Комментарии
40
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ТРОЛЛЬ
Хороша! Жаль что японец.(
СсылкаПожаловаться
Brian Earl Spilner
"В Японии существует ограничения на максимальную скорость (180 км/ч)" - "Непонял?! У копов тачки в стандартной комплектации, твои 190 они никогда не догонят. Мне начинает нравиться эта страна!" Ерунда! Вот топовая , а ЕНтА - УТОПовая.
СсылкаПожаловаться
Brian Earl Spilner
А если так: h*t*t*p://w*w*w.mitsubishi-cars.co.uk/evolutionx/specifications.asp?strCar1=QF9
СсылкаПожаловаться
Brian Earl Spilner
О! (выдвигаю бОшку а-ля Папанов в "Бриллиантовой руке")
СсылкаПожаловаться
Кирилл Р
За такие деньги она не нужна. Вот Ево 9 была хорошая тема.
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
Автор допустил ошибку, ограничение по мощности автомобилей в японии уже давно отменено! Самый яркий пример тому ниссан GTR с 480л.с.
СсылкаПожаловаться
Валерий
Красава....
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Говорит что по управляемости это лучшее авто в котором он сидел, новая Импреза нервно курит (на Феррари он не ездил, но спорткаров потеснил немерянно), единственное что не понравилось, что для машины с такой цепкостью и управляемостью можно было движок и помощнее придумать, так что Эвики будут тюнинговать после покупки и ЖЕЧЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Eraser Bpz
супер.
СсылкаПожаловаться
-=PowerTeam=-
Если раньше ево нельзя было спутать с обычным лансером, то сейчас с 2 шагов не разберешь! Владельцы обычный лансеров радуйтесь, поставьте диски на 18, спойлер, затонируйте и хвастайтесь друзьям что у вас дрим кар)) Имперзку запоганили, вот теперь до ево добрались, маркетологи хреновы(
СсылкаПожаловаться
Niko Bellic
Харошыя тачго! 7 Эво лично мне нравится больше всех...
СсылкаПожаловаться
Антон Кадочников
саб и 9 динамиков - истинный спартанец ;))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Igor Fighter
Красавиц просто получился.
СсылкаПожаловаться
Eraser Bpz
В ответ на комментарий от Niko Bellic
Niko Bellic
Харошыя тачго! 7 Эво лично мне нравится больше всех...
СсылкаПожаловаться
Ево 7 лучшая из ево.. было, пока не вышел ево Х
СсылкаПожаловаться
Тупо Я
обычный лансер в обвесе ,с форсированным движком и рекаровским салоном....ну его нах,это не ЭВО...могли бы что-нить по оригиналтнее с внешностью и двиглом придумать
СсылкаПожаловаться
Арсений
"30-гигабайтная мультимедийная система Rockford Fosgate" это что такоеееееее может 30 ватную ? .......на фото коробка автомат - это ЭВО с автоматом чоли ?????????
СсылкаПожаловаться
Кир
отличный драйверский авто с великолепной автоматической коробкой с двумя сцеплениями которая удачно скопирована с фольксвагеновского DSG(переключается быстрей чем механика)
СсылкаПожаловаться
Кир
В ответ на комментарий от Арсений
Арсений
"30-гигабайтная мультимедийная система Rockford Fosgate" это что такоеееееее может 30 ватную ? .......на фото коробка автомат - это ЭВО с автоматом чоли ?????????
СсылкаПожаловаться
отличный драйверский авто с великолепной автоматической коробкой с двумя сцеплениями которая удачно скопирована с фольксвагеновского DSG(быстрей чем механика) механика нынче в отстое к тому же автомат ещё и элемент комфорта
СсылкаПожаловаться
DM
ага... руль тока надо бы переставить :-)
СсылкаПожаловаться
???
В ответ на комментарий от Арсений
Арсений
"30-гигабайтная мультимедийная система Rockford Fosgate" это что такоеееееее может 30 ватную ? .......на фото коробка автомат - это ЭВО с автоматом чоли ?????????
СсылкаПожаловаться
скорее всего там будет что-то типа фолксвагеновского TSI... там пришут про двойное сцепление... Этот тип трансмисии шустрее механики.... по крайней мере по рецензиям...
СсылкаПожаловаться
Jubarin
Раскошный!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Z.
СТАРАЯ НОВОСТЬ! В ЗР и АВТОПАНОРАМЕ про это 3 месяца назад написали! а если нет, то отличий я по крайней мере не заметил...
СсылкаПожаловаться
Вадим Аникин/ Vadim Anikin
Ездил на 10-м с коробкой Twin Clutch. Правда подвеска была уже жесткая - KW Clubsport. Он рулится. Он едет. Он быстро переключается. И что самое главное - он комфортен. Все кто пишут о Эво забывают о главном - 80% Эво в России большую часть времени ездят в городе. Нах большая мощность и спартанство в пробке? Зачем зубодробительная подвеска на тамвайных путях?
СсылкаПожаловаться
ххх
Ну так...с пивком потянет если подешевле будет тыщ на 10 у.е.))...а так оч дорого и неразумно.
СсылкаПожаловаться
ImPReZ
Они сделали всё правильно - теперь именно эту красавицу будут покупать вместо убожество, именуемым Импреза STi 2008. И цена как раз как у 2007 Импрезы, и характеристики схожи, и возможность тюнинга как всегда максимальна (Японцы в своём репертуаре), и внешний вид достойный аваций, и имидж фирмы, и имидж серии, история серии, Субару проиграла этот год, упорно лидируя 10 лет. Даже Седан - Версия не спасает ситуацию - Митсубиши ответили Лансером Хэтч- Бэк, первой в истории кстати, и шикарно ответили. Аплодисменты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас