Мотресурс этого двигателя ооочень низкий - этот авто с таким двигателем чисто городской для попенсионерить, иначе да - капремонты и так далее обеспечены. Тут всплывет что-нить похоже у шкоды как и у vW
Покупая хрупкую машину я понимал, что можно отловить с ней проблем. С др стороны в тазе всетаки не так комфортно, мягко говоря..) короче всем прадо!)) (хотя слышал, что тож ломаться стали)
"развалился регулятор фаз газораспределения" - мне на последнем ТО этот регулятор заменили бесплатно, наверное, дилера уже достали с этим вопросом... У меня Шкода 2014 года, 1,6, механика. При температуре воздуха менее 0 градусов в салоне присутствует едкий запах гари (или продуктов выхлопной системы, можно так сказать). При обращении в салон по этому вопросу сказали, что я не единственный человек с такими жалобами, что несколько автомобилей брали на экспертизу, но не смогли обнаружить в чем причина. И что дилер делал запрос на завод, но на заводе ничего не ответили вообще. В общем сейчас температура воздуха в основном выше 0 градусов, до холодов может буду ездить, потом продавать, увы.
Перед тем как высказать ошибочное мнение о малой мощности двигателя, ознакомьтесь с его техническими характеристиками, сравните с параметрами 1.6 двигателей других марок, отзывами владельцев авто с такими же двигателями и коробками в гольфах, джетах, ауди а3. Проедьте, в конце концов на таком авто.
объём двигателя не влияет на его ресурс, главное чтобы он был сделан из нормального металла, а не из алюминия и всякого хлама. Есть машины 1,2 с пробегом по 377 000 км. без ремонта ДВС. Так что прежде чем что то говорить думайте.