Комментарии
10
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
aistov88@mail.ru
чушь чушь чушь....все нормально. вышеперечисленные недостатки НЕ критичны! ничего не доливаю!отопитель слаб? поставь автозапуск-сажусь в теплую машину!к движку привык-рык нравиться.на сиденья надел чехлы-красиво и не грязниться!двери тоже привык. багажник закрывается с тем же стуком как и у одноклассников- рио солярки логана
СсылкаПожаловаться
aistov88@mail.ru
и кстати главное- никакого доп. внимания к ней НЕ НАДО! неприхотливый автомобиль! Т.О. 2 делал месяц назад- потратил с работой в обычном сервисе - 7300т.р.
СсылкаПожаловаться
margo1396@mail.ru
Алексей, вы не в курсе тормозухи сколько нужно? 1 литра хватит? А то информации нет нигде, а официалы говорят, что хватит, а муж говорит, что нет....
СсылкаПожаловаться
artem.paninv@mail.ru
Нормальная обивка, после 2 детей химчистка сделала своё дело: ни пятен ни запахов. Масло заливаю только при ТО. Что такое жесткое закрывание дверей - не понятно, всё как у обычных авто за такие деньги. У меня появляется только одна проблема - при сильных морозах не закрывается задняя правая дверь. Было 2 раза, первый раз было -15, второй -25. Пришлось прогреть машину, как только заработала печька, замок сразу сработал.
СсылкаПожаловаться
aistov88@mail.ru
пока не заливал.
СсылкаПожаловаться
Trigger Маn
Не считаю доливкой поддержание уровня масла на верхней отметке щупа. На исправном моторе,от замены до замены уровень должен падать с верхней отметки на нижнюю и доливать не нужно. Это где-то 800-900 гр. масла на 10000 км. на угар.
СсылкаПожаловаться
balomax@mail.ru
после 15тыс появился легкий шелест двигателя после запуска в течении 3-5 минут. В сервисе сказали что это заводской дефект двигателя
СсылкаПожаловаться
aistov88@mail.ru
эта проблема — скорее особенность двигателя, нежели неисправность.
Суть вопроса в том, что парамет­ры поршневой группы серии ЕМ на двигателе CFNA, ее технологические допуски при производстве, а также условия эксплуатации (качество моторного масла, бензина, динамика и продолжительность нагрузки на двигатель) могут приводить к тому, что при запуске холодного двигателя направляющая юбка поршня касается стенок цилиндра, вследствие чего и появляется дополнительный звук. Теоретически это может вызвать ускоренный износ соприкасающихся деталей, но спрогнозировать, насколько возрастет (и возрастет ли вообще) скорость износа, невозможно — в задаче слишком много переменных.и кстати в течении 5 лет с момента покупки вы имеете право бесплатно поменять поршня на новые по гарантии!
СсылкаПожаловаться
Russo
движок рычит,да ,но масла не доливал ни разу-только на ТО 15000 км. и т.д.,на холостом не греет-да,поехал 3 мин и тепло...можно автозапуск.
СсылкаПожаловаться
voo hoo
А у меня рычать перестал, даже жалко стало.
Не стучит, на холостом греет, масло доливал один раз грамм 300.
Стартует резво, на трассе не овощ, кушает умеренно.
Из всех работ только ТО и смена колёс.
СсылкаПожаловаться
dlutov28@mail.ru
Проехал на новом поло 7 тыс км. Когда покупал уровень масла был посередине, к 7 тыс уровень масла упал до минимума. Купил у дилера 1 л масла Ваг 5в40 спешел плюс, долил 300 мл, теперь по щупу 70-80% между минимумом и максимумом. Дилер рекомендует примерно на таком уровне и держать масло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас