Комментарии
3
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иванов
Все понимаю,, но трещина в дизельном блоке цилиндров где стенки .... и немецкие моторы привезенные в сборе и проверенные временем,,,,-это в это уже сложно поверить,( сбросте копию документа выполненных работ ремонта блока цилиндров)
СсылкаПожаловаться
Леонид Ананьин
Трещина вполне может образоваться, но в основном из за перегрева. И если на дизеле гонять как на гоночной машине. Результат вполне предсказуем. Тем более 150 т.км пробег где то даванули на газ, а антифриз давно не меняли, как результат перегрев и трещина. В крайнем случае в том месте где трещина каверна была. Но это давно бы вылезло, а не через 150 т. км.
СсылкаПожаловаться
mlee1@mail.ru
Антифриз скорее всего уходил через радиатор ЕГР, это болячка на этих двигателях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас