Комментарии
41
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Есть велогибрид (велосипед с электромотором и акб). В основном это велосипед, но небольшой электромотор в заднем колесе даёт возможность легко преодолеть горки и облегчает поездки на столько, что 40 км проехать не составляет никакого труда (даже не вспотеешь). Обычно на 40 км хватает акб просто. С принципе на день хватает.
СсылкаПожаловаться
В данном случае потребляется энергия батареи. Не то.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
В данном случае потребляется энергия батареи. Не то.
СсылкаПожаловаться
Т е без энергии надо и не крутить:) это к Деду Морозу
СсылкаПожаловаться
Леонид Новиков
Хорошая тема для обсуждения и тестов.
СсылкаПожаловаться
ВAЛAГУPA...
Плоское изделие из муки (в смысле "блин") - в старых журналах "Техника молодёжи" и "Науки и жизнь" было гораздо больше примеров (особенно запомнился с гироскопом на 200 кг.)...
СсылкаПожаловаться
Lupus_Nocturnus
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
Если сравнить время в пробке и проезд по времени на велосипеде, то все равно в авто больше всего «хорошего» получишь в легкие. Да и дорожки они не всегда по улица идут, где авто. Дороги велосипеда и автомобиля в города - они разные, т к на авто нельзя перейти улицу по переходному переходу, часто проехать двор там...в итоге на велосипеде едешь прямее. Один большой недостаток очевидный - зависимость от погоды и сезона. Это да. А летом открываешь яндек и спрашиваешь - сколько на авто ехать и сколько на велосипеде..и ответ - на вело в два раза быстрее обычно и км тоже чаще всего меньше примерно так же. Такова реальность. Велосипед не стоит в пробках НИКОГДА.
СсылкаПожаловаться
Да прям уж "никогда". Иногда проще, быстрее и безопасней в пробке постоять, чем рисковать своей Ж протискиваясь в узкие щели между авто или соваться между бордюром и автобусом/грузовиком. И уж тем более, чем пробираться тротуарами. Особенно, если велосипед шоссейные, а не матрасно-грунтовая техника.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Lupus_Nocturnus История переписки5
Lupus_Nocturnus
Да прям уж "никогда". Иногда проще, быстрее и безопасней в пробке постоять, чем рисковать своей Ж протискиваясь в узкие щели между авто или соваться между бордюром и автобусом/грузовиком. И уж тем более, чем пробираться тротуарами. Особенно, если велосипед шоссейные, а не матрасно-грунтовая техника.
СсылкаПожаловаться
На велосипеде никто не протискивается. Есть обочина вообще то у любой дороги практически. Между авто - по правилам нельзя. Да и незачем. Главное, что велосипед и авто в городе не ездят по одним дорогам. Это по трассам только бывает.
СсылкаПожаловаться
Lupus_Nocturnus
В ответ на комментарий от E-So История переписки6
E-So
На велосипеде никто не протискивается. Есть обочина вообще то у любой дороги практически. Между авто - по правилам нельзя. Да и незачем. Главное, что велосипед и авто в городе не ездят по одним дорогам. Это по трассам только бывает.
СсылкаПожаловаться
Десять лет уже езжу на велосипеде по городу (Харьков). По одним дорогам с авто (где еще предлагаете ездить? По разбитым тротуарам, распугивая пешеходов? Что, кстати, прямо запрещено ПДД). И зачастую, со скоростью потока. Но да, я не езжу на грунтовой технике способной протискиваться по обочинам и не способной держать нормальную скорость на асфальте. В день, часто, проезжаю 100+ км и еще, в промежутке, 6-10 часов бегаю по полю под палящим солнцем или по склонам с парапланом. )))
СсылкаПожаловаться
Lupus_Nocturnus
В ответ на комментарий от E-So История переписки6
E-So
На велосипеде никто не протискивается. Есть обочина вообще то у любой дороги практически. Между авто - по правилам нельзя. Да и незачем. Главное, что велосипед и авто в городе не ездят по одним дорогам. Это по трассам только бывает.
СсылкаПожаловаться
Кстати сказать, прямого запрета на езду, между авто и бордюром в ПДД нет. Хотя, в случае с грузовым транспортом, это создает прямую угрозу жизни. Прямого запрета на езду в междурядье - тоже нет. Запрещено только наезжать на разделительную линию иначе как при перестроении. Ну и туманный пункт про движение "как можно правее", который, в прочем, не может применяться пр при объезде препятствия (в т.ч. стоящего в пробке авто).
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Lupus_Nocturnus История переписки7
Lupus_Nocturnus
Десять лет уже езжу на велосипеде по городу (Харьков). По одним дорогам с авто (где еще предлагаете ездить? По разбитым тротуарам, распугивая пешеходов? Что, кстати, прямо запрещено ПДД). И зачастую, со скоростью потока. Но да, я не езжу на грунтовой технике способной протискиваться по обочинам и не способной держать нормальную скорость на асфальте. В день, часто, проезжаю 100+ км и еще, в промежутке, 6-10 часов бегаю по полю под палящим солнцем или по склонам с парапланом. )))
СсылкаПожаловаться
Я объездил все Черноморское побережье с женой на велосипеде. А в этом году ездил по Крыму...и по городам и на пляж и между городами. На авто там где я ездил не подъедешь к пляжу никак просто. В Москве есть инфраструктура для велосипеда - велодорожки и идут они по тротуарам ближе к дороге...а также есть выделенные для общественного транспорта полосы (по ним авто не ездят , а на велосипеде можно). По пешеходному модно перейти, по подземному и т д. Вообщем тискаться не надо между машин. Едешь быстрее потока намного.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Lupus_Nocturnus История переписки7
Lupus_Nocturnus
Кстати сказать, прямого запрета на езду, между авто и бордюром в ПДД нет. Хотя, в случае с грузовым транспортом, это создает прямую угрозу жизни. Прямого запрета на езду в междурядье - тоже нет. Запрещено только наезжать на разделительную линию иначе как при перестроении. Ну и туманный пункт про движение "как можно правее", который, в прочем, не может применяться пр при объезде препятствия (в т.ч. стоящего в пробке авто).
СсылкаПожаловаться
В междуречье точно нельзя, т к «ехать по правому краю дороги» по пдд.
СсылкаПожаловаться
александр трофимов
В ответ на комментарий от Костя Евсеенко История переписки2
Костя Евсеенко
Фото увидел ? Теперь делай сам.
СсылкаПожаловаться
Я из тех кто платит а не изобретает )))
СсылкаПожаловаться
Lupus_Nocturnus
В ответ на комментарий от E-So История переписки8
E-So
В междуречье точно нельзя, т к «ехать по правому краю дороги» по пдд.
СсылкаПожаловаться
Перечитайте ПДД. На пару строчек дальше. Там где написано "кроме случаев когда". ))) Кстати, "как можно правее" касается ВСЕХ транспортных средств. Только водители авто предпочитают об этом "не помнить". За пределы же правой полосы в междурядье можно и не выезжать.
СсылкаПожаловаться
Lupus_Nocturnus
В ответ на комментарий от E-So История переписки8
E-So
Я объездил все Черноморское побережье с женой на велосипеде. А в этом году ездил по Крыму...и по городам и на пляж и между городами. На авто там где я ездил не подъедешь к пляжу никак просто. В Москве есть инфраструктура для велосипеда - велодорожки и идут они по тротуарам ближе к дороге...а также есть выделенные для общественного транспорта полосы (по ним авто не ездят , а на велосипеде можно). По пешеходному модно перейти, по подземному и т д. Вообщем тискаться не надо между машин. Едешь быстрее потока намного.
СсылкаПожаловаться
Лучше уж между авто, чем между пешеходов или велосипедистов (чаще "велосипедисток"), которые рулить толком не умеют и не помнят где тормоза. Есть у нас в городе одна велодорожка (она же, по совместительству, тротуар, т.к. другое место для передвижения пешеходов не предусмотрено). Так вот, на проезжей части сильно спокойней и безопасней.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Lupus_Nocturnus История переписки9
Lupus_Nocturnus
Лучше уж между авто, чем между пешеходов или велосипедистов (чаще "велосипедисток"), которые рулить толком не умеют и не помнят где тормоза. Есть у нас в городе одна велодорожка (она же, по совместительству, тротуар, т.к. другое место для передвижения пешеходов не предусмотрено). Так вот, на проезжей части сильно спокойней и безопасней.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю как в Харькове...как там на Журавлёвках и Салтовках и по Сумской ездят на велосипедах, а в Москве нет проблем ездить на велосипедах. Я в последние годы все больше перехожу летом на велосипед (у меня велогибрид с моторчиком). Есть кольцевая ещё Ласточка (типа электрички) где есть вагоны для велосипедов. Можно легко переехать на другую сторону города на ней с велосипедом, а там доехать до нужного места. Все это без толкания в пробках. Мне очень нравится. Тротуары у нас по 5 метров шириной стали сейчас - там все умещаются без толкания. На проезжей части хуже - теснее. Вечером поздно нормально, а в пробочное время не пропихнуться. Но в любом случае не стоишь как в авто. Мне нравится. Я люблю велосипед.
СсылкаПожаловаться
Костя Евсеенко
В ответ на комментарий от александр трофимов История переписки3
александр трофимов
Я из тех кто платит а не изобретает )))
СсылкаПожаловаться
Поэтому его у тебя и нет .
СсылкаПожаловаться
александр трофимов
В ответ на комментарий от Костя Евсеенко История переписки4
Костя Евсеенко
Поэтому его у тебя и нет .
СсылкаПожаловаться
Естественно я его только увидел, не в ларьке ж ведь продается. Логика у тебя мрак!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас