Комментарии
38
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
motomaniak
Новые выпускаемые машины растут в размерах и в цене.
СсылкаПожаловаться
мега зло
уж очень жду его! то что нада чуствуется тачка будет. если сохранит ценовую прелесть лачека
СсылкаПожаловаться
Torn
В каком месте эти кроссоверы популярны? Не смешите мои тапочки!
СсылкаПожаловаться
Zenon
В ответ на комментарий от Torn
Torn
В каком месте эти кроссоверы популярны? Не смешите мои тапочки!
СсылкаПожаловаться
В воображении менджеров GM
СсылкаПожаловаться
emstudy@mail.ru
В ответ на комментарий от мега зло
мега зло
уж очень жду его! то что нада чуствуется тачка будет. если сохранит ценовую прелесть лачека
СсылкаПожаловаться
Скорее всего будет на 15-20% дороже. Это правило менджмента:"Берёшь старое содержимое, оборачиваешь в новую яркую упаковку, лепишь наклейку NEW, делаешь хорошую рекламу и продавай немного дороже". В результате объёмы продаж и прибыль возрастает. Обидно! :(
СсылкаПожаловаться
НеКосмонавт Гречко
В муниципальном образовании Санкт-Петербурга... Ха-ха... это хде ета?
СсылкаПожаловаться
Михалыч
И что надо было строить целый завод что бы продать 3 каптивы и 4 антары сумашедшие! их и так то не много а ещё нашей сборки кто же их брать то будет
СсылкаПожаловаться
Den V-Eight
В ответ на комментарий от Михалыч
Михалыч
И что надо было строить целый завод что бы продать 3 каптивы и 4 антары сумашедшие! их и так то не много а ещё нашей сборки кто же их брать то будет
СсылкаПожаловаться
если вам они не нравятся, то это еще не значит, что они сумасшедшие.
СсылкаПожаловаться
Den V-Eight
это вам не SKD-гайки крутить. тут вполне серьезное предприятие. можно порадоваться и за GM, и за наш народ, ведь неизбежные спутники таких заводов - инвестиции в инфраструктуру города и повышение уровня жизни рабочих
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ха-ха! Особенно порадовал коммент "нашей сборки"... А Форд, Фольксваген, Тойота, Рено, КИА, ДЭУ, СанЁнг, Хаммер, Крайслер, БМВ? Эти марки тоже собираются "у нас" - все ездят и не жужжат... :)
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Веселый ролик про проходимость каптивы, походу будет самый пробочный авто россии)))
СсылкаПожаловаться
natalia
что-то в Америке про такие модели даже никто и не слышал.опять какая-нибудь дешёвая совдеповская лажа. НИКОГДА НЕ БУДЕТ КЛАССНЫМ ничего что сделано в бывшем СССР.потому что ментально ничего не поменялось. уровень кустарщины,и ноль о безопасности людей.
СсылкаПожаловаться
Никифоров Михаил
В ответ на комментарий от Den V-Eight
Den V-Eight
это вам не SKD-гайки крутить. тут вполне серьезное предприятие. можно порадоваться и за GM, и за наш народ, ведь неизбежные спутники таких заводов - инвестиции в инфраструктуру города и повышение уровня жизни рабочих
СсылкаПожаловаться
Радости нет предела! Одна из самых низких зарплат в городе на этом заводе, что до сих пор извините дураков найти не могут на смешню зарплату в среднем 18 000 рупий водном из самых дорогих городов не только в России, знакомые в кадровых агенстве до сих пор рыщат в поисках рабочих по ходу гасторбайтеров - исполнителей на эту адскую работу. Уже наслышались плевков в сторону нашей сборки той же Тойоты, знакомый уторм так и не смог завести свою покупку стоимостью под лимон. А радуется только несколько лиц, сами знаете кто, а народу только и остаётся за копейки гайки крутить и покупать в тридорога.
СсылкаПожаловаться
Никифоров Михаил
Радости нет предела! Одна из самых низких зарплат в городе на этом заводе, что до сих пор извините дураков найти не могут на смешню зарплату в среднем 18 000 рупий водном из самых дорогих городов не только в России, знакомые в кадровых агенстве до сих пор рыщат в поисках рабочих по ходу гасторбайтеров - исполнителей на эту адскую работу. Уже наслышались плевков в сторону нашей сборки той же Тойоты, знакомый уторм так и не смог завести свою покупку стоимостью под лимон. А радуется только несколько лиц, сами знаете кто, а народу только и остаётся за копейки гайки крутить и покупать в тридорога.
СсылкаПожаловаться
Казимир Анатольевич Медведин
В ответ на комментарий от Никифоров Михаил
Никифоров Михаил
Радости нет предела! Одна из самых низких зарплат в городе на этом заводе, что до сих пор извините дураков найти не могут на смешню зарплату в среднем 18 000 рупий водном из самых дорогих городов не только в России, знакомые в кадровых агенстве до сих пор рыщат в поисках рабочих по ходу гасторбайтеров - исполнителей на эту адскую работу. Уже наслышались плевков в сторону нашей сборки той же Тойоты, знакомый уторм так и не смог завести свою покупку стоимостью под лимон. А радуется только несколько лиц, сами знаете кто, а народу только и остаётся за копейки гайки крутить и покупать в тридорога.
СсылкаПожаловаться
18 штук ему мало? Питерцы и Масквичи сраные, перепродаете воздух и все недовольны . Идите за плуг или пользу реальную приносите
СсылкаПожаловаться
juriy kozhanov
В ответ на комментарий от Казимир Анатольевич Медведин История переписки2
Казимир Анатольевич Медведин
18 штук ему мало? Питерцы и Масквичи сраные, перепродаете воздух и все недовольны . Идите за плуг или пользу реальную приносите
СсылкаПожаловаться
Анатолий из какого Вы города? Я из Оренбурга, не знаю кто зажрался, ну что за эту работу платить 18000 р. это унижения российскоого рабочего класса. Машины у нас дороже чем в европе, а зарплата как у самых неквалифицированных рабочих негров в эфиопии. Мало того, эксплуатируют на всю катушку, прибыль выжимают аховую, социалку не развивают, да козлы они. В румынии цыгане на Дачии больше получают, они что лучше нашего рязанского мужика, или образованнее и квалифицированнее? Если вы готовы работать и получать зп чтоб на корм хватало, тогда Вам и 5 т.р сойдет. А, что? 100 г. мяса в день, булка хлеба, кусок сахара на 30 дней хватит и еще останется, так чтоли Вы считаете?. С уважением Юрий.
СсылкаПожаловаться
Артур Сабитов
Что то я не пойму -все таки у автопроизводителей кризис или нет??
СсылкаПожаловаться
Т.
В ответ на комментарий от juriy kozhanov История переписки3
juriy kozhanov
Анатолий из какого Вы города? Я из Оренбурга, не знаю кто зажрался, ну что за эту работу платить 18000 р. это унижения российскоого рабочего класса. Машины у нас дороже чем в европе, а зарплата как у самых неквалифицированных рабочих негров в эфиопии. Мало того, эксплуатируют на всю катушку, прибыль выжимают аховую, социалку не развивают, да козлы они. В румынии цыгане на Дачии больше получают, они что лучше нашего рязанского мужика, или образованнее и квалифицированнее? Если вы готовы работать и получать зп чтоб на корм хватало, тогда Вам и 5 т.р сойдет. А, что? 100 г. мяса в день, булка хлеба, кусок сахара на 30 дней хватит и еще останется, так чтоли Вы считаете?. С уважением Юрий.
СсылкаПожаловаться
Господа, но у нас машины дешевле, чем в Европе раза в 2! Откуда такие слухи? Там хорошо, где нас нет??
СсылкаПожаловаться
Сашка =)
хорошие модели GM! Каптива и Антара мне очень нравятся, а новая модель, которая заменит Лачетти - тож неплохо! Не нужно нам "печь старые булки"!
СсылкаПожаловаться
Nety
В ответ на комментарий от natalia
natalia
что-то в Америке про такие модели даже никто и не слышал.опять какая-нибудь дешёвая совдеповская лажа. НИКОГДА НЕ БУДЕТ КЛАССНЫМ ничего что сделано в бывшем СССР.потому что ментально ничего не поменялось. уровень кустарщины,и ноль о безопасности людей.
СсылкаПожаловаться
в Америки вместо Каптивы и Антары есть почти полный аналог последнего Saturn VUE, то еще г.... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
natalia
а вот для лохов оно и сделано.радуйся!и знаешь,мне не интересны дисскуссии,как там хорошо,и здесь плохо.я там была,а ты здесь вряд ли.так что закроем эту тему.неинтересно.
СсылкаПожаловаться
alex viaches
В ответ на комментарий от Никифоров Михаил
Никифоров Михаил
Радости нет предела! Одна из самых низких зарплат в городе на этом заводе, что до сих пор извините дураков найти не могут на смешню зарплату в среднем 18 000 рупий водном из самых дорогих городов не только в России, знакомые в кадровых агенстве до сих пор рыщат в поисках рабочих по ходу гасторбайтеров - исполнителей на эту адскую работу. Уже наслышались плевков в сторону нашей сборки той же Тойоты, знакомый уторм так и не смог завести свою покупку стоимостью под лимон. А радуется только несколько лиц, сами знаете кто, а народу только и остаётся за копейки гайки крутить и покупать в тридорога.
СсылкаПожаловаться
Михаил, к сожалению Ваша информация по поводу уровня заработных плат рабочих крнвейера не совсем достоверна. Почему не совсем? Да потому, что именно такой уровень оплаты труда был заявлен на самом начальном периоде набора рабочих на завод. В настояшее время оператор на конвейере будет получать не менее 24000 рублей, а после успешного окончания испытательного срока, практически гарантированно (если ты не идиот и не саботажник), сумма ежемесячного вознаграждения повышается. Впрочем отчасти Вы правы: работа на конвейере далеко не сахар. Я сам простоял на фордовском конвейере восемь месяцев, этого мне хватило, чтобы понять: конвейер - ад. Искренне восхищаюсь выносливостью стоиков проработавших на линии 3-4 года. А что до сложностей набора рабочих конвейера...то человек должен делать такой шаг осознанно, понимая, что его ждет. Кто стоял, тот знает. Именно поэтому я бы рекомендовал: если человек умеет работать руками и головой, если есть возможность поработать не на конвейере, то пусть он останется крайним вариантом. Качество. Вот тут Вы не совсем правы. Качество Тойот выпускаемых в Питере - стабильно среднее по Тойоте. Подчеркиваю - по Тойоте, а не по АвтоВАЗу. А это, согласитесь, не худший вариант. С наилучшими пожеланиями.
СсылкаПожаловаться
Вилков Алексей
В ответ на комментарий от juriy kozhanov История переписки3
juriy kozhanov
Анатолий из какого Вы города? Я из Оренбурга, не знаю кто зажрался, ну что за эту работу платить 18000 р. это унижения российскоого рабочего класса. Машины у нас дороже чем в европе, а зарплата как у самых неквалифицированных рабочих негров в эфиопии. Мало того, эксплуатируют на всю катушку, прибыль выжимают аховую, социалку не развивают, да козлы они. В румынии цыгане на Дачии больше получают, они что лучше нашего рязанского мужика, или образованнее и квалифицированнее? Если вы готовы работать и получать зп чтоб на корм хватало, тогда Вам и 5 т.р сойдет. А, что? 100 г. мяса в день, булка хлеба, кусок сахара на 30 дней хватит и еще останется, так чтоли Вы считаете?. С уважением Юрий.
СсылкаПожаловаться
Юрий, я жил и работал недалеко от стольного города Оренбург. В соседней с Вами Республике Башкортостан. Моя заработная плата - инженера по наладке и испытаниям электрооборудования составляла 12-15 т.руб. В то время за 18 я бы на конвейер пошел. А что говорить о женщинах работающих кондукторами за несчастные 4-5 т.руб? Уж не выход ли для большинства Российских семей такая занятость? Тем более, что GM принимает на работу людей по минимальным требованиям - среднее специальное образование (ПТУ, кулинарный техникум, корочка маляра-штукатура). Этого достаточно, чтобы начать работу на конвейере, обучение рабочих длится от пары недель, до пары месяцев. Специально для подготовки новых сотрудников построет учебный корпус с иммитацией конвейера, сварочного производства. Подход я считаю правильный. А зарплата всехе не 18, а 24. И то на время испыпательног срока, потом больше. И скажите мне, 1000 $ за неквалифицированный труд это мало?
СсылкаПожаловаться
Димон
В ответ на комментарий от alex viaches История переписки2
alex viaches
Михаил, к сожалению Ваша информация по поводу уровня заработных плат рабочих крнвейера не совсем достоверна. Почему не совсем? Да потому, что именно такой уровень оплаты труда был заявлен на самом начальном периоде набора рабочих на завод. В настояшее время оператор на конвейере будет получать не менее 24000 рублей, а после успешного окончания испытательного срока, практически гарантированно (если ты не идиот и не саботажник), сумма ежемесячного вознаграждения повышается. Впрочем отчасти Вы правы: работа на конвейере далеко не сахар. Я сам простоял на фордовском конвейере восемь месяцев, этого мне хватило, чтобы понять: конвейер - ад. Искренне восхищаюсь выносливостью стоиков проработавших на линии 3-4 года. А что до сложностей набора рабочих конвейера...то человек должен делать такой шаг осознанно, понимая, что его ждет. Кто стоял, тот знает. Именно поэтому я бы рекомендовал: если человек умеет работать руками и головой, если есть возможность поработать не на конвейере, то пусть он останется крайним вариантом. Качество. Вот тут Вы не совсем правы. Качество Тойот выпускаемых в Питере - стабильно среднее по Тойоте. Подчеркиваю - по Тойоте, а не по АвтоВАЗу. А это, согласитесь, не худший вариант. С наилучшими пожеланиями.
СсылкаПожаловаться
Приятно читать вразумительный коментарий. действительно много разговором о низком качестве машин нашей сборки, будь то Тойта или Лада. Почему так ? Люди у нас такие или что ? Или надо с автоматами наперевес у конвеера стоять ? Я далёк от производста, военный, у нас тоже такая проблема, кто хочет тот служит по совести а кто не хочет тот только зарплату получает и никому никакого дела по сути. Как платят так и работаю, а платят всегда мало...
СсылкаПожаловаться
Вилков Алексей
В ответ на комментарий от НеКосмонавт Гречко
НеКосмонавт Гречко
В муниципальном образовании Санкт-Петербурга... Ха-ха... это хде ета?
СсылкаПожаловаться
поселок Шушары. И завод называется: Шушарский Автомобильный Завод - сокращенно ШАЗ. И выпускает от ШАЗики.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас