Комментарии
2
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
samsondgrad5@mail.ru
Мой 206-й из Ирана 2008г. пробег 54000км, я второй владелец. Брал в 2013г. с 22500км пробега. В сентябре 2015 заменил катушку/ затроил внезапно/ и машину не узнал, стала разгоняться как положено и жрать перестала- 7-8 л по городу сейчас, а было под 10.
СсылкаПожаловаться
iljachen@mail.ru
206 -го у меня не было. Но некоторые вещи вызывают вопросы. 1) Нафиг ставить катализатор за 20 Круб, если можно за 2-3 рубля врезать пламягаситель. 2) Не знаю что там за вентилятор, но имхо 206 -попсовый автомобиль и найти на разборе можно было. Или сколхозить нахудой конец, от ваза че нить приспособить. 3) Почему за 3 года 2 раза поменял задние амо? Это или г...о ставил или отжигал так лихо.... ?
4) Сейчас весь пыжик начала 200-х стоит чуть больше 100 тыс.. Новую балку для него покупать за 45 000 - имхо бред.
А так все норм ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru