Комментарии
94
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от Дмитрий Алаев
Дмитрий Алаев
"давайте пруф."
А ты не знаешь как работает система впрыска на TSI ? )))
СсылкаПожаловаться
Алалайкин, не нужно пустых слов. Нужна лишь статья от авторитетного источника на то, что эта проблема массово присутствует на современных ТСЙ.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Дмитрий Алаев
Дмитрий Алаев
Максимка, ну, как иметь три ВАГа и не знать, что на впускной клапан, который в масле, задуваются отработанные выхлопные газы, поэтому и закоксовка происходит)) И масло , которое жрут ВАГи, остаются на клапанах и цилиндрах))
СсылкаПожаловаться
У меня на СС меняли свечи не так давно , пробег 200 тыс. С заслонкой все отлично - смотрели эндоскопом. На остальных пробег сильно меньше, но в А7 тоже нет нагара.))))
Присылайте название статьи.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Дмитрий Алаев
Дмитрий Алаев
Максик, а как думаешь, на твоем ведре по имени Ауди быстрее закоксуется движок или катализатор?)) А движок Ауди фактически невозможно разобрать и склеить обратно герметиком))
СсылкаПожаловаться
60 тыс ауди уже прошла на ТО4 смотрели эндоскопом - все чисто. Алалайкин и Балаболка это слова синонимы.))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Дмитрий Алаев
Дмитрий Алаев
Максик, а ты в курсе что такое дроссельная заслонка, и зачем она нужна?)))
А то ты пишешь:
"Когда свечи меняли, то смотрели эндоскопом"
Хотя лучше не отвечай, мы помним, ты нагар в движке педалью газа выжигаешь))) Чем сильнее жмешь, тем выше температура горения и весь нагар сгорает))))
СсылкаПожаловаться
Это для выжигания нагара в цилиндрах.))))
Я убеждаюсь что вы с каждым днем деградируете все больше.)))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
"60 тыс ауди уже прошла на ТО4 смотрели эндоскопом"
Я ж тебе сказал, изучи сначала что такое ЕГР, где впускной клапан, где цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
"Это для выжигания нагара в цилиндрах.))))"
Нагар в цилиндрах педалью газа не выжигается, узбагойся. Эту сказку придумали в ВАГе? )))
А неучи это пропагандируют потом другим неучам)))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Дмитрий Алаев
Дмитрий Алаев
"Это для выжигания нагара в цилиндрах.))))"
Нагар в цилиндрах педалью газа не выжигается, узбагойся. Эту сказку придумали в ВАГе? )))
А неучи это пропагандируют потом другим неучам)))
СсылкаПожаловаться
Но факт остается фактом. За более 60тыс нагара нет нигде.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Дмитрий Алаев
Дмитрий Алаев
"60 тыс ауди уже прошла на ТО4 смотрели эндоскопом"
Я ж тебе сказал, изучи сначала что такое ЕГР, где впускной клапан, где цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Это все знают, даже в школе. Только почему-то до вас это не дошло.
СсылкаПожаловаться
СтройТехКонтрольСервис ООО
в 2002 году сослуживец говорит почему я на ТО не езжу, слечу с гарантии, вон у его друга коробка заклинила. говорю, нахрен, сам обслужу. в 2012 говорит, почему..... то же самое, вон у его друга руль поменяли по гарантии, кожа слезла, отвечаю ... то же самое. И так 9 машин без гарантии , без ремонта. И тут я посмотрел на его друга в 2018 году, так у него Прадо, как будто холодильник через левую переднюю дверь пихали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Куликов
А что то про Триннити моторс забыли,которая торговала на Тверской пендосовскими авто!?Там один авто ,после поломки оказался с огромным пробегом с заделанными следами пуль а ведь продали как новый,только потом выяснили что авто служила в полиции в сша и наши дельцы втюхали её как новою!Это было на заре зараждения капитализма в РФ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бусалов
В ответ на комментарий от БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Если честно, больше похоже, что кто-то, основанную по приказу А.Гитлера марку автомобилей, решил обобрать до нитки. Если уж немцы махинации делают, то страшно представить как наши тогда химичат, имея уникальный природный дар! Но они никому не нужны, с них и взять то, особо не забалуешь.
СсылкаПожаловаться
наши не делают предсерийных машин с кондиционером, ксеноном, литыми дисками, музыкой, обивкой салона, дворниками, противотуманками, стеклоподъемниками, печкой и еще по мелочи
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
В ответ на комментарий от Сергей Куликов
Сергей Куликов
А что то про Триннити моторс забыли,которая торговала на Тверской пендосовскими авто!?Там один авто ,после поломки оказался с огромным пробегом с заделанными следами пуль а ведь продали как новый,только потом выяснили что авто служила в полиции в сша и наши дельцы втюхали её как новою!Это было на заре зараждения капитализма в РФ!
СсылкаПожаловаться
заражения рф капитаглизмом
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
В ответ на комментарий от Сергей Куликов
Сергей Куликов
А что то про Триннити моторс забыли,которая торговала на Тверской пендосовскими авто!?Там один авто ,после поломки оказался с огромным пробегом с заделанными следами пуль а ведь продали как новый,только потом выяснили что авто служила в полиции в сша и наши дельцы втюхали её как новою!Это было на заре зараждения капитализма в РФ!
СсылкаПожаловаться
заражения капитализмом
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Алалайкин, не нужно пустых слов. Нужна лишь статья от авторитетного источника на то, что эта проблема массово присутствует на современных ТСЙ.
СсылкаПожаловаться
мне однажды удалось найти информационное письмо вага где заявляется ресурс тси в 200 тыщ, но начисто отрицаются массовые(почти 100%) проблемы с цепями, поршнями и клапанами. так что нет такого источника. тем не менее ваг все-таки вывел проблемные ЕА 111 из обращения заменив их "инновационными" ЕА211, которые по сути являются репликой на фордовский Экобуст выпускаемый с 2004 года. ЕА 888 вроде как остались-л охо в тешить.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от демьян бедный История переписки3
демьян бедный
мне однажды удалось найти информационное письмо вага где заявляется ресурс тси в 200 тыщ, но начисто отрицаются массовые(почти 100%) проблемы с цепями, поршнями и клапанами. так что нет такого источника. тем не менее ваг все-таки вывел проблемные ЕА 111 из обращения заменив их "инновационными" ЕА211, которые по сути являются репликой на фордовский Экобуст выпускаемый с 2004 года. ЕА 888 вроде как остались-л охо в тешить.
СсылкаПожаловаться
Что за бред? По цепь есть tpi и не только про цепь.
А про реплики это вообще ерунда.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Похоже что взялись тролить основательно, чтоб цена компании упала. Не удивлюсь если китайцы курят.
А по поводу скандалов, у других компаний не лучше, там такие же аферисты- менеджеры. Просто кому то понадобилась крупная компания. Чьих компаний авто стало лучше???
СсылкаПожаловаться
Balu Bear
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Похоже что взялись тролить основательно, чтоб цена компании упала. Не удивлюсь если китайцы курят.
А по поводу скандалов, у других компаний не лучше, там такие же аферисты- менеджеры. Просто кому то понадобилась крупная компания. Чьих компаний авто стало лучше???
СсылкаПожаловаться
Если вспомнить, что Китай контролирует рынок кобальта (примерно 80%), который нужен для батарей электромобилей, а Фольксваген анонсировал кучу новых электро и гибридных моделей, Ваша версия не лишена основания.
СсылкаПожаловаться
max_rus
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки3
скорп-61
Так если он НОВОЕ авто покупает, то он хочет, чтобы оно было НЕ крашеное. А если были дефекты, то скидка (уценка) должна быть. Вот тогда : всё по честному.
СсылкаПожаловаться
А новое авто по вашему не крашенное)))? На заводе его же красят. И если есть повреждения, завод восстанавливает по технологиии. та же краска, те же запчасти. Какая разница?
СсылкаПожаловаться
Даир Сакеев
Купили в ноябре 2018года VW Пассат Б7 2.5 объем Американец. 11.2011года выпуска.
Мне кажется что наш Пассат точно предсерийный вариант, потому что на машине кое что надо было заменить. Нужны были зап.части стали искать , зап .частей у нас Кыргызстане нет, стали заказывать, (Заказывали по ВИН - коду) зашли в эмекс , там номера зап. частей не соответствуют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас