Комментарии
17
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр
Почти как в песне:"Все хорошо прекрасная маркиза,все хорошо,все хорошо!"
СсылкаПожаловаться
sveta_rm@mail.ru
А что вы против имеете?
СсылкаПожаловаться
mazzertti@mail.ru
Трудно найти "хороший" вариант.
СсылкаПожаловаться
sveta_rm@mail.ru
Надо получать удовольствие от того, что есть!!! Потому, что Субару это вещь!!! Так не едет больше ни кто....
СсылкаПожаловаться
lutik2212@mail.ru
у меня субару другую не надо
СсылкаПожаловаться
Roman Tsarevich
Я владел Аутом 2005 года, все что вы написали так и есть, даже проблемы те же, и с лямбом и с чеком.Проходимость действительно на уровне, но разок я ее переоценил, и полез в сугроб по колено))- сел брюхом 2 часа выкапывал в одного.По поводу вибрации, подозреваю она на скорости, если диски старые то попробуйте сделать "прокатку" дисков.После субару думал возьму суьару 4го поколения, но эта 4-ка никуда не годится.В итоге я сел на Ауди Олроуд 2008 года, и скажу вам так)) Аут рядом не стоял)).Пересев в Ауди я понял, в Ауте отсутствует шумоизоляция, Аут масложор и очень скоротечная подвеска.В остальном вполне сносное авто.
СсылкаПожаловаться
Roman Tsarevich
И отзыв у вас по доброму смешной, чисто женский почерк))
СсылкаПожаловаться
sveta_rm@mail.ru
ах-ах..не поверите сегодня тоже полезли в сугробы,и немного трусили и сбросили газ ))и сели на пузо...минут за 15 мы без лопаты и трактора с мужем вылезли ..Вибрацию устранили -граната была внутренняя .На удивление масло у нас не жрет, но мы и насилуем машину -от замены до замены -уровень масла не меняется..На новогодних каникулах потестили 5 Аута, и видя наш энтузазизм менеджер разрешил немного отклонится от типового маршрута , Аут очень понравился - ценник да от 2200 т.р... но приехав в КИА и увидев ценник на Рио стремящийся к ляму, понимаешь недорого. Лям за РИО дорого!!!! на счет Ауди тут без вариантов, в нашей семье этой марки не будет ни когда, наверно потому что нами она не понята. Да и сами они еще не определились - БМВ -машина для водителя ,МЕРС для пассажира, СУБАРУ для души))) шучу
СсылкаПожаловаться
Roman Tsarevich
Ауди это другая не то что машина, это другая философия, но оооочень дорога в обслуге, дороже Аута раза в 3-4, один рычаг порядком 7 р. Но тишина в салоне, качество материалов отделки, комфорт вместо спартанской жесткости Аута, я вам скажу подкупает сразу, с первых дней владения, это не мерс, ни бмв, это ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! На счет 5 аута не знаю, но 4ый Г полное, прасцыцы за французский))
СсылкаПожаловаться
Карыч
Если хочешь получить длительный геммор-купи АУДИ!
СсылкаПожаловаться
kuzneczova_mashulya@mail.ru
Здравствуйте,всем! Спорить о том чей авто лучше давно не в моде и говорить ,что аут рядом с ауди не стоял-неправильно,так как все относительно.Кому-то важны надежность,практичность,надежность и бюджетность! А кому не важно это и они готовы платить за комфорт любые деньги!И какая тут машина лучше решать каждому!Но скажу одно,когда летом из Москвы в Горный Алтай ездили Ауди,БМВ,Мерседес стояли в глубинках с открытыми капотами возле деревенских сервисах,а механики руками разводят и говорят нужен спец-инструмент,спец-оборудование!А мы лишь колесо за все время искали где отремонтировать.Как Ауди тебе за Барнаулом в каком-нибудь Поспелихе починят,когда цепь провернет или DSG накроется? А ,если с электрикой что,то на эвакуаторе в Москву!У нас Аутбек 2,5автомат и все необходимые для семейного авто он выполняет-безопасный,практичный,надежный,проходимый.
СсылкаПожаловаться
kach-stgau@mail.ru
Все познается в сравнении господа! Но крузак вне! Согласитесь!
СсылкаПожаловаться
sveta_rm@mail.ru
Крузак ,пардон, в другой весовой категории)))
СсылкаПожаловаться
ahjk0@mail.ru
Субару - однозначно , прекрасная машина , НО для избавления от денег . Как пример мой: поршневые кольца 25 000 , подобного размера "Тойоты" -6600 (при старом долларе) , расточка блока при ремонте в 1,5 раза дороже от остальных иномарок . Практически, стоимость капитального ремонта двигателя превышает стоимость автомобиля , владельцы ищут контрактные движки и б\у запчасти. А на счёт аналогов и "не родных" з\ч - много абсолютно оригинальных деталей по суперцене , как пример : у моей поршни имели размер: 88,995мм! Мало того, каждые 3 года параметры з\ч меняются и даже в этом промежутке есть отличия : так в моего года выпуска шлицы на шрусах были 24, 22 и 21, поэтому после заказа по каталогу пришлось опять заказывать (магазин без вопросов поменял - не первый раз).
СсылкаПожаловаться
митя
Субарик - мечта юности! К 34 годам я сделал себе подарок и купил Аут 2007 модельного года, чёрный, с люком, автомат, кожа, в общем - предмаксималка! Отъездил на нём 4,5 года, накатал около 130 тысяч. Всё, что у меня случалопсь за время эксплуатации - в конце гарантийного срока потёк радиатор (оказался заводской брак - вентиляторы внизу были закреплены на перекос немного и протёрли дырку за три года), заменили по гарантии. Больше ни чего не случалось. Машину гонял на все ТО, масло менял вовремя, лил Мотюль-8100. Что сказать: машиной доволен на 200%. Во первых - мечта юности, вовторых - реально стоящий авто, в третьих - без поломок, надёжен и безопасен. Плюсов много. Минус один - жрала зараза бензин вёдрами, от 14 до 20 литров. Бывало и гонял и в хвост, и в гриву. Бумер сдох бы сразу подо мною (тройка до этого была - сдохла).
Продавал - плакал. Ходил по салонам, смотрел всё подряд, денег было без ограничения, но и "понты" не люблю. В результате, после утешествий, через месяц пришёл в салон и взял Форь-2010, т.к. дизайн лучше старого мне нравится. Аут с 2010 мне вообще не нравился! Трибэка - не вариант, потом не продашь (на любителя). Когда продал Форь, опять - по салонам месяц. Опять смотрел и Бумер, и Фольц, и хундяй, да всё подряд. Будете смеяться, но при всём богатстве выбора выбор опять пал на Форь-2012, такой же точь-в-точь, как и Форь-2010 был, только белый. Сейчас езжу, уже 4 года скоро машине будет, нужно менять бы, но думаю, а что покупать то?! ДА НЕ ЧЕГО!!!
Мне нужна машина:
1. НАДЁЖНАЯ (езжу в командировки).
2. Не дорогая в эксплуатации, не сосущая денег на ТО, зап.части, обслуживание (в меру разумные затраты, без экономии, но и без Аудюшных понтов)
3. Не дорогая при первоначальной покупке.
4. Породистая! (Субарик - чисто Япановский)!
5. Проходимая (в меру), т.к. люблю рыбалку и охоту.
6. Представительская (на Субарике не стыдно подъехать к любому мажору).
7. Вместительная. Кузов "универсал" не променяю ни на что.
И Суба этому СООТВЕТСТВУЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
митя
Форь - хорошо, но если честно, АУТ-2007 был на много крепче! И качество сборки, и материалы лучше!
Кстати, во время владения Аутом покупал ПРАДО 4 литровый (лям-650 стоил тогда). Ну и что: После того, как чуть его не кувыркнул на рядовом повороте, продал практически сразу (2 тыщи наездил, повезло, продал в салоне где купил по цене нового, тогда проблемы начались со сроками поставки Тойот). Прадо жрал у меня 22-27 литров (я не жмот, но жлоба гложет, когда аппетит у кого-то чрезмерный).
Что касается других марок: Конечно Ауди, мерс - пафосно, но не практично для рядового инженера, привыкшего тратить деньги на семью. Если бы был "генеральным", зарабатывал бы больше и статус обязывал бы, взял бы себе 200 Круз. А так - Суба "самое то"!
По Ауту скучаю очень!
СсылкаПожаловаться
peter001
не не не был Аут 2006 2,4 л , продали и перекрестились и больше никогда
хозяин один продавал через наш сервис, а отъездили 1,5 года, была в пределе с кожей и памятью- всё работало. сын развлекался после немца. но потом понял что был неправ. Ауты- это секта, но тут нюанс -мы не сектанты))) Невнятный руль (после четкого немца) легкий и потому дерганный на каждой кочке (а они у нас везде), без прогрева ехать "ни-ни" иначе задерет 4-й цилиндр, тут я не понял это я для машины или она для меня. Архаичная коробка в паре с древним ДВС- это перебор для 2006 Девиз фирмы видимо "200 лет без изменений -кто больше???" и видимо японцы на Авто выставках к немецким стендам не подходили даже))). Про место водителя и эргономику молчу- это шок!!! куча маленьких дисплеев, а нужной и главное полезной инфы нигде нет!!, и как это в Европе всё на одном дисплее видно -ума не приложу))) . В общем фанаты Аутов- "будьте здоровы -живите богато" Всем удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru