Комментарии
71
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
halvik@mail.ru
Присоединяюсь к Дали.....недостатки очевидны....сравниваю с х трейлом 31....А ГЛАВНЫЙ....ЖРЕТ масло...2 литра на 15000....атмосферник....ужас прибег детский...55000....
Это не субару а старая ВОЛГА 24.....
СсылкаПожаловаться
ДАЛИ
я тоже менял Т31 на Форестер :-) в свое время Икс-Трейл был куплен за огромный (в сравнении с одноклассниками) багажник. Причем достаточно редкий у нас "вид" - турбодизель с традиционным автоматом... и то он не требовал доливки масла ни разу за все три года эксплуатации
СсылкаПожаловаться
m.y.tsvetkov@mail.ru
Масло не жрет..обкатать надо было как положенно
СсылкаПожаловаться
ДАЛИ
Слушай! Задолбал своими "советами", умник блин, ты мне тут про "обкатку уже раза три написал.... Напускал в своем отзыве "соплей" по поводу "супер-машины"... конечно АЖ 15 тыс км проехал и все устраивает и масло не жрет, типа ты ахренеть какой грамотный "обкатчик"... небось свою первую новую машину в кредит купил после пары б/у праворуких распилов и пары гнилых жигулей?... вот тебе и кажется Форестер "верхом совершенства"... потому и в счастливых соплях весь... конечно, когда слаще морковки ничего не ел, то и Форестер сойдет...
СсылкаПожаловаться
m.y.tsvetkov@mail.ru
А вот хамить не надо...из Вас желчь просто брызжет, к психологу сходите,а не отзывы пишите
СсылкаПожаловаться
m.y.tsvetkov@mail.ru
и дополняю не вам , а те кто про жер масла пишет, а с вами все понятно мне,клиника
СсылкаПожаловаться
radkabirov@mail.ru
Купи БМВ Х3 2,5 АТ и плачь что расстался с Субару
СсылкаПожаловаться
jur44@mail.ru
За 25лет,более 30 машин!?!Чем предыдущие не устраивали?
Может вам к доктору?
СсылкаПожаловаться
ДАЛИ
езжу много и так по работе, бывали периоды когда межсервисный пробег накатывал за месяц :-) поэтому у меня раньше была просто частая смена машин (в среднем раз в полгода), а сейчас перешел на режим, когда два машины одновременно, и меняю реже - кризис :-))) были машины, которые не понравились или не устроили по тем или иным причинам, были аварии ("рекорд" - машина была разбита без возможности восстановления ровно через неделю после покупки), одну угнали через четыре месяца после покупки ну и т.д.
ну и вообще - люблю перемены и разнообразие :-)))
СсылкаПожаловаться
viktor_kupryahin@mail.ru
Дорогой ДАЛИ я не буду с тобой спорить судя по всему денег тебе заплатили много чтобы ты отыскал кучу непонятных и абсурдных недостатков у меня турбо версия и даже при этом масло от замены до замены а вот что пишут в США В классе внедорожников американцы, как выяснилось, предпочитают Subaru Forester, KIA Sorento, а также Lexus RX. Последний является самой дорогой машиной в списке: его цена, по данным Consumer Report, в США колеблется от $51 тыс. до $57 тыс. Что касается KIA, то единственная корейская машина в списке получила от экспертов наивысшие оценки среди всех представленных в рейтинге моделей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капитонов
Ну ты и долбо... Есть на свете такие, им все не так, они на Мальдивах в пятерке будут недовольно пищать по поводу некрасивого лебедя на подушки, ну вы поняли.... Застрелись, и все пройдет, вот тебе мой совет.
СсылкаПожаловаться
Sergei Filatov
Катаюсьс января 2014. 47т. Накатал. Немного. Салон заменён на кожу. Магиотолу заменил на Blaupunkt. Динамики на месте. Доп защита спареди и сзади. На редуктор кто не в теме. 2.0 мотор. Ездил от 2-3 км в час по такому бездорожью, что там с длинной дазой не проехать. Влево вправо нет места. И по автострадам под 200. Тут уж расход большой. На 150-160 в течении полутора часов в 15 укладываюсь. На 90 6.7лтр. Забыл- машинка на ручке. По грязи неглубокой и гололёду без проблем на бриджстоуне. Дневной свет да снизу, но и там нет проблем с полного хода в воду. Не один десяток раз. Катаюсь по Эстонии с заездами в Латвию, Литву и Россию. Дороги все. Не выбираю. Потом просто в хорошую мойку. Три ТО Прошли без замечаний. Многих спрашивал как Форик. Разное отвечали, но фыркания и брюзжания как у энтого кадра даже рядом не слышал. И кстати ХК признан чокнутыми хай-эндовцами достойным аппаратом, может надо уши мыть? Правильно написаны комменты, нет смысла с товарисчем письками меряться, у немцев всё равно толще. Кстати, если бы заявить что японцы хуже чкм немцы товарищам с дальнего востока, просто посмотрят как на подростка.
СсылкаПожаловаться
ДАЛИ
смешно читать эти жалкие потуги в "защиту".... "салон заменил на кожу.... 2,0 на ручке... магнитолу поставил... " небось на последние деньги купил этот самый дешевый вариант??? может еще и в кредит? хаха... ну-ну... всем защитникам - если уже Форик такая "идеальная машина", то почему их не раскупают как горячие пирожки? почему продажи машин измеряются десятками в год???? в отличие даже от тех же немцев??? про Дальний восток с ихними праворучками - это вообще не аргумент, а это все от нищебродства и не более того... "ХК"может и делает достойный хай-энд и хай-фай, но то, что ставится в форик к этому не относится никак - я это утверждаю... и со своими советами "помыть уши" - шел бы сам... "в хорошую мойку"... а я как был при своем мнении по всем описанным недостаткам - так и остаюсь при нем, мне тут каяться не в чем - все описано объективно
СсылкаПожаловаться
m.y.tsvetkov@mail.ru
прям "олигарх" кузя
СсылкаПожаловаться
m432ak@mail.ru
Интересно, а кто покупал автору машину? Ну ладно при достаточном пробеге обсудить плюсы-минусы, но вот внешний вид и пр.??? Минус один - цена из-за пошлины нашего еб...го государства.
СсылкаПожаловаться
ДАЛИ
вы видимо недостаточно внимательно и вдумчиво прочли мой первый пост с отзывом
просто "дизайн" я не обсуждал и не осуждал, все претензии разложены по пунктам и конкретизированны, это мое личное мнение и я никому его не навязываю... что в вашем понимании - "достаточный пробег"? я наездил за 2,5 года 20 тыс км с хвостиком... что еще за это время было из проблем? - разрушение внутренних поверхностей тормозных дисков и удивление от копеечной стоимости такого "расходного" (с т.з. Субару видимо) материала, как тормозные диски... это только еще больше убеждает меня в г* конструкции этой машины... а завышенная цена - это не претензия к государству, а именно к производителю, просить много, а давать мало... эксплуатировать "тему" "знаменитого" полного привода и опозитного двигателя - а что еще то??? в остальном полная отсталость от остальных... только-только (как я смотрю по рынку) в рестайлинге 2016 года они исправили малую толику того, что я отнес к минусам... но в 95% конструкции машина осталась та же со всеми теми же недостатками
СсылкаПожаловаться
валентин принц
Заказуха!!! Владелец уже 4 -го "форика".На всех накатывал за "сотку"и продавал знакомым...На ТО нужно ездить с умом .ведь там спрашивают что не нравиться....За 2 года за 100000 км таков пробег мох фориков ...В следующем году юбилей 30 лет за рулём....а тут за2.5 года 20 000 км похоже "форик" прокис в гараже....
СсылкаПожаловаться
relf37@bk.ru
"ЖИРНЫЙ МИНУС - переброс происходит очень резко! несколько раз на зимней сильно заснеженной дороге в повороте бывали моменты, когда машину практически разворачивало из-за рывков при переносе тяги" Вам ДАЛИ откровенный брак попался, за 80 тыс. и три зимы на грунтовке такого у меня ни разу не было сын пытался специально в занос уложить - не вышло пока мозги форику не отключили.
СсылкаПожаловаться
valeriy_morozov_54@mail.ru
очень хорошая и экономичная(2011 год,133000 пробег,замена передних дисков на 75т км,задних -на 120т км,три раза лампочки,ТО только вовремя ) За трактором ни разу !
СсылкаПожаловаться
дима круглов
У самого был Форик 3 2.5 с ФБ25 2012 г. брал новым! За 3.5 года накатал на нем 150 тыс.км прошел пол России ,бездорожье ,развлечение зимой и тд плюс раза три в поле под 100 с отрывом всех колес ))Кроме быстро умирающих передних втулок стаба переднего не чего больше за 150 тыс.км не менял задние кстати выдержали 90 тыс.км только ТО у ОД 0в20 оригинальное масло и все))Очень выносливый и проходимый танк форик,четвертый же это лишь улучшение третьего с новым дизайном)
СсылкаПожаловаться
Нургали
Да по отзыву похоже, что это троль :-) Если бы Субару был таким, то компания давно бы обанкротилась ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас