Комментарии
102
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Член партии
В принципе норм аппарат. Думаю справедливая цена - 400 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вот и логаны за мульт подъехали. С-стабильность
СсылкаПожаловаться
Эдуард Филатов
Господи... Логан уже под миллион стоит...
Куда мы катимся... До чего народ довели...
СсылкаПожаловаться
Кин-дза-дза.RU
"внедорожный седан", однако..., у телеги клиренс ещё больше, она вообще внедорожник...
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Рено переняло опыт у автоВАЗа и думаю, что теперь подобные авто имеют право на существование.
СсылкаПожаловаться
Николай
на обычный логан поставить резиновые подкладки под аморты (1000-2000 руб) и будет почти то же самое
СсылкаПожаловаться
~
Любой Степвэй это отличная, удобная, просторная, тёплая, тихая, надёжная как слон, негниющая, машина. Но. На ручке невозможно ездить, короткие невнятные ходы рычага, постоянно путается 1-я и 3-я. Попал не туда, двигатель глохнет, проблемы и себе, и людям сзади. Хуже всего - вечно высокие обороты движка, совершенно бессмысленная молотьба цилиндров и клапанов. На самом деле 100км/ч это 3000 об/мин, достаёт неимоверно. А тут ещё статейщик советует до 5000 оборотов его крутить. Мы чего тут все, на один день машины-то покупаем? Да за такие деньги.. Граждане, берите б/у, даже пятилетка будет ходить как новая, а лишние 300 тысяч потратите на семью и детей.
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Рено переняло опыт у автоВАЗа и думаю, что теперь подобные авто имеют право на существование.
СсылкаПожаловаться
Прими таблетки может перестанешь нести чушь.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Уже стальные диски с колпаками представляют как преимущество? Дальше читать не стал.
СсылкаПожаловаться
влад
Почему не сказали, что на трассе он чувствует себя хуже обычного логана? Клиренс выше, аэродинамика топора, управляемость у логана на 120-140 и так креновая, а с повышенным клиренсом вообще наверное неуправляйка за счёт увеличения подъёмной силы
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
В ответ на комментарий от АНТИолежка RUS История переписки2
АНТИолежка RUS
Прими таблетки может перестанешь нести чушь.
СсылкаПожаловаться
он как раз под таблетками этот бред и несёт))) пусть дальше принимает))
СсылкаПожаловаться
Mauzer
В ответ на комментарий от ~
~
Любой Степвэй это отличная, удобная, просторная, тёплая, тихая, надёжная как слон, негниющая, машина. Но. На ручке невозможно ездить, короткие невнятные ходы рычага, постоянно путается 1-я и 3-я. Попал не туда, двигатель глохнет, проблемы и себе, и людям сзади. Хуже всего - вечно высокие обороты движка, совершенно бессмысленная молотьба цилиндров и клапанов. На самом деле 100км/ч это 3000 об/мин, достаёт неимоверно. А тут ещё статейщик советует до 5000 оборотов его крутить. Мы чего тут все, на один день машины-то покупаем? Да за такие деньги.. Граждане, берите б/у, даже пятилетка будет ходить как новая, а лишние 300 тысяч потратите на семью и детей.
СсылкаПожаловаться
Откатал на логане 1-го поколения 8 лет. 1) Ходы рычага четкие и информативные, перепутать 1 и 3 можно только спьяну. 2) Чтобы заглох двигатель, надо очень резко бросить при старте сцепление. (Вы сразу после автошколы за руль логана?) 3) Да, двигатель надо крутить, увы. При обгоне до 4000+. Но не передергивайте, 3000 оборотов - это не 100, а 110 км/ч. 4) На один день? 8 лет, 170К км, движек был, как новый, хотя я регулярно его крутил практически до отсечки. Дело в том, что этот слабый, древний двигатель имеет громаднейший запас прочности. 5) Да, покупался авто в 2007 за 330 000 руб. И это его нормальная цена. В не самой высокой, но хорошей комплектации (2 подушки, АБС, кондей, 1,6л). А 650 000+ он, конечно, не стоит. (2-е поколение от 1-го кроме формы кузова имеет мало отличий). 6) Не являясь экспертом брать б/у - отличный шанс, что авто подведет в самый нужный момент. А потом еще пол стоимости оставите в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Извращение какое-то делать из седана "типа внедорожник". Ещё лимузин Степвей сделайте.
СсылкаПожаловаться
Mauzer
В ответ на комментарий от влад
влад
Почему не сказали, что на трассе он чувствует себя хуже обычного логана? Клиренс выше, аэродинамика топора, управляемость у логана на 120-140 и так креновая, а с повышенным клиренсом вообще наверное неуправляйка за счёт увеличения подъёмной силы
СсылкаПожаловаться
Логан 1-го поколения надежно держал дорогу до 130, 2-го - где-то до 140. Про степвей очень интересно. Боюсь, что до 120. И очень хочется на лосиный тест посмотреть.
СсылкаПожаловаться
...
А вот интересно, ВСЕ догадались где осуществлялась съёмка?! )))
(4я, сверху, фотка, на набережной, вообще мечта поэта и рай для души))))
СсылкаПожаловаться
Mauzer
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Извращение какое-то делать из седана "типа внедорожник". Ещё лимузин Степвей сделайте.
СсылкаПожаловаться
Балом правят маркетологи. Сначала они долго уменьшали дорожный просвет, а теперь, за дополнительную оплату его обратно увеличивают :-). Логану, в принципе, как машине "для дачи", просвет побольше нужен, но называть ЭТО внедорожником, даже в кавычках...
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Ну что... внедорожник уже слепили из Логана.. теперь очередь за GT... предлагаю изменить форму бамперов под трековые... снизить клиренс... поставить антикрыло на багажник, низкопрофильную резину.... Два литра движок реношный а -ля 140 л.с... И будет счастье... А, забыл.. цену можно загнуть уже за миллион будет
СсылкаПожаловаться
Алекс
Самим то не смешно? Наверно когда лепили весь отдел инженерный со смеху помер.
СсылкаПожаловаться
TToriK
В ответ на комментарий от Mauzer История переписки2
Mauzer
Откатал на логане 1-го поколения 8 лет. 1) Ходы рычага четкие и информативные, перепутать 1 и 3 можно только спьяну. 2) Чтобы заглох двигатель, надо очень резко бросить при старте сцепление. (Вы сразу после автошколы за руль логана?) 3) Да, двигатель надо крутить, увы. При обгоне до 4000+. Но не передергивайте, 3000 оборотов - это не 100, а 110 км/ч. 4) На один день? 8 лет, 170К км, движек был, как новый, хотя я регулярно его крутил практически до отсечки. Дело в том, что этот слабый, древний двигатель имеет громаднейший запас прочности. 5) Да, покупался авто в 2007 за 330 000 руб. И это его нормальная цена. В не самой высокой, но хорошей комплектации (2 подушки, АБС, кондей, 1,6л). А 650 000+ он, конечно, не стоит. (2-е поколение от 1-го кроме формы кузова имеет мало отличий). 6) Не являясь экспертом брать б/у - отличный шанс, что авто подведет в самый нужный момент. А потом еще пол стоимости оставите в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Как бывший владелец 16-клапанного логана в новом кузове, подтверждаю - 100км/ч это 3000 об/мин
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Вот и логаны за мульт подъехали. С-стабильность
СсылкаПожаловаться
мда, а 10-11лет назад он 490 стОил
(комплектация минималка, всё на вёслах и тд - жене покупал в качестве рабочей лошадки, действительно безотказный был авто, надёжный со всех сторон)
СсылкаПожаловаться
TToriK
Как же убого выглядят эти задранные седаны с "внедорожными" побрякушками
СсылкаПожаловаться
денис борисов
Я понимаю, 20-30 лет назад были Ауди Кватро. Обычный легковой универсал, но полноприводный. НИВА наша, в конце-концов. Тоже в общем обычный легковой хетчбек, но ого-го какой полноприводный. А какой смысл в этих изделиях??? Ведь по-сути это из вульгарно-пошлого "сколько бабку не наряжай, девушкой она уже не станет"....В точности про такие вот псевдо-хрен те знает что.
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от Mauzer История переписки2
Mauzer
Откатал на логане 1-го поколения 8 лет. 1) Ходы рычага четкие и информативные, перепутать 1 и 3 можно только спьяну. 2) Чтобы заглох двигатель, надо очень резко бросить при старте сцепление. (Вы сразу после автошколы за руль логана?) 3) Да, двигатель надо крутить, увы. При обгоне до 4000+. Но не передергивайте, 3000 оборотов - это не 100, а 110 км/ч. 4) На один день? 8 лет, 170К км, движек был, как новый, хотя я регулярно его крутил практически до отсечки. Дело в том, что этот слабый, древний двигатель имеет громаднейший запас прочности. 5) Да, покупался авто в 2007 за 330 000 руб. И это его нормальная цена. В не самой высокой, но хорошей комплектации (2 подушки, АБС, кондей, 1,6л). А 650 000+ он, конечно, не стоит. (2-е поколение от 1-го кроме формы кузова имеет мало отличий). 6) Не являясь экспертом брать б/у - отличный шанс, что авто подведет в самый нужный момент. А потом еще пол стоимости оставите в сервисе.
СсылкаПожаловаться
про сервис Логана внесу 5коп - не как где, а в Москве его обслуживание самое низкое, жена пользовала Логан тоже 8лет и привозила из сервиса такие чеки, что по сравнению с моей Тахой, я всегда долго смотрел в "итого" и всегда возникал вопрос (к жене) - а тебе ТОЧНО всё вышеперечисленное сделали???
))))
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от ... История переписки3
...
про сервис Логана внесу 5коп - не как где, а в Москве его обслуживание самое низкое, жена пользовала Логан тоже 8лет и привозила из сервиса такие чеки, что по сравнению с моей Тахой, я всегда долго смотрел в "итого" и всегда возникал вопрос (к жене) - а тебе ТОЧНО всё вышеперечисленное сделали???
))))
СсылкаПожаловаться
пардон, опечатка, в начале первой строки читать "не знаю как и где"
СсылкаПожаловаться
Джэм Кадыров
Судя по комментам, каждый второй ездит на Майбахе, по выходным выезжая за городом грязь помесить на G63 )))
Люди, не откалывайтесь от народа, Россия - она за рамки Москвы далеко простирается.
И по России уже не первый год обычные "Логаны" рассекают - и для семьи, и для работы, и по полям, и по лесам. И класть люди хотели на "убогость" - эффективен, экономичен, ремонтопригоден в любой дыре. Потому его и разбирают на ура.
Так что и этот "Логан" в народ пойдет, особенно с учетом, что стал менее квадратным, приподнялся и в динамике пободрее стал.
Беда только одна: ценник на него тоже растет, а версия "погремушка" дилерскими центрами практически не предоставляется, обязательно напихают либо допов, либо версию повыше всунут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария