Комментарии
952
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Новиков
Да судя по своему городу эти 20 км не о чем не говорят во многих местах знак 40 и причём знака нет а радар детектор извещает. Брали и будут брать.
СсылкаПожаловаться
Женя Тюрин
Порог не трогать!Просто сменить знак 40, на 20.Отмена порога лакомый кусок для радара в руках профессионала.
СсылкаПожаловаться
Полосатый Но
Обычное желание попиариться мелкопакостного местечкового чинуши, выйти с "инициативой" на "федеральный уровень". При этом ничто ему не мешало в своем болоте установить ограничение скорости "40" или даже "30" и сохранить вилку в 20км/ч, то есть просто и эффективно позаботиться о сохранении жизни пешеходов...
СсылкаПожаловаться
толик кувалдин
В ответ на комментарий от .
.
Быстрее бы уже отменили, и никаких ревизий, надоели уже нарушители ПДД, которые своим негативным поведением саботируют работу правительства, госдумы и ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
наивный ты однако))
СсылкаПожаловаться
толик кувалдин
Постоянные изменения ,.. это очевидная коррупционная составляющая тех . кто это двигает,.. охренели уже там в Москве..
СсылкаПожаловаться
Serega
В ответ на комментарий от Андрей Коржев
Андрей Коржев
Количество ДТП напрямую зависит не от скоростного режима, а от качества дорожного покрытия
СсылкаПожаловаться
они этого и не скрывают, говорит же "на платных дорогах безопасно превышать". Вместо нормальной дороги, решили больше штрафов собрать. Чем хуже дорога будет становиться со временем, тем больше штрафов надо на ней собирать
СсылкаПожаловаться
RageQuit
У кого бабки есть все ровно будет нарушать скоростной режим, выезжать на встречку через двойную сплошную для обгона тихохода и врезаться лоб в лоб или в пешеходов не справившись с управлением.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шульга
лексутов- эстонский милиардер в московском правительстве гнобит московских водителей..... тварь безсовестная… он же по панамскому досье проходит- деньги у него в обшорах
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
В ответ на комментарий от Андрей Коржев
Андрей Коржев
Количество ДТП напрямую зависит не от скоростного режима, а от качества дорожного покрытия
СсылкаПожаловаться
Всецело с Вами согласен!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
Ну если ужесточить то сильно это ничего не поменяет.просто на камеру будут чуть больше скорость сбрасывать.а вот если бы задумались о том чтобы на права сдавали а ни покупали это бы многое изменило.опять же все упрощается в коммерцию.это Вы в Москве сидите ничего не видите.а права продают как на центральном рынке.у нас уже походу даже дальтоник с правами ездит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ни одного места нет. где требуется уменьшить скорость. там где висят знаки 40. спокойно можно ехать и 70 и 80. сначала сделайте в городах 80. по трассам 120. а потом отменяйте +20. это единственный пункт на данный момент который позволяет хоть как то ехать.
СсылкаПожаловаться
Matsuka Isibashi
Паразит ,че с него взять.
СсылкаПожаловаться
Nikolay Ugodnik
Каким-то недалеким спецам в ГИБДД не терпится снова вернуть и без того ужасные и повседневные пробки в наши крупные города. Ведь снижение порога по скорости повлечет замедление и без того медленного транспортного потока на улицах и магистралях. Ведь двигаться с максимально разрешенной скоростью и без того бывает проблематично из-за трафика, но когда есть такая возможность, движение с максимально разрешенной скоростью, да еще и повышенной на +20 км/час, позволяет хоть как-то компенсировать потери времени в пути.
СсылкаПожаловаться
Nikolay Ugodnik
Чем ссылаться на западные страны по ограничению скоростного режима, Макс Ликсутов лучше больше уделял вниманию строительству новых и реконструкции старых автомагистралей в Москве, чтоб хоть чуть-чуть приблизиться к западным аналогам. Строительство новых хорд и реконструкция транспортных развязок в Москве одно из удачных решений проблемы с транспортным коллапсом, но почему же на хорде, где нет ни одного пересечения транспортных потоков и ни одного пешеходного перехода установлено ограничение скорости движения 60 км/час и напичкано камерами? Кому это нужно и зачем? В чем смысл таких, с позволения сказать, хорд?
СсылкаПожаловаться
денис николаев
просто уроды
СсылкаПожаловаться
AlexAndr
Мозгов нет совершенно.
СсылкаПожаловаться
AlexAndr
Были даже данные, что с 20км/час стало меньше ДТП..
СсылкаПожаловаться
Олег Ольховенко
и знаки везде повесить 40 ....эх приход будет
СсылкаПожаловаться
Садовник Мюллер
Функции установки камер и взымания штрафов отдали частным структурам.Видимо государству деньги не нужны, вот теперь эти структуры будут лобировать, что-бы мы их лучше кормили.
СсылкаПожаловаться
наталья смирнова
Уже не знают как набить свой карман деньгами.
СсылкаПожаловаться
наталья смирнова
хочется СССР
СсылкаПожаловаться
гарик сушкин
симферопольское шоссе уже превратили в обычную дорогу с ограничением 90 км/ч перед частными камерами причем отмены ограничений нет, а отменят + -20 по автостраде ползать будем
СсылкаПожаловаться
Евгений Гончаров
огромная автострада кемерово -новокузнецк через каждые 3-5 км ограничения по любому поводу ,и в результате дорога только для штрафов ,т.е. не стала скоростной зачем деньги вбухивать так и катались бы 60км
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернов
В ответ на комментарий от Шурави Мазари-Шариф
Шурави Мазари-Шариф
К власти отношения не имею. Но идею отменить +20, горячо поддерживаю. Столько стало неадекватов кто по городу носится. И штраф за превышение, должен быть не 500 руб, который еще со скидкой 50% до 250 опускается, а от 700 и выше. И никаких скидок. Лихачей уменьшится на 80%.
СсылкаПожаловаться
неадекватов меньше не станет, потому, что они неадекваты
СсылкаПожаловаться
Софокл
Из-за этой мелочи пострадавших меньше не будет а вот из-за алкашей и наркоманов да.Лучше бы боролись с ними.Лишать их прав без права получения.А то убил на остановке детей.Дали ему два года и вышел по УДО через год. А ДЕТИ ?????????????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru