Комментарии
94
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
orig
Зачем списывать? Надо честно написать что и как и продавать по более низкой цене! Всегда найдутся те кто купит. Но только чтоб без обмана.
СсылкаПожаловаться
Андрей Дуленков
Обман - это стиль концерна ФФ
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Лично я нисколечко не удивлюсь, если подобный приём используют и другие марки, даже допускаю, что определенным покупателям это было бы и интересно, но в любом случае, владелец должен быть поставлен об этом в известность.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
Известные мошенники))) У меня через полтора года закончилась гарантия, вместо обещанных двух лет)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
ВАГ - отвратительное сборище жулья: дизельгейт, коробки ДСГ, гарантия 2 года, вместо гарантии в разы больше в США
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
Видать топ-менеджеры Ауди, чтобы получить уменьшение сроков, начали сдавать другие криминальные схемы))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
"Как сказал Handelsblatt один представитель немецкого автопрома, «это гигантская ошибка»."
Как говорится: "жадность фраера сгубила"
СсылкаПожаловаться
Белый
Красавцы. В России я так понимаю эти действия не прошли. Вот и надо на этих пиндосах и их жополизов тренироваться.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Если честно, больше похоже, что кто-то, основанную по приказу А.Гитлера марку автомобилей, решил обобрать до нитки. Если уж немцы махинации делают, то страшно представить как наши тогда химичат, имея уникальный природный дар! Но они никому не нужны, с них и взять то, особо не забалуешь.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Уж сколько лет доказываю людям, что телеги от Гансов приводят к разочарованию и пустому кошельку!
СсылкаПожаловаться
Олег
Так откуда берутся высокие продажи? Только от труда эффективного менеджера!
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
ахахахах, Молодцы!!!!!! Автоваз и лицензированные, и спертые у Фиата, Рено-Ниссан разработки и псевдосвои автомобили не может уж сколько лет..... Молодец, Фольксваген! Дизельгейт пережили, и эту фуфловую неприятность переживем!!!!
СсылкаПожаловаться
Тапдык Мамедов
Я не понимаю эту войну против WV !!! Кто то явно хочет потопить кампанию!!! WV очень хорошие и надежные Авто. У меня были разные модели, особенно кайфова ПАССАТ В5!!! , БОРА,
СсылкаПожаловаться
Илья Спаситель
Американцы конечно нагнули фуфловаген в рамках нечестной конкурентной войны, но поддерживаю это. У нас предпочитают поныть и скинуть машину, а в нормальных странах их засуживают за такие машины
СсылкаПожаловаться
Артём Лавров
В ответ на комментарий от orig
orig
Зачем списывать? Надо честно написать что и как и продавать по более низкой цене! Всегда найдутся те кто купит. Но только чтоб без обмана.
СсылкаПожаловаться
Они обычно собираются по обходным технологиям
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
во инодрочеры упоротые! им врут про расход, врут про безопасность, врут про экологичность...а они в глаза долбятся, лишь бы не таз! жаль что социалка у нас общая, вам бы отдельную сделать, пропорционально налоговым отчислениям с ваших любимых заводов, расположенных в СЭЗах
СсылкаПожаловаться
Илья Спаситель
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Лично я нисколечко не удивлюсь, если подобный приём используют и другие марки, даже допускаю, что определенным покупателям это было бы и интересно, но в любом случае, владелец должен быть поставлен об этом в известность.
СсылкаПожаловаться
Тойота в США бесплатно раздавала свои электроРафы для тестов и изучения спроса
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
Это происки японцев. Вот и Тойота впереди. )
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Илья Спаситель История переписки2
Илья Спаситель
Тойота в США бесплатно раздавала свои электроРафы для тестов и изучения спроса
СсылкаПожаловаться
Видимо вопрос в том, что клиент небыл поставлен в известность, что недопустимо, или авто не имело допуска для эксплуатации на дорогах общего пользования , что тоже не красит.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Сергей Николаев
Сергей Николаев
во инодрочеры упоротые! им врут про расход, врут про безопасность, врут про экологичность...а они в глаза долбятся, лишь бы не таз! жаль что социалка у нас общая, вам бы отдельную сделать, пропорционально налоговым отчислениям с ваших любимых заводов, расположенных в СЭЗах
СсылкаПожаловаться
По моему, всё вышесказанное относится к тазам. Тогда всё логично )
СсылкаПожаловаться
Mr. Brooks
Лично у меня сложилась история с VW следующая: купил новый авто в автосалоне АвтоГанза. Естественно были замены чего-то и ремонты. На 5 году использования попал в ДТП с повреждением бампера (были сколы от щебенки на нем мелкие). При общении, эксперт утвердительно спросил: "Менялся бампер смотрю!"
Я говорю: Нет! За все время первый раз с ним обращаюсь.
Он: Нет, он у вас не новый стоит, а вон крашеный.
Пояснил почему. Вот такие пироги. Напомню, что машину брал у официального дилера, новую.
СсылкаПожаловаться
Antosh
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Уж сколько лет доказываю людям, что телеги от Гансов приводят к разочарованию и пустому кошельку!
СсылкаПожаловаться
российским людям не понять о чем речь в статье, особенно любителям автоваза, но потроллить vw обязательно надо
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Белый
Белый
Красавцы. В России я так понимаю эти действия не прошли. Вот и надо на этих пиндосах и их жополизов тренироваться.
СсылкаПожаловаться
Не прошли? В России для таких приемов не стало преград еще в 90-х, особенно в направлении продовольственных товаров, компонентов и лекарственных стредств. За рубежом все потоки мошенников то и дело натыкаются на препятствия, ИБО законы все таки работают на человека )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
" Напомню, что машину брал у официального дилера, новую."
У дилеров Фольксвагена, Шкоды, Ауди нужно новый авто проверять с толщиномером как у перекупа, а после покупки везти на СТО и сразу менять антифриз, масло, тормозную жидкость и т.п.)))
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Mr. Brooks
Mr. Brooks
Лично у меня сложилась история с VW следующая: купил новый авто в автосалоне АвтоГанза. Естественно были замены чего-то и ремонты. На 5 году использования попал в ДТП с повреждением бампера (были сколы от щебенки на нем мелкие). При общении, эксперт утвердительно спросил: "Менялся бампер смотрю!"
Я говорю: Нет! За все время первый раз с ним обращаюсь.
Он: Нет, он у вас не новый стоит, а вон крашеный.
Пояснил почему. Вот такие пироги. Напомню, что машину брал у официального дилера, новую.
СсылкаПожаловаться
Это вполне понятное явление. Пока машину везут к дилеру через тысячи км, может произойти всё что угодно, - у дилеров такие машины восстанавливают и выставляют на продажу как ни в чем не бывало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас