Комментарии
188
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
oleg
В ответ на комментарий от Иван Иванов
Иван Иванов
Несмотря на нынешние достижения, всех опередил в прошлом (или в позапрошлом?) веке изобретатель Никола Тесла. Его электромобиль ездил вообще без аккумулятора. Там была непонятная маленькая коробочка, подключенная к электродвигателю. Предполагают, что это было нечто вроде электро-конденсатора, в котором быля "законсервирована" шаровая молния. Но это только догадки. Это изобретение тогда не нашло тогда спроса, и тихо умерло вместе с изобретателем. Как же его сейчас не хватает - этого изобретения, и самого Тесла...
СсылкаПожаловаться
он вообще сделал много для науки, но все арньше времени((, и многое он не раскрыл для широкого достояния публики, уберег цивилизацию от более сильных и разрушительных сил , не сравненных даже с атомной бомбой, но связанных с электричеством.
СсылкаПожаловаться
Евгений Осиновский
Машина без выхлопной трубы? Тоже мне - чудо! А вот - президент без мозгов!? Эт - Ющенко!
СсылкаПожаловаться
Евгений Осиновский
В ответ на комментарий от Денис Цыганов
Денис Цыганов
Я,в латвии живу а тут с русским проблемы,энэргия выробатывается только в момен наибольшего числа оборотов гениратора.
СсылкаПожаловаться
А Латвия то, какое отношение имеет к оборотам генератора?
СсылкаПожаловаться
NICK
В ответ на комментарий от Bodysvo Kupiur
Bodysvo Kupiur
Все эти "автогиганты" через 10 - 15 лет со своими полугибридами уменьшаться до малюсеньких размерчиков, так как новые машины с другими экологичными двигателями будут делать совсем другие малоизвестные сейчас фирмы. Новые технологии уже существуют, просто крупные автогиганты накопили очень большой потенциал с ДВС, и не в состоянии перестроиться...
СсылкаПожаловаться
какие фирмы всерьёз освоили новые технологии? И что такое вообще - эти новые технологии?
СсылкаПожаловаться
Slava
В ответ на комментарий от Иван Иванов
Иван Иванов
Несмотря на нынешние достижения, всех опередил в прошлом (или в позапрошлом?) веке изобретатель Никола Тесла. Его электромобиль ездил вообще без аккумулятора. Там была непонятная маленькая коробочка, подключенная к электродвигателю. Предполагают, что это было нечто вроде электро-конденсатора, в котором быля "законсервирована" шаровая молния. Но это только догадки. Это изобретение тогда не нашло тогда спроса, и тихо умерло вместе с изобретателем. Как же его сейчас не хватает - этого изобретения, и самого Тесла...
СсылкаПожаловаться
Достали уже с этими сказками о Тесле! Чем докажете, что он чего-то там изобрёл? Восторги окружающих? Так моя бабушка тоже восторгалась моему умению водить мышкой по экрану! Известно, что он экспериментировал с конденсаторами, и что? Больше нескольких секунд ни на одном конденсаторе он бы не проехал! Никаких "инопланетных" технологий он не изобрёл (где они?), спекуляции по поводу того, что он всё уничтожил, чтобы спасти нас - чушь! Почему тогда не уничтожил всё Эйнштейн, Ферми, Нобель наконец? Ни один учёный никогда не уничтожит своё детище! А раз не было революционных технологий, то это были обычные исследования обычного электричества, которое - да, может быть, и удивляло кого-то ТОГДА, в то время...
СсылкаПожаловаться
Valery PVI
Невидаль - рекуперация... вот бы на сверхпроводимости аккумуляторы ....
СсылкаПожаловаться
Serge Galenkin
и эта фигупочка еще и ездит...
СсылкаПожаловаться
BeoWulf
studentam voobweta ne platjat $18000!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Вика
Обычный гибрид ДВС+электромотор.Сзади нет выхлопной трубы.Она спереди? Может быть, сбоку? Заголовок, конечно, броский, но аффтару стоит выпить йаду.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Гусаров
Выхлопная труба скорее всего выведена в салон. :-))
СсылкаПожаловаться
starik sobakin
Бросьте. ребята... пока ВСЯ мировая экономика завязана на нефти, изобрести альтернативный двигатель. способный заменить ДВС -недадут... МАФИЯ!!!
СсылкаПожаловаться
gpstourist.ru
))))))) пасмиялсо, пиши еще )))))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
слишком низкая машинка, клиренс. Не для наших ухабистых дорог.
СсылкаПожаловаться
Ксашенька
В ответ на комментарий от Геннадий Гусаров
Геннадий Гусаров
Выхлопная труба скорее всего выведена в салон. :-))
СсылкаПожаловаться
Привет! А шутка хорошая! ;-)
СсылкаПожаловаться
Геннадий Гусаров
В ответ на комментарий от Ксашенька История переписки2
Ксашенька
Привет! А шутка хорошая! ;-)
СсылкаПожаловаться
Да, но я потом посмотрел все комментарии, и оказалось, что не я первый так пошутил.
СсылкаПожаловаться
Савельев Антон
В ответ на комментарий от Any Vart История переписки2
Any Vart
Не вижу в чем тогда их тупость появляется. По-вашему они все неплохо продумали. Ну а коли мы в России все производство развалили и науку добиваем - что же теперь хорошим идеям пропадать? К тому же они независимо от нас могли эту идею разработать.
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что хорошую идею японцы плохо реализовали. Автомобиль сделали дорогим, тяжёлым и с аккумуляторами, у которых пиковая мощность не может быть высокой. Если бы сделали недорогой, лёгкий городской автомобиль на таком принципе, то он быстро бы вытеснил с рынка всё остальное из за своей экономичности. А если бы использовали не аккумулятор, а конденсатор, как в СССР предлагали, то у автомобиля были бы рекордные показатели по приёмистости.
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Bodysvo Kupiur
Bodysvo Kupiur
Все эти "автогиганты" через 10 - 15 лет со своими полугибридами уменьшаться до малюсеньких размерчиков, так как новые машины с другими экологичными двигателями будут делать совсем другие малоизвестные сейчас фирмы. Новые технологии уже существуют, просто крупные автогиганты накопили очень большой потенциал с ДВС, и не в состоянии перестроиться...
СсылкаПожаловаться
вуаля
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Bodysvo Kupiur
Bodysvo Kupiur
Все эти "автогиганты" через 10 - 15 лет со своими полугибридами уменьшаться до малюсеньких размерчиков, так как новые машины с другими экологичными двигателями будут делать совсем другие малоизвестные сейчас фирмы. Новые технологии уже существуют, просто крупные автогиганты накопили очень большой потенциал с ДВС, и не в состоянии перестроиться...
СсылкаПожаловаться
w.youtube.com/watch?v=OEfpGoYMdvQ&feature=related
СсылкаПожаловаться
Александр Коротеев
Мда хмм - не самец однако....
СсылкаПожаловаться
glebvar@mail.ru
ездят. Кстати, первый был сделан в 1922г. в Питере. Так что в чем, собственно "развысокие" японские технологии, я не понял. Перенести опыт тепловозостроения на легковые автомобили - все равно что из мотоцикла сделать мопед. Примерно одного уровня сложности задачи. По-сути, это - не технический регресс.
СсылкаПожаловаться
Ricks
В ответ на комментарий от starik sobakin
starik sobakin
Бросьте. ребята... пока ВСЯ мировая экономика завязана на нефти, изобрести альтернативный двигатель. способный заменить ДВС -недадут... МАФИЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Прав на все 100%... Просто убивает когда читаешь не слишком популярные статьи об несчастных изобретателях альтернативных двигателей. Неужто прийдется ждать пока нефть кончится?
СсылкаПожаловаться
starik sobakin
видимо так... ибо то и дело мелькают материалы о создании вполне пригодных для выпуска малыми сериями альтернативных движков...но статьями все и заканчивается.... Основной потребитель нефти - автомобиль!!!
СсылкаПожаловаться
малыш meni
хорошенькая машинюшка. за такие деньги и я хотел-бы иметь такую!!!
СсылкаПожаловаться
Alex-vir
Хонда молодцы, ждем появления в продаже.
СсылкаПожаловаться
Van Hellsin
Да, статья говорит о том, что это конпт(на Парижском салоне во всяком случае) Так вот, в концептах нет даже двигателя не то что б выхлопной трубы. Всем умникам живущим в Москве: Мир не заканчивается за пределами МКАД, и если у вас сервиса нет для гибридных авто, то покупайте американские V8 веялки и дышите гарью, таскайте своих детей по больницам с асмами и прочей ерундой. Совдеп был совдепом и остался, дальше позавчера ничего не видите. Toyota и Lexus делают гибриды давно в том числе и в компановке с V8(Lexus h600) А для всех "чисто пацанов" и тех кто указывает какими буквами писать, так вам не сюда(интернэт), вам в райсобес пальцы там загибайте. Хонда пользуется огромной популярностью во всём мире и считается инноватором во многих областях. Гибридные установки используют на Цивиках ещё с предыдущего поколения. Вопрос не только в экономии топлива, но и в том, что б внуки наши могли дышать бесплатно. В Америке начинают в конце этого месяца давать в лизинг Clarity с водородным мотором, то что ещё вчера казалось фантастикой уже сегдня становиться реальностью. А рассуждения о тепловозах и прочей ерунде так же уместны как разговор что круче БМВ или Мёрк.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас