Комментарии
71
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай Мухин
А чего покупал-то...? С завязанными глазами?
СсылкаПожаловаться
Технотрейд ООО
управляемость, проходимость и динамика(их совокупность) как и раньше легендарные, а вот рюшечки это у немцев премиум сегмента)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Булычев
Товарищу из Технотрейда - это у немцев Управляемость и Динамика и Рюшечки, а японцы уже давно парят всем мозги своимии машинами. Многие любят японцев, но по старой памяти, когда пересаживались с жигулей, вот и все
СсылкаПожаловаться
Технотрейд ООО
Товарищу Булычеву - на субару доводилось ездить?Х3 управляется и по динамике лучше форя , но на хорошей дороге, которые только в столице.И разговор про субару, а не про всех японцев, ну и не будем забывать о цене вопроса)))
СсылкаПожаловаться
ДАЛИ
отвечу по порядку:
Николай :-) покупал с ОТКРЫТЫМИ глазами, но короткий тест-драйв не показывает тех "косяков", которые вылезают в процессе ежедневной эксплуатации
Технотрейд: о какой "управляемости" можно говорить у кроссоверов? динамика у Форестера даже при двигателе 2,5 вполне нормальная, но не в момент начала движения, когда машина "выпрыгивает" со старта... "рюшечки" говорит? ха... по-моему речь идет об опциях, которые стали обыденными на современных автомобилях... а японская хитро(__.__)сть с экономией на всех этих мелочах удручает.. если бы нужна была только "проходимость" - купил бы УАЗик... а когда речь идет о машине 21-го века, "гордости" японского автопрома и "передовых" технологиях да еще при нынешних ценах, эксплаутаруемой 90% своего пробега на обычных дорогах, то... я например не понимаю (возвращаясь к моему отзыву) почему например русификация не коснулась навигации в машине, СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ для России? это что? какая то сложность? и т.д.
СсылкаПожаловаться
ghawk@bk.ru
На счет навигации не соглашусь, у меня все нормально русифицировано, никаких проблем! А про извечный спор про немцев и японцев давайте будем объективны, немец всегда дороже, японец сочетание цены и качества(истиный японец, не кукуевской сборки), да и какова у немцев альтернатива форику????????
СсылкаПожаловаться
Алексей Несмиян
Возражу по-пунктам. Эксплуатирую такой же форь, но 2.0 турбо.
1. По поводу привода - переброс, действительно, резкий, но только если резко давить на газ на снегу. Машина отвечает вам тем, что вы ей сообщаете через приборы управления. Но скажите, кто же резко давит на газ на льду?! Полный привод не спасет вас в плохих условиях, он нужен для бездорожья. Также, все зависит больше не от машины, а от конкретных дорожных условий. Берегите себя и обращайтесь нежней с машиной в плохих условиях. Кстати, советую почитать про вариатор, судя по вашему сравнению с автоматом, вы не знаете, что это такое. Вариатор не переключает передач в «гражданском режиме», как вы выразились.
2. Тормоза по сравнению с велосипедом плавные, нужно привыкнуть. Тормозит соответственно своему весу. В пробках не мучаюсь. Если вы пересели с легкого авто, конечно, будет тяжело тормозить.
3. Газ просто отличный. Это лучшая педаль во всех субару. После ее использования вылезать из-за руля не хочется. Хочешь с места в карьер - пожалуйста, хочешь плавно - пожалуйста. Да, это не лимузин. Очень чувствительная педаль. Также, поищите на руле переключатель режимов езды, он влияет довольно сильно на «резвость».
4. По поводу остальных пунктов, назовем их комфорт - недостатки, действительно, есть, но они не такие явные и их не так много, как вы описываете. Пластик вполне себе хорош. Не хуже чем в американских тазах. Кардон не пробовал, т. к. я не смартфон покупал. Да, возможно он плох, магнитолы это не самая сильная сторона субару. Штатная магнитола по звуку — вполне себе ничего, но я не меломан. Фары немного отсталые, согласен, но функцию выполняют. Кожаный салон отличный. Очень удобный.
В целом, чего не коснешься, все вызывает не раздражение, а впечатление аккуратности и практичной простоты в хорошем смысле, и сделано хоть и просто, но очевидно надежно и с любовью, поэтому субару — автомобиль может и с трудным характером, но, как говорят в рекламе «с душой».
СсылкаПожаловаться
Николай Бессмертный
Полностью с вами согласен "Алексей Несмиян", комментарий очень грамотный и правильный.
СсылкаПожаловаться
elena_ok61@mail.ru
Бестолковый, сумбурный отзыв. Некрасивая попытка "обгадить"хорошую машину. Плохо то, что прочитав подобное, кто то может поверить. Если не понимаете, что означает симметричный( и почему симметричный)полный привод - учите матчасть. Если для вас откровение, что на вариаторе распределение момента на передние и задние колеса не всегда 50 на 50, как на "механике "- учите матчасть. Не устраивают опции-включайте голову до покупки, хотя почти все, что написано-"притянуто за уши". Даже оспаривать не хочется. это один из тех отзывов, которые пишут "на заказ" или просто по "вредности"характера. По кадждому пункту отзыва есть существенные возражения,. Вступать в полемику в данном конкретном случае считаю потерей времени. Вы не то. что не поймете, ВЫ "не в состоянии" понять. У меня Форестер 2104года на механике, с андроидом, в "коже", 15000 пробега. Ничего плохого сказать не могу. Язык не поворачивается. Все, что хотел от машины - получил. Доволен без "всхлипываний" и "соплей" восторга.
СсылкаПожаловаться
m.y.tsvetkov@mail.ru
Зачем так хаить авто...ам отличный...имею точно такой и ни каких проблем и навигация на русском
СсылкаПожаловаться
meiland@mail.ru
65000 км. По гарантии,устранили подтекание масла из-под клапанных крышек,и....пока проблем нет.Устраивает по всем параметрам .
СсылкаПожаловаться
alenacherman@mail.ru
хуже авто не встречал.зимой больше 100 страшно ехать,уверенности никакой.разгон,динамика-да!тормоза-ужасные!отделка салона-жигуль.ели продал..автор все правильно отразил.сейчас езжу на Олроуде,совсем другое дело!чисто мое мнение.
СсылкаПожаловаться
oskoldesko@mail.ru
Машина хороша! Внутри бедновато - ну так видел, что брал. Неуверенности на дороге не ощутил, да и по бездорожью пока тоже. Форестер 2014 г., механика, 2,0.
СсылкаПожаловаться
mr.subaru75@mail.ru
Легко узнать оплаченный почерк , это не отзыв, а безграмотное поливание грязью. Часто с этим сталкиваюсь.
СсылкаПожаловаться
m.y.tsvetkov@mail.ru
Юрий Золин 5+
СсылкаПожаловаться
viktor_kupryahin@mail.ru
Мне очень интересно сколько вам заплатили за эту грязь.
Либо второй вариант у вас восприятие автомобиля идет через пятую точку.
СсылкаПожаловаться
romeoidjuly@mail.ru
Субару форестер авто надежное и практичное. Отзывы некоторых поражают своей глупостью. Не верьте и не слушайте тех кто о Субару форестер отзывается плохо. Таким место за рулем хенде или киа.
СсылкаПожаловаться
utkinj@mail.ru
Тебе на уазике ездить, а не отзывы писать. Сколько за такой неграмотный отзыв платят? Наверное еще должен остался. Я уже второй Форик поменял. Все пункты - откровенная лож. Кто хоть раз ездил на субару такого написать не мог!!!
СсылкаПожаловаться
minchuk69@mail.ru
Абсолютно согласен с Юрием, не возможно остаться равнодушным к Субару, а тем более лить подобную грязь. Отзыв явно заказной. Как там у Высоцкого: "Выше гор могут быть только горы!..."
СсылкаПожаловаться
Александр Тимошенко
Автор все это увидел только когда купил авто? Обратись тогда к офтальмологу. А я купил и не парюсь - устраивает во всем.
СсылкаПожаловаться
dubovikov1969@mail.ru
без очков видимо чел был в салоне это точно
СсылкаПожаловаться
varya.gvozdikova@mail.ru
Согласна полностью. Надежная машина. Не жалею, что взяла именно Эту модель
СсылкаПожаловаться
ДАЛИ
насчет "заказного" характера моего отзыва - сами придумали или подсказал кто?
лучше прочтите его еще раз, подойдите к машине и прямо по пунктам проверьте все что я написал
я где то соврал?
насчет "русификации" - меню на русском языке, но сам ввод адреса - ЛАТИНИЦЕЙ!
попробуйте найти как введено в базу латиницей "Щелковское шоссе" - я например не нашел...
нахваливать Субару - можно, если, как говорится "слаще морковки ничего не ел", но, хотите верьте хотите - нет, мне есть с чем сравнить, т.к. за последние 25 лет у меня было более 30 машин, совсем разных и по цене и по статусу и по состоянию, и новые и подержанные, и опыт самостоятельного обслуживания у меня богатый... так что - сами вы "на заказ" тут нахваливаете ...
PS только что был на втором ТО, машина есть масло: литр на 5000 км, по словам сервисменов "норма" литра на 1000 км (!!!) это нормально по вашему? в моем опыте ни одна даже дизельные и турбированные машины у меня не требовали доливки от ТО до ТО... Субару - первая... насчет "склизкости" тормозов и отсутствия элементарных, соответствующих времени и цене, удобств и опций (хотя бы той же пресловутой подсветки бардачка), русификации ввода адреса - вам подтвердит любой сотрудник любого автосалона Субару т.к. нельзя отрицать очевидное и т.д. и т.п....
Алексей Несмиян тут тоже много написал ... :-) у каждого свое мнение.. я высказал свое...
но не надо откровенный примитивизм выдавать за "некоторые недостатки" :-)))
если кому надо "месить грязь" и тут нахваливать полный привод - купите УАЗик или старую Ниву - по крайней мере не жалко будет... а Форестер, извините, не в той ценовой категории, чтобы лезть в дебри...
99% времени он эксплуатируется как обычная машина, и вот в этой "бытовухе" даже корейцы положат его "на лопатки"...
СсылкаПожаловаться
nikaa@bk.ru
Не нужно кидаться на автора. Написал почти все по делу, но очень уж придирчиво. Не совпало соотношение ожидание-реальность.
У самого SJ 2.0 на механике, да и у знакомого точно такой же Форь (максималка для 2,5л), как у автора, и с ним постоянно обмениваемся особенностями эксплуатации. Так что позвольте пройтись по пунктам.
- знаменитый симметричный полный привод только на механике. Для всех остальных версий - чистый маркетинг, который обыгрывает производитель. Симметричное расположение узлов и агрегатов - это и есть "симметричный полный привод ". Но это кто как понимает, ведь по факту есть и то и то.
- про работу тормозной системы, педали газа и климата - дело привычки и цели эксплуатации авто. Тут с автором не соглашусь - особенности есть у всех авто. У меня круглый год обогрев-охлаждение стоит в режиме "нога-лобовуха". Остальные режимы - по мере необходимости.
- про фары полностью согласен - логики ноль. Ссылаются на сложности прохождения сертификации в России. Мне не важно - у меня фары галогенные, меня устраивает.
- по люку сказать особо нечего. Что я видел не устраивает, т.к. съедает много места над головой, особенно у задних пассажиров.
- "вежливые поворотники" - а в чем проблема? Его по первому обращению включат. Уверен, найдутся те, кому они не по душе.
- отсутствие автоматического режима открывания всех окон - после 9-го лансера разработки конца 90-х вызвало недоумение. Копеечный блок управления воткнуть, видимо, затратно. Минус, одним словом. Подсветка кнопок мне не нужна. Ну не ищу я в темноте огоньки кнопок. Я и так прекрасно знаю где они. Субъективно. Про бардачок тоже, но я бы летом не отказался от такой фичи, как охлаждение.
- приборка хоть и простая, но информативная. Автор справедливо заметил - пора что-то современное поставить.
- головное устройство во всех комплектациях ужасно практически во всех отношениях. Печально, но решаемо.
- салон - для авто стоимостью миллион-полтора - нормально, для авто стоимостью два - не нормально.
СсылкаПожаловаться
nikaa@bk.ru
Масло ест литр на 7000 км. Об этом знал и был к этому готов. У приятеля турбовый SG масло по литру на 1000 км ест - так и пробежал он на нем 250000 км без капиталки. Кто ищет идеал - не найдет, любое авто компромисс. Называйте любую марку и модель кроссовера - найдется по чему пройтись и Форик на их фоне идеалом покажется. Меня устраивает во всем. Серьезно, ну нет в нем того, что прямо таки бесит. Проехал 40000 км за 2 года - проблем нет. Совсем. Точка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас