Комментарии
188
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Valentin Fediuc
и пернуть нечем...
СсылкаПожаловаться
экс-резидент
В русскоязычном чате принято общаться на русском языке, а читать твою мову никто не собирается.
СсылкаПожаловаться
экс-резидент
В русском языке нет слова - трындеть, извольте изъясняться на общепринятом диалекте, умник.
СсылкаПожаловаться
экс-резидент
А я и не хаял, просто я очень хорошо знаю всё электрическое оборудование и неплохо разбираюсь в этой технике. Знаю, как устроены электродвигатели, генераторы, зарядные устройства, аккумуляторы, тиристоры и устройства регулирования тока. Знаю их сроки службы в домашних условиях и в условиях агрессивной окружающей среды. Многократно попадал в ситуацию, когда машина отказывала далеко от населённых пунктов, заканчивалась зарядка аккумулятора, кончался бензин и т.д. И не только в благополучные годы начала 21 века, но и в тяжелые 80-е и суровые 90-е. И всегда находил выход из положения. А вот как быть с отказом гибридного автомобиля где-нибудь в 200 - 250 км от крупного населённого центра - не знаю. И что делать с ним, где его ремонтировать,то же не знаю. Или ты думаешь, что они не ломаются?
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Ку История переписки3
Ку
Ты не умный коммент прочитал, а тот, который тебе нравится, потому что ты такой же, догадайся кто!
СсылкаПожаловаться
Олег Сергеевич, чем же вам мой коммент не понравился?
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от VADIM KUSHNERYUK История переписки2
VADIM KUSHNERYUK
bravo, hot' odin umnbly komment pro4ital :)
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Денис Вершинин
А я бы себе купил такую. Внешне нравится... А экономичность вселяет не здоровый оптимизм по теме аппарата! Хонда ето хонда!
СсылкаПожаловаться
Instance
В ответ на комментарий от экс-резидент
экс-резидент
В русском языке нет слова - трындеть, извольте изъясняться на общепринятом диалекте, умник.
СсылкаПожаловаться
зато, есть расхожее (обиходное) обращение: "Трында Ивановна". а слово, верно - "трЕндеть"
СсылкаПожаловаться
Instance
В ответ на комментарий от Денис
Денис
Развитие альтернативных авто через лет 20-30 поставит крест на российской нефтяной игле. Так держать япон их мать...
СсылкаПожаловаться
но сначала - на пиндостанской бирже
СсылкаПожаловаться
Владимир Невский
Весь выхлоп идёт в салон=)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Клоков
Это перед кем, интересно, встанет выбор? Пожрать хотят одни, а топливо делают другие. До сих пор проблема с голодающим народом (которого и сейчас немало) не останавливала бизнес от получения прибылей, массовых увольнений, монополизаций рынков и т.д. Когда перед бизнесменом встанет выбор, что продать кукурузу или переработать ее в биотопливо, он посчитает прибыли, кто больше заплатит, и решит. И я сильно сомневаюсь, что голодающие окажутся платежеспособны...
СсылкаПожаловаться
экс-резидент
В России такого расхожего выражения нет, может у вас в провинции оно расходится? И ещё. На русскоязычных сайтах всё пишется на кирилице, а не на латынице.
СсылкаПожаловаться
Николай Чернецов
в свою очередь C4 - пародия на более старую Honda CRX. такая форма кузова - достаточно старая фишка Хонды
СсылкаПожаловаться
Денис Цыганов
Я вам как инженер заявляю,подобная концепция чуш несусветная,какое тормажение?Ребята которые знают принцип работы компалубного двигателя электротранспорта,отлично знают,что энэргия выробатывается при переходе на нетраль,после разгона,в момент тормажения энэргия уходит в накопители,или как у электротранспорта в контактную сеть.Далее если это бензино-гениратор компалубного действия,то куда отводятся выхлопные газы?Которые неизбежны при работе бензинового двигателя?Компания шкода выпускает тролейбусы с двумя силовыми установками,компалубным электродвигателем и дизель гениратором,так вот выхлопная труба есть.Выхлопная труба ненужна полностью электро машине,а двигателю внутреннего сгорания уж извените.
СсылкаПожаловаться
Денис Цыганов
В ответ на комментарий от экс-резидент
экс-резидент
А я и не хаял, просто я очень хорошо знаю всё электрическое оборудование и неплохо разбираюсь в этой технике. Знаю, как устроены электродвигатели, генераторы, зарядные устройства, аккумуляторы, тиристоры и устройства регулирования тока. Знаю их сроки службы в домашних условиях и в условиях агрессивной окружающей среды. Многократно попадал в ситуацию, когда машина отказывала далеко от населённых пунктов, заканчивалась зарядка аккумулятора, кончался бензин и т.д. И не только в благополучные годы начала 21 века, но и в тяжелые 80-е и суровые 90-е. И всегда находил выход из положения. А вот как быть с отказом гибридного автомобиля где-нибудь в 200 - 250 км от крупного населённого центра - не знаю. И что делать с ним, где его ремонтировать,то же не знаю. Или ты думаешь, что они не ломаются?
СсылкаПожаловаться
А,еси кислотный акомулятор заменить щелочным
СсылкаПожаловаться
The Black Stalker
ГАЗЕНВАГЕН !
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеевич
В ответ на комментарий от Денис Цыганов
Денис Цыганов
Я вам как инженер заявляю,подобная концепция чуш несусветная,какое тормажение?Ребята которые знают принцип работы компалубного двигателя электротранспорта,отлично знают,что энэргия выробатывается при переходе на нетраль,после разгона,в момент тормажения энэргия уходит в накопители,или как у электротранспорта в контактную сеть.Далее если это бензино-гениратор компалубного действия,то куда отводятся выхлопные газы?Которые неизбежны при работе бензинового двигателя?Компания шкода выпускает тролейбусы с двумя силовыми установками,компалубным электродвигателем и дизель гениратором,так вот выхлопная труба есть.Выхлопная труба ненужна полностью электро машине,а двигателю внутреннего сгорания уж извените.
СсылкаПожаловаться
Автор дилетант просто. Если сзади не видно выхлопушки - это не значит что её нет вообще. Энергия, которая вырабатывается при торможении будет сохранятся очевидно в аккумуляторах и конденсаторах огромной ёмкости. Весь эффект экологичности проявится только в езде по городу, так как стоя на светофорах машина не будет жечь бензин, подползать будет на электродвигателе, ну а ездить будет чисто на бензиновом, тут уж никуда не денешься.
СсылкаПожаловаться
Алексей Архиповский
В ответ на комментарий от Денис Цыганов
Денис Цыганов
Я вам как инженер заявляю,подобная концепция чуш несусветная,какое тормажение?Ребята которые знают принцип работы компалубного двигателя электротранспорта,отлично знают,что энэргия выробатывается при переходе на нетраль,после разгона,в момент тормажения энэргия уходит в накопители,или как у электротранспорта в контактную сеть.Далее если это бензино-гениратор компалубного действия,то куда отводятся выхлопные газы?Которые неизбежны при работе бензинового двигателя?Компания шкода выпускает тролейбусы с двумя силовыми установками,компалубным электродвигателем и дизель гениратором,так вот выхлопная труба есть.Выхлопная труба ненужна полностью электро машине,а двигателю внутреннего сгорания уж извените.
СсылкаПожаловаться
Разве можно верить журналистам? А выхлопная труба может прятатся в другом месте. Если выхлоп достаточно чистый (а в современном двигателе, да с катализатором...)- нет необходимости выводить его за пределы кузова. Труба может быть и под днищем...
СсылкаПожаловаться
uhu
Это как "по черному" выхлоп прямо в салон?
СсылкаПожаловаться
Борис Тарховский
В ответ на комментарий от Денис
Денис
Развитие альтернативных авто через лет 20-30 поставит крест на российской нефтяной игле. Так держать япон их мать...
СсылкаПожаловаться
ты недооцениваешь мировое нефтяное лобби, однако. пока нефть не кончится - будут только концепт-кары :- (((
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Aleksandrov
Полностю согласен с выше высказанном мнением.Бензин,при згорании как известно,выделяет газ который и удаляется через выхлопную трубуЭто красивая сказка)
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Денис Цыганов
Денис Цыганов
Я вам как инженер заявляю,подобная концепция чуш несусветная,какое тормажение?Ребята которые знают принцип работы компалубного двигателя электротранспорта,отлично знают,что энэргия выробатывается при переходе на нетраль,после разгона,в момент тормажения энэргия уходит в накопители,или как у электротранспорта в контактную сеть.Далее если это бензино-гениратор компалубного действия,то куда отводятся выхлопные газы?Которые неизбежны при работе бензинового двигателя?Компания шкода выпускает тролейбусы с двумя силовыми установками,компалубным электродвигателем и дизель гениратором,так вот выхлопная труба есть.Выхлопная труба ненужна полностью электро машине,а двигателю внутреннего сгорания уж извените.
СсылкаПожаловаться
А орфография на уровне первого класса... или теперь "инжынеров" прямо из детского сада выпускают? И почему это чушь несусветная? Почему бы ДВС не вырабатывать электроэнергию во время торможения и при работе на нейтрали?
СсылкаПожаловаться
tyemo mr.
В ответ на комментарий от Vitaliy Aleksandrov
Vitaliy Aleksandrov
Полностю согласен с выше высказанном мнением.Бензин,при згорании как известно,выделяет газ который и удаляется через выхлопную трубуЭто красивая сказка)
СсылкаПожаловаться
Лопухи! нет выхлопной трубы, потому что это концепт, который даже не ездит. реальный гибрид конечно будет как обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
СсылкаПожаловаться
tyemo mr.
лопухи! Лопухи! нет выхлопной трубы, потому что это концепт, который даже не ездит. реальный гибрид конечно будет как обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
СсылкаПожаловаться
VaRiK
Ха-ха-ха!на 1000$ отличается от Приуса!)))да эта машина почти полная копия этого приуса!не думал что Хонда начнет срисовывать у Тайоты!ПЛАГЕАТ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас