машины за 50$ брать и всю разбирать! проще взять праворукий эво 8-9 из япы! за 1.5 млн.руб. ты не купишь ни одного авто со схожими характеристиками! полный привод, 300л/с, турбо(не обязательно),новую! 2 альтернативы 1! WRX STI - но в новом кузове гамно-гамном. испортили машину! 2! БМВ 130 - близок по характеристиком, но привод задний и машинка слишком мелкая А5 3.2 Кватро - под 1.8-1.9млн Infinity G37 - 1.8 мерсы и бехи приводить нет смысла! ясно что цены анриал. 6мпс - в новом кузове нет! Lexus IS350 AWD - из америки тоже не хило встанет! Skoda Octavia RS - блин это ж шкода!!!!! принципиально не рассматривал как конкурентов Dodge Caliber SRT4, потому что салон полная шляпа. и прочие псевдо зажигалки! а эво это легенда! а вопрос про то а нужно ли покупать эво за 2 ляма!!!!! ответ нет, если только ты не фан или коллекционер! ибо машинка достойная.
СсылкаПожаловаться
mormoncrew
возражу!!!! 1)а чем отличается мазда 3 мпс - 260л/с, 6 мпс,Фокус СТ,порш,ауди S5,BMW 335,М3 и т.д. тоже самое. машины для дорог общего пользования! но для их управления нужен мозг.Чего к сожалению многим не хватает! а убиться можно и на велосипеде. 2)про драг полностью согласен что имхо не нужно! дорого машины за 50$ брать и всю разбирать! проще взять праворукий эво 8-9 из япы! за 1.5 млн.руб. ты не купишь ни одного авто со схожими характеристиками! полный привод, 300л/с, турбо(не обязательно),новую! 2 альтернативы 1! WRX STI - но в новом кузове гамно-гамном. испортили машину! 2! БМВ 130 - близок по характеристиком, но привод задний и машинка слишком мелкая А5 3.2 Кватро - под 1.8-1.9млн Infinity G37 - 1.8 мерсы и бехи приводить нет смысла! ясно что цены анриал. 6мпс - в новом кузове нет! Lexus IS350 AWD - из америки тоже не хило встанет! Skoda Octavia RS - блин это ж шкода!!!!! принципиально не рассматривал как конкурентов Dodge Caliber SRT4, потому что салон полная шляпа. и прочие псевдо зажигалки! а эво это легенда! а вопрос про то а нужно ли покупать эво за 2 ляма!!!!! ответ нет, если только ты не фан или коллекционер! ибо машинка достойная.
СсылкаПожаловаться
mormoncrew
В ответ на комментарий от ??? История переписки2
???
Митсубиши банкрот и продолжает в том же духе... машины не покупают а политика и дизайн не меняются... не знаю что является поводом для восторга... я в новом Х сидел - так внутри так фенолами воняет что противно стало... хз хз...
СсылкаПожаловаться
а ты не сравнивай обычный ланс с эво! Эво в салоне очень даже не плох, ковши хороши, в поворотах держат отлично! а чтобы понять эво, на него не нужно смотреть. на нем нужно 1 раз проехаться по полной! вот тогда ты его действительно полюбишь.
СсылкаПожаловаться
???
Да да... эво... в чем-то ты прав... Ток помнится мне устроили тесты на фокусе СТ, импрезе субару врыксе сти и эво... первым прибежал фокус... вот так...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас