Комментарии
92
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Грин
посмотрим как кризис отразиться на этом. а так это даст новые рабочие места. если конечно ни форд ни ДжиМ не обанкротиться с их ситуацией!
СсылкаПожаловаться
wadman
Бешеная цифра.
СсылкаПожаловаться
SBK
Если не изменится цена, смысл вообще их производить тогда у нас.
СсылкаПожаловаться
Антон
Если 300 млн. разделить на 60 автомобилей в год, то окупаемость наверное порадует...
СсылкаПожаловаться
timiq
Лишь бы цена немного упала. А разве Ланос собирают на Автоторе, я-то думал он на Укранине собирается
СсылкаПожаловаться
Виталий Кабышев
В ответ на комментарий от SBK
SBK
Если не изменится цена, смысл вообще их производить тогда у нас.
СсылкаПожаловаться
Снижение издержек на производство.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Думаю автор ошибся, имелось ввиду 60 000 в год. Ну а по теме - при выборе кроссовера в сторону Шевроле и Jпеля даже не смотрю, да простят меня поклонники GM.
СсылкаПожаловаться
Максим Кальницкий
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Думаю автор ошибся, имелось ввиду 60 000 в год. Ну а по теме - при выборе кроссовера в сторону Шевроле и Jпеля даже не смотрю, да простят меня поклонники GM.
СсылкаПожаловаться
а в чем смысоль?! имхо оба стремные тем более за такие бабки... на одном заводе делают... ну хз...
СсылкаПожаловаться
Caveman
В ответ на комментарий от SBK
SBK
Если не изменится цена, смысл вообще их производить тогда у нас.
СсылкаПожаловаться
Смысл в том, что при неизменной цене затраты на производство снизятся, а значит прибыль с каждого автомобиля будет больше...
СсылкаПожаловаться
os
Chevrolet Cruze еще интересен для нашего рынка если по цене будет примерно как в коррее она его может даже взорвать и стать бесцеллером.........А каптиву по такой же цене брать не будут полно конкурентов с лудшим качеством более современных. Если процентов на 25 подешевли зделают может что и выйдет. А так впринципе не холодно не жарко
СсылкаПожаловаться
Omnibus
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Думаю автор ошибся, имелось ввиду 60 000 в год. Ну а по теме - при выборе кроссовера в сторону Шевроле и Jпеля даже не смотрю, да простят меня поклонники GM.
СсылкаПожаловаться
Каптиву вообще ругают, даже участники тест-драйвов (потенциальные покупатели) говорят, что погремушка, а первые владельцы жалуются на отказы электрики чуть не как на массовое явление. Посмотрим, как дело пойдет, за эти деньги у данных машин есть конкуренты, в том числе с гораздо более серьезными схемами полного привода. На данном агрегате на серьезную рыбалку, увы, не прорваться.
СсылкаПожаловаться
irina kalinina
Меня волнует только одно Москва и Питер уже обросли заводами ,а почему бы такой завод не сделать в старых шахтёрских городках ,где люди без работы после ликвидации шахт ,там всё и ЖД, есть и люди ,и площади ,и главное люди ждут когда на них глянут из Кемля ,а они всё воокруг Москвы ,да Питера ,хотя бы сборочный по велосипедам или гоночную трасу в эти районы кинули
СсылкаПожаловаться
irina kalinina
В ответ на комментарий от Omnibus История переписки2
Omnibus
Каптиву вообще ругают, даже участники тест-драйвов (потенциальные покупатели) говорят, что погремушка, а первые владельцы жалуются на отказы электрики чуть не как на массовое явление. Посмотрим, как дело пойдет, за эти деньги у данных машин есть конкуренты, в том числе с гораздо более серьезными схемами полного привода. На данном агрегате на серьезную рыбалку, увы, не прорваться.
СсылкаПожаловаться
На рыбалку ,и охоту лучше НИВЫ нет авто
СсылкаПожаловаться
Magic Max
а цену на авто кто снижать будет? Блин достали - и пошлины собираются повышать и еще и цены на производимые у нас авто ничем не будут отличаться от ввозимых изза бугра... Как же нас "любит" наше государство - могли бы и нажать на производителей в плане снижении цены при локализации производства...
СсылкаПожаловаться
ХХХ
В ответ на комментарий от wadman
wadman
Бешеная цифра.
СсылкаПожаловаться
1
СсылкаПожаловаться
Стефан Лысенко
комбайнов.У нас что легковух не хватает?
СсылкаПожаловаться
Omnibus
В ответ на комментарий от timiq
timiq
Лишь бы цена немного упала. А разве Ланос собирают на Автоторе, я-то думал он на Укранине собирается
СсылкаПожаловаться
На Украине делают ЗАЗ Сенс - кузов Ланоса (очень близкий) с агрегатами от "Таврии" внутри (мотор 1300, МКП5). Есть еще Сенс-каблук, у того уже ланосовский 1,5-литровый мотор и есть еще 1,6 дизель. Вроде, все это продаецца в России, т.к. на выставках периодически присутствует.
СсылкаПожаловаться
Paladin
В ответ на комментарий от Magic Max
Magic Max
а цену на авто кто снижать будет? Блин достали - и пошлины собираются повышать и еще и цены на производимые у нас авто ничем не будут отличаться от ввозимых изза бугра... Как же нас "любит" наше государство - могли бы и нажать на производителей в плане снижении цены при локализации производства...
СсылкаПожаловаться
с чего это государству заботьться о том, чтобы ты или я купили большое ведро болтов за маленькие деньги? дорого - ВАЗ ждет!
СсылкаПожаловаться
Стефан Лысенко
У нас что в стрне глдлж на легковые авто.?
СсылкаПожаловаться
ТРОЛЛЬ
Машина и так не ахти, а тут еще и нашей сборки((((( Хорошо хоть всего 60)))
СсылкаПожаловаться
KOKAin
пускай строят, денюшки к нам перегоняют))0
СсылкаПожаловаться
Стефан Лысенко
В ответ на комментарий от irina kalinina
irina kalinina
Меня волнует только одно Москва и Питер уже обросли заводами ,а почему бы такой завод не сделать в старых шахтёрских городках ,где люди без работы после ликвидации шахт ,там всё и ЖД, есть и люди ,и площади ,и главное люди ждут когда на них глянут из Кемля ,а они всё воокруг Москвы ,да Питера ,хотя бы сборочный по велосипедам или гоночную трасу в эти районы кинули
СсылкаПожаловаться
комбайны.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
В ответ на комментарий от irina kalinina
irina kalinina
Меня волнует только одно Москва и Питер уже обросли заводами ,а почему бы такой завод не сделать в старых шахтёрских городках ,где люди без работы после ликвидации шахт ,там всё и ЖД, есть и люди ,и площади ,и главное люди ждут когда на них глянут из Кемля ,а они всё воокруг Москвы ,да Питера ,хотя бы сборочный по велосипедам или гоночную трасу в эти районы кинули
СсылкаПожаловаться
В тех регионах, увы, спрос на машины меньше, а везти туда, где спрос - дальше. Опять же неизвестны масштабы местных производительных сил и затраты на подготовку кадров. А так, конечно, деятелям из Кремля есть, куда посмотреть :-) в этой стране. Только у них, наверное, тоже свои выгоды... как у любого бизнеса. В данном случае - очень большого :-)
СсылкаПожаловаться
Стефан Лысенко
В ответ на комментарий от irina kalinina
irina kalinina
Меня волнует только одно Москва и Питер уже обросли заводами ,а почему бы такой завод не сделать в старых шахтёрских городках ,где люди без работы после ликвидации шахт ,там всё и ЖД, есть и люди ,и площади ,и главное люди ждут когда на них глянут из Кемля ,а они всё воокруг Москвы ,да Питера ,хотя бы сборочный по велосипедам или гоночную трасу в эти районы кинули
СсылкаПожаловаться
и на Дворцовой.
СсылкаПожаловаться
Стефан Лысенко
В ответ на комментарий от Omnibus История переписки2
Omnibus
На Украине делают ЗАЗ Сенс - кузов Ланоса (очень близкий) с агрегатами от "Таврии" внутри (мотор 1300, МКП5). Есть еще Сенс-каблук, у того уже ланосовский 1,5-литровый мотор и есть еще 1,6 дизель. Вроде, все это продаецца в России, т.к. на выставках периодически присутствует.
СсылкаПожаловаться
мобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru