Комментарии
2
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
kozhemyachenko72@mail.ru
Кузов у этой модели не оцинкованный (по этому и ржавеет моментально малейший скол), у меня такой же аппарат был с 2008 по 2014г - накатал 95тыс. км. На 40 тыс. км. стала провисать водительская дверь, регулировку делал 4 раза, но в местах трения потом образовалась ржавчина, сам не доглядел. К минусам ещё бы отнёс слабую подвеску, раз в год менял опорные подшипники и стойки амортизаторов (пробовал и оригинал и аналоги до тех пор пока не поставил KYB, на них отъездил 2,5 года), можно грешить конечно на дороги и манеру вождения, но вот на вольво к примеру при тех же условиях в подвеску не разу ещё не залазил. Ещё на поддоне хлипковатая резьба - где сливная пробка, в сервисе как то резьбу перетянули, что привело к течи масла и замене поддона в последствии . К плюсам ещё добавлю что двигатель с цепью и крепкий пластик на бамперах. Если бы повторно покупал данный автомобиль, лучше взял бы короллу, хоть и на 20% дороже в 2008г она тогда была.
СсылкаПожаловаться
volodya-zozulya@mail.ru
при более менее нормальной дороге верхни опорный подшипник(заводом -изготовителем поставленый) выхаживает около 200 т.км. а после эамены заводскпго на "оригинал" или другой"фирменный" кому как повезет. передние амортизаторы с завода летом работали. нормально, зимой бывало тарохтели, я их поменял . взял марки "мондо" (не монро) нареканий на амортизаторы теперь нет. .дверцы не провисают ржавчина на петлях отсуствует. а кузов не знаю как у вашей у моей машины оцинкованый. на счет сливной пробки то сдуру можно и .... сломать то такой механик масло менял .счастливой дороги пока.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас