Комментарии
11
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
konon4uk_vlad@mail.ru
Мы с Вами как-будто на разных авто ездим,хотя у меня Паджерик 2010-го года 200-сильный!Расход по трассе(рекорд-8л-скорость 90-100 без рывков и ускорений,9-9.5л-на MAXXIS BRAVO AT980),по городу от 11до 14л летом и до 18 зимой и в пробках,при движении расход снижается до 11-14л.Может Вы до этого ездили на Меринах и Бэхах и поэтому завышенные требования к комфорту?У меня пробег около 115 тысяч за 5 лет и не могу сказать,что все шумит и разваливается.Отличная вместимость,огромный салон и необъятное "подполье" в багажнике и самое главное надежность-вот за что я люблю Паджеро и он отвечает взаимностью!По поводу проходимости-для этого нужны определенные навыки и сноровка-я за пятилетку помог огромному числу авто выбраться из грязевого и снежного плена(от мелкого Опеля до груженной Газели)!Опыт плюс рывковый трос сделают свое дело!
СсылкаПожаловаться
bozman81@bk.ru
У меня Паджеро 2008 года,дизель 172-сильный,на трассе 9,2,в городе 11-14,то что дизель немного шумноват соглашусь, а в остальном прекрасный автомобиль,так же ездил на юг нареканий нет,а по бездорожью надо уметь ездить(пролез почти по всей Карелии),проходимость отменная.
СсылкаПожаловаться
coolguyboy@mail.ru
странный отзыв...может здесь идет речь вовсе не о Паджеро, может кто-то дерзко пошутил и эмблему мицубиши на грейт-вол или прадо прикрепил??? А владелец грешит на легендарный автомобиль, незаслуженно поливая его грязью? Иначе как тогда я на нем езжу уже второй год?! Не скажу, что паджеро хороший авто, просто скажу, что это один из надежнейших и настоящих ВНЕДОРОЖНИКОВ на этой планете, который пока еще производится серийно. У меня правда пробег не 115 тыс, пока только 23 тысячи, но за это время были разные ситуации и машина не подвела, у меня один раз был рекорд расхода: 7.3 по трассе, в городе в десятку можно уложиться если не газовать, мотор у меня 200-сильный дизель, ничего не скрепит, все расположено удобно и гармонично, вместительности могут позавидовать одноклассники и чтобы понять на что способен этот автомобиль и что он представляет из себя мне хватило первых нескольких дней и дело вовсе не в восторге от покупки нового авто, а сравнить есть с чем.........
СсылкаПожаловаться
pit66@inbox.ru
Езжу на тойотах уже давно..по пожалуй Паджеро...это то что всегда уважало , понятно что крузак это крузак..но в паджерике как то больше доброты)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Консалтинговый Центр .
И не говорите очень странный отзыв... Пробег 200 000 км. ни одного сверчка только кресло разболталось (вес большой))). Собственный рекорд по трассе 1050 км на одном баке. Руль точно по середине это не Нива (может у автора что то с позвоночником)). Проходимость выше всяких похвал, но если автор на летней стандартной резине ... то это его проблемы))). Машине 9 лет а менять ее не на что(( Дизель со временем все приеместей становится))) Одна печалька не надо забавать о регулировочных болтах развал-схождения меня никто не предупредил... теперь готовлюсь все рычаги менять((.
СсылкаПожаловаться
***
+Консалтинговый центр - зачем же "все рычаги менять"? Умельцы болгаркой перерезают эти самые развальные болты прямо между деталями подвески и затем перепресовывают с новыми болтами. Всяко дешевле... в ютубе даже есть как это делают.
Но по погремучести Паджеро к сожалению действительно очень звонок! Если по щебёнке ехать тихо, то все вокруг издаёт треск. Кто-то мне сказал, что Паджеро предполагается использовать на плохих дорогах на большей скорости - подвеска расчитана на большую нагрузку, поэтому и жесткая... - надо вваливать, и тогда ничего не скрепит. Пробовал. Действительно работает, но немного страшно - чаще предпочитаю акустический и вибро дискомфорт вместо риска потом что-то менять из подвески / ходовой.
СсылкаПожаловаться
rabtsevich.masha@mail.ru
Езжу уже на седьмом Паджере. На предыдущих четверках прошел по 180000 км без поломок.
Никаких Тойот только Паджеро!
СсылкаПожаловаться
p.villa_82@bk.ru
Автор просто тупень который не имеет опыта управления авто вне дорог много я таких даунов видел которые брали джип и считали что они все джипперы по мимо машины прокладка между сиденьями должна быть адекватная аытап ты олег
СсылкаПожаловаться
merinos123@mail.ru
машина то что надо менять не что
СсылкаПожаловаться
Анвар Шарифов
Гон какой то, я на такой машине с куветов в один мах вытаскивал легковушки, с такого Г вылазил, автор не опыта не имеет, а данную машину
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ЯКОВЛЕВ
В ответ на комментарий от Консалтинговый Центр .
Консалтинговый Центр .
И не говорите очень странный отзыв... Пробег 200 000 км. ни одного сверчка только кресло разболталось (вес большой))). Собственный рекорд по трассе 1050 км на одном баке. Руль точно по середине это не Нива (может у автора что то с позвоночником)). Проходимость выше всяких похвал, но если автор на летней стандартной резине ... то это его проблемы))). Машине 9 лет а менять ее не на что(( Дизель со временем все приеместей становится))) Одна печалька не надо забавать о регулировочных болтах развал-схождения меня никто не предупредил... теперь готовлюсь все рычаги менять((.
СсылкаПожаловаться
Наверно продать не можешь да. Адля грязи комлект резины возишь???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария