никакой я не журналюга и тем более не лживый... :-) и при чем тут "по-молдавски"? сергей, именно 225 км и именно на первой 1000... все что написано - никаких фантазий
Сергей, 5 минут - это не насилие... но и при том, официальные дилеры сообщили мне (по-секрету :-) ), что как таковой обкатки у современных машин уже нет... странно, да? но оказывается что каждый двигатель перед установкой на автомобиль проходит обкатку на стенде и причем в максимальных нагрузках.. так что мои 3500 оборотов в течении 5 минут - это простое "щекотание" для двигателя.. но конечно лучше не злоупотреблять
Не стоит находиться под влиянием необразованных представителей официальных дилеров. Мнение, что машины собирают волшебным образом и обкатка им не требуется-бред. Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.
Егор, спасибо вам за отзыв, читала, аж дыхание затаив и с широченной улыбкой! Вот бы все так писали! Прям захватывающий рассказ!))) Посоветовали мне эту машинку. Вот думаю купить!
"100-120 скорости практически не чувствуешь". А как её почувствовать, если её нет? )) Надёжность на первой тысяче 5 звёзд, но ... дилер будет "перепрошивать" или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать...)))
"Сергей, 5 минут - это не насилие... " - надо данную форму импортировать в УК РФ. )))
Машина мечта, что тут еще скажешь, особенно для любителей и поклонников марки. На дороге как то за смотрелась на мимо проезжающую, так свой поворот и пропустила, за машиной этой уехала))))). Мечтаю свой XC60 когда нибудь поменять на этого красавца!
Отзыв не правда!!! Машин очень жесткий, шумнее предидущего, салон со сверчками при проезде неровностей, суппорта скрипят. За 5 лямов других альтернатив куча. А с виду вроде ничего.
Павел, да что за наезд? Как это не правда? И зачем мне писать неправду? Дороги у нас не самые ровные, но сверчков нет, и что за суппорта такие и где они скрипят не знаю... ничего не скрипит и совсем не жесткая машина! Может вам такой экземпляр на тест драйве попался... пойдите в другой салон... Машина супер! И всё что написано правда!
это движки то в 2 литра и мощность 240-300 в бензиновом варианте чей то я сумлеваюсь что с ними будет года этак через 2.5-3 вторичка потяря составит 50 процентов и то ... продашь будет тебе веселье ...это сейчас 3500000 в комплектации "мокрая ж...а и шишка на лбу" а нормальная комплектация к 5 лямам... не на пользу идет эта перепродажа то форду то китайцам то опять часть шведам - моторы то чьи?если у меня на s80 мотор форд амортизаторы сакс ...понимаю что новые технологии но мне кажется что для движка в 300 к примеру и литраж должен быть соответствующий а так мое мнение что "устанет"это двигло года этак через 2-4 взависимости от "наездника" или на пробеге в 70-80 тыс так что мама не горюй...я плачу не...рыдаю
Эйфорию сменит чувство того что рано или поздно эту машину придется продавать и так то вольво теряет на вторичке 30-40% а с этими новыми хс 90 и их движками все 50...цена на машину завышена это однозначно их цена в хорошей комплектации должна быть как у Ford Explorer ..не более если конечно тут миллионеры одни сидят ни кто в своем уме и доброй памяти на вторичке эти машины брать не будет с таким двиглом
Олег, ну у меня дизель 2.0. 225 л/с. Даже при скорости под 200 км оборотов не больше 3000,а так и вовсе до 2000. Никаких перенагрузок и повышенного напряга. Спасибо коробке.. Ресурс у мотора огромный...
Виктор я не против ....)))но если честно в этой машине меня смущает это во первых цена а во вторых это литраж двигателя...не секрет то что по мере эксплуатации мощность двигателя будет снижаться...я вот тоже посчитал себе комплектацию вышло под 5 миллионов но это дорого для китайской сборки опять же повторюсь про вторичный рынок..но сами подумайте за сколько Вы ее выставите на продажу к примеру на 50-60 тыс при стоимости машины в 4.800.000?в 2 миллиона?)))я думаю что нет в 3 миллиона?Ну и подумайте кто ее возьмет?Стоимость владения слишком большая... просто подсчитайте.Тем более марка машины своеобразная она на вольвоведов рассчитана на таких зацикленных на вольво все таки это не мерин и бмв короче у меня по ней только два вопроса это движок и стоимость владения....пишите как накатаете хотя бы 20 тысяч....успехов))))
Ну, во-первых, Олег, сборка не китайская, а шведская )) Это акционеры китайцы, а производство и инжинеринг как был шведским, так и остался.
Мне машина в отличной комплектации досталась за 49 евросов (не знаю как это в рублях)... я из Кишинева. Машины я меняю по "трэдин" (эта уже третья) и поэтому я не очень парюсь о её цене на вторичном рынке... машину забирают и дают новую и я продолжаю выплачивать лизинг с той же ежемесячной суммой. Бмв и мерины этого класса многим дороже... да и не с такими уникальными прибамбацами... :-) Верьте мне, я проехал уже 15000 и это сказка как на ней здорово! Но я никого не агитирую.. я просто поделился своими впечатлениями.. а теперь и восторгом!
сборка не китайская а шведская...)))Вы давно за рулем вольво?моторы мазда форд аморы сакс фильтра маде ин чайна вас богатых не понять))))Вы мож в Румынии живете так мы тут о российском рынке говорим...)))
обыкновенный лживый журналюга.
"Сергей, 5 минут - это не насилие... " - надо данную форму импортировать в УК РФ. )))
Мне машина в отличной комплектации досталась за 49 евросов (не знаю как это в рублях)... я из Кишинева. Машины я меняю по "трэдин" (эта уже третья) и поэтому я не очень парюсь о её цене на вторичном рынке... машину забирают и дают новую и я продолжаю выплачивать лизинг с той же ежемесячной суммой. Бмв и мерины этого класса многим дороже... да и не с такими уникальными прибамбацами... :-) Верьте мне, я проехал уже 15000 и это сказка как на ней здорово! Но я никого не агитирую.. я просто поделился своими впечатлениями.. а теперь и восторгом!