Комментарии
2
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
kozhemyachenko72@mail.ru
Кузов у этой модели не оцинкованный (по этому и ржавеет моментально малейший скол), у меня такой же аппарат был с 2008 по 2014г - накатал 95тыс. км. На 40 тыс. км. стала провисать водительская дверь, регулировку делал 4 раза, но в местах трения потом образовалась ржавчина, сам не доглядел. К минусам ещё бы отнёс слабую подвеску, раз в год менял опорные подшипники и стойки амортизаторов (пробовал и оригинал и аналоги до тех пор пока не поставил KYB, на них отъездил 2,5 года), можно грешить конечно на дороги и манеру вождения, но вот на вольво к примеру при тех же условиях в подвеску не разу ещё не залазил. Ещё на поддоне хлипковатая резьба - где сливная пробка, в сервисе как то резьбу перетянули, что привело к течи масла и замене поддона в последствии . К плюсам ещё добавлю что двигатель с цепью и крепкий пластик на бамперах. Если бы повторно покупал данный автомобиль, лучше взял бы короллу, хоть и на 20% дороже в 2008г она тогда была.
СсылкаПожаловаться
volodya-zozulya@mail.ru
при более менее нормальной дороге верхни опорный подшипник(заводом -изготовителем поставленый) выхаживает около 200 т.км. а после эамены заводскпго на "оригинал" или другой"фирменный" кому как повезет. передние амортизаторы с завода летом работали. нормально, зимой бывало тарохтели, я их поменял . взял марки "мондо" (не монро) нареканий на амортизаторы теперь нет. .дверцы не провисают ржавчина на петлях отсуствует. а кузов не знаю как у вашей у моей машины оцинкованый. на счет сливной пробки то сдуру можно и .... сломать то такой механик масло менял .счастливой дороги пока.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru