Комментарии
11
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
lexxx_13@mail.ru
Хайлендер и Паджеро сравнивать вообще неуместно. Хай - полноприводная приподнятая Камри. А какой Прадо вам приходилось вытаскивать? У Самого 120-ый. Только 1 раз понадобилась помощь. И то - когда я по своей глупости повис на брюхе. И ещё - расскажите, пожалуйста, какие блокировки у вас на машине? Кроме межосевого диффера еще есть?
СсылкаПожаловаться
rulof@mail.ru
Эксплуатация один год , пробег 36000 км. нареканий никаких. Сделал шумоизоляцию.
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Добрый день! Сам стою перед выбором ибо душа лежит к двум танкам)Это Хайлакс новый от Тайоты дизель и какраз паджерик как у Вас только дизель 3.2 смущает одно в Хае проверенная временем не убиваемая ходовка а вот в Паджеро 4 не нашел отзывов по ходовки!
СсылкаПожаловаться
rulof@mail.ru
Добрый день . Какой автомобиль покупать , решать нужно самому и не слушать ничьих советов. Берите то к чему лежит душа. По поводу Паджеро 4 могу сказать одно : на сегодняшний день пробег 42500 км. за всё время эксплуатации вопросов вообще не возникало , а эксплуатирую я её жёстко и обочины разбитые штурмую и вливаю иногда 170 - 180 . Эта зима вообще была предназначена для езды на этом авто . По подвеске никаких нареканий вообще , коробка супер-селект вобще неубиваемая , эти коробки ещё стоят на "геликах" и всё. Сделал дополнительно в паджерике : полную шумоизоляцию на Ташкенсткой ул. -30000руб. и зачиповал -6000 руб.
СсылкаПожаловаться
валерий катцын
что за чиповка?
СсылкаПожаловаться
rulof@mail.ru
чипование , это изменение параметров заводских настроек в блоке управления . Делается специалистом с помощью компьютерной программы. т.е. настройками увеличивают мощьность до 190 л.с.и естественно динамичность (100 км за 11сек)
СсылкаПожаловаться
Валерий Болдырев
А как же фанатичная преданность форику? Он же лазит как прадо, не?)
СсылкаПожаловаться
Д А
А чиповку делали у дилера ?
СсылкаПожаловаться
rulof@mail.ru
посмотрите отзывы в инете "Ёжик Пых"
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Доброго дня!! 7 месяцев назад взял все же новым Паджеро 4 15 г рестайл в топе !! Прошел уже 30 тыс км!! Господи это реально танк и ощущения танкиста! Запрос прочности у него дикий походу) Прошел и грейдер и горы и бездор (по испытывал ) А на ТО 30 тыскм втулки живые колодки вообще с мин износом )На форе к 30 тыс км я много чего менял с моими то прогонами по регионам РФ)
Чип не делал ! Радует и тяга и все и динамика (прочитал много бреда до покупки про дохлый 3.0) по ездил сам двиг супер рык приятный легко со 120-до 160 км ч идет как влитой!
После форика заметил дикое уважение на дороге хм странно ну и в деревнях как то с опаской смотрят вроде и не бандитский гелик или чирокез ,но удивительно приятно хоть и с уважением ко всем на дорогах отношусь..когда пропускаю с удивлением благодарят )
СсылкаПожаловаться
saleks001@mail.ru
Проблема всех отзывов в том что многие судят о машинах с пробегом 30-50тыс.км.
А что думают те люди, которые проехали на Pajero 130 - 150тыс.км. ?
Вот в чём вопрос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас