Насколько надо любить марку, что бы купить заряженную бюджетную "зажигалку" и не заметить более престижных конкурентов. Конечно 300 лс это очень даже, но за эти ж деньги можно купить A4 PremiumSport - сверхнапичканую, те же 300 лс, только благородный салон, управляемость не сравнимая ни с какими бюджетными вариантами, да и долговечность в разы большая. Думаю форсированный движок лансера если даже не загонять тахометр в красную зону выдержит без капиталки 40-60 тыс.км., потом крякнет (были примеры). А например у Ягуара X-Type за те же деньги в самом топовом фарше двигатель будет и до 300, а может и до 500 т.км бегать. А внутри Ягур уж похлеще любого напичканого лансера будет. Даже садишься пассажиром, уже чувствуешь, что попал в престижное дорогое авто, хотя там и нет цветного тачскрина, просто надо посидеть, поводить, что бы понять разницу ;) К примеру есть в эти деньги с такими же лошадями, но с супер управляемостью, мега комфортом и уж точно неслабым дизайном Альфа Ромео GT за 50k$... Я за рулем не сидел, но даже часа езды пассажиром хватило, что бы понять, что дорогая прогулочная "зажигалка" итальянского разлива - это вам не бюджетная японка, пусть даже с полным фаршем... А Лансер, лансер не подумал с ценой. Так много за жесткий пластик и тюнинговую подвеску с музыкой просить не принято...
ПС Но япошек все равно люблю. Хорошие машины для трудового люда, без излишков, надежные и суровые. Сам езжу.
"30-гигабайтная мультимедийная система Rockford Fosgate" это что такоеееееее может 30 ватную ?
.......на фото коробка автомат - это ЭВО с автоматом чоли ?????????
Насколько надо любить марку, что бы купить заряженную бюджетную "зажигалку" и не заметить более престижных конкурентов. Конечно 300 лс это очень даже, но за эти ж деньги можно купить A4 PremiumSport - сверхнапичканую, те же 300 лс, только благородный салон, управляемость не сравнимая ни с какими бюджетными вариантами, да и долговечность в разы большая. Думаю форсированный движок лансера если даже не загонять тахометр в красную зону выдержит без капиталки 40-60 тыс.км., потом крякнет (были примеры). А например у Ягуара X-Type за те же деньги в самом топовом фарше двигатель будет и до 300, а может и до 500 т.км бегать. А внутри Ягур уж похлеще любого напичканого лансера будет. Даже садишься пассажиром, уже чувствуешь, что попал в престижное дорогое авто, хотя там и нет цветного тачскрина, просто надо посидеть, поводить, что бы понять разницу ;) К примеру есть в эти деньги с такими же лошадями, но с супер управляемостью, мега комфортом и уж точно неслабым дизайном Альфа Ромео GT за 50k$... Я за рулем не сидел, но даже часа езды пассажиром хватило, что бы понять, что дорогая прогулочная "зажигалка" итальянского разлива - это вам не бюджетная японка, пусть даже с полным фаршем... А Лансер, лансер не подумал с ценой. Так много за жесткий пластик и тюнинговую подвеску с музыкой просить не принято...
ПС Но япошек все равно люблю. Хорошие машины для трудового люда, без излишков, надежные и суровые. Сам езжу.
Причем это я не рассматривал Мазды Ниссаны и Хонды - там за эти деньги можно такие упичканые агрегаты купить, что эво там и рядом не стоял.
А еще есть всего на 5-10к$ дороже мерины (к примеру S350 Compressor) или бехи 530xi, тоже в 300 лошадок, только они в базе упичканей любого нафаршированного эво ;) Потому как в премиуме эти машины напичканы ну просто всеми мыслимыми опциями, а надежность... Ну как у Тойоты у них надежность ;)
наверно есть в них что то недоделанное в этих японских машинках. Недоношенные они какие то. Вот автотаз это выкидыши как и китайские. А японы просто недоношенные. Нет в них законченности .
Причем это я не рассматривал Мазды Ниссаны и Хонды - там за эти деньги можно такие упичканые агрегаты купить, что эво там и рядом не стоял.
А еще есть всего на 5-10к$ дороже мерины (к примеру S350 Compressor) или бехи 530xi, тоже в 300 лошадок, только они в базе упичканей любого нафаршированного эво ;) Потому как в премиуме эти машины напичканы ну просто всеми мыслимыми опциями, а надежность... Ну как у Тойоты у них надежность ;)
ты не забыл что это ЭВО? это машина которая не хуже бугатти вейрон пролетает северную петлю! а то что ты написал это глупость ! такая же глупость как сравнивать формулу 1 с ламбо голлардо )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и говорить что формула "менее комфортная" да и сенсорного дисплея в ней нет )))))))))))) ыыыыыыыыыыыыы..................................................
когда пишешь о том что ты ЯПОНОПОКЛОННИК подумай каким местом ты поклоняешься ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Причем это я не рассматривал Мазды Ниссаны и Хонды - там за эти деньги можно такие упичканые агрегаты купить, что эво там и рядом не стоял.
А еще есть всего на 5-10к$ дороже мерины (к примеру S350 Compressor) или бехи 530xi, тоже в 300 лошадок, только они в базе упичканей любого нафаршированного эво ;) Потому как в премиуме эти машины напичканы ну просто всеми мыслимыми опциями, а надежность... Ну как у Тойоты у них надежность ;)
Ржу не могу, ну ты сравнил... Эво и Ягуар и БМВ 5ку, все в кучу свалил, причем не понимаю ничего про все марки какие указал. Недостаточно иметь под капотом 300 лошадок, а к этим лошадям надо добавить управляемость, настройки подвески и двигателя, а не добавлять панель из дерева и мульти руль, которые ты по всей видимости относишь к заряженности и упакованности. На квотере и кольце указанные тобой машины остануться далеко позади Эво... А Эво в первую очередь сделан как раз для нереального драйва... а не для мягкой и комфортной езды, ты бы хоть один отзыв про Эво почитал.
Изучайте материальную часть автомата...
da ladno,ja tebia yzhe raz poslyshal.tu fond pomos4i milicui dolzhen bul zamytit,ja vsiy derevniy sobral tri dia im roskazuval za eto sviatoe delo,a tu vot tak vzial i brosil....ne krasivo liydeu obmanuvat!
Вот девятый ЕВО это тачка.Я раз ехал 204км/час ,зимой,меня снесло в кювет,перевернулся 17 раз )))),от тачки ничё не осталось,я сломал только руку и сотресение получил.После купил такую же но какркас жёсткости переделал полностью.ВОТ ТАК!!!