Комментарии
106
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Паша Вологжанин
Жуткий хлам. На фоне очень удачной Весты производить такой хлам, пусть и под брендом Шэви, это фэйл десятилетия. Старая Нива (сейчас 4х4) имеет смысл в своём существовании, а Шнива - нет. А если 4х4 сделают на базе тележки Рено, то у нас вообще исчезнут настоящие Российские внедорожники, и УАЗу придётся отдуваться за всех.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
сделайте 16-ти клапанную башку на движок и спрос будет бешенный!
СсылкаПожаловаться
el severo
В ответ на комментарий от ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
сделайте 16-ти клапанную башку на движок и спрос будет бешенный!
СсылкаПожаловаться
абсолютно поддерживаю,машина не исчерпала возможности модификации в координально лучшую сторону
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
Цена более-менее адекватная, её бы до ума довести и можно было ещё десяток лет продавать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Агеев
В ответ на комментарий от Паша Вологжанин
Паша Вологжанин
Жуткий хлам. На фоне очень удачной Весты производить такой хлам, пусть и под брендом Шэви, это фэйл десятилетия. Старая Нива (сейчас 4х4) имеет смысл в своём существовании, а Шнива - нет. А если 4х4 сделают на базе тележки Рено, то у нас вообще исчезнут настоящие Российские внедорожники, и УАЗу придётся отдуваться за всех.
СсылкаПожаловаться
Жуткий хлам это встань я сяду. И качество 4х4 отвратительное. Она от салона отъехать не может. Обзоров хоть отбавляй. Из личного опыта уже третий шевик без проблем за 100тык перекатывает. Ни кто не спорит - прошлый век, но 4х4 полнейшее гумно.
СсылкаПожаловаться
Dim
надо автомат, освежить дизайн, поживее (по надежнее) двигатель. и еще лет 10 можно выпускать
СсылкаПожаловаться
Симбад
У меня было две таких тележки и я остался доволен, обе прослужили по 7 лет и никаких проблем. Anatoliy Siniy.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
сделайте 16-ти клапанную башку на движок и спрос будет бешенный!
СсылкаПожаловаться
Владимир , 16 клопов на внедорожник?!
Вы дружите с механикой...?
Для натяга - только 8 клапанный мотор, именно по этой причине(в былое время)заказывал Приору с 8 клап. мотором и на лесных дорогах , никогда не было проблем.
СсылкаПожаловаться
off
Старую Ниву немцы на ура раскупают, детям на покатушки, навесят фонариков и блестяшек...
На селе на ура идёт у нас..
А Шеви непонятно что... и зачем..
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от off
off
Старую Ниву немцы на ура раскупают, детям на покатушки, навесят фонариков и блестяшек...
На селе на ура идёт у нас..
А Шеви непонятно что... и зачем..
СсылкаПожаловаться
Ну раз не понимаете то и не пишите
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Паша Вологжанин
Паша Вологжанин
Жуткий хлам. На фоне очень удачной Весты производить такой хлам, пусть и под брендом Шэви, это фэйл десятилетия. Старая Нива (сейчас 4х4) имеет смысл в своём существовании, а Шнива - нет. А если 4х4 сделают на базе тележки Рено, то у нас вообще исчезнут настоящие Российские внедорожники, и УАЗу придётся отдуваться за всех.
СсылкаПожаловаться
Жуткий хлам?) вы то откуда знаете что и как с этой нивой ?
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Владимир , 16 клопов на внедорожник?!
Вы дружите с механикой...?
Для натяга - только 8 клапанный мотор, именно по этой причине(в былое время)заказывал Приору с 8 клап. мотором и на лесных дорогах , никогда не было проблем.
СсылкаПожаловаться
Ваши предложения ? Потому что ну мало этого мотора на шеви
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
бессмысленно наверно писать ,когда твоё мнение для производителя пустой звук,но всё же повторюсь.нормальный багажник,дизель и дизайн посовременнее.и я буду в первых рядах на покупку.ну и желательно повысить надёжность.а сейчас-слишком узконаправленное ,ломучее изделие.
СсылкаПожаловаться
Лидия Лисовская
глонасс который не работает,удачи.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Владимир , 16 клопов на внедорожник?!
Вы дружите с механикой...?
Для натяга - только 8 клапанный мотор, именно по этой причине(в былое время)заказывал Приору с 8 клап. мотором и на лесных дорогах , никогда не было проблем.
СсылкаПожаловаться
вот тяги как раз и не хватает этому маломощному двигуну задохлику.нужен 16й и помощнее просто.ну и дизель.шнива идёт уже с закосом на универсальный авто,а не узконаправленный грязомес классической нивы.
СсылкаПожаловаться
Себястьян Перейра
Это даже не машина.
А всего навсего тип транспортного средства)
СсылкаПожаловаться
Добрый Доктор
Не понимаю, почему в рамках заводского производства не увеличить объём двигателя до 1,8 как минимум? Рецепт давно существует. Более того, АвтоВАЗ по тому же принципу сделал 1,8 для Весты. Очевидно, что развития нет для устранения конкурента 4х4. Хотя по комфорту их сложно сравнивать. Даже 4х4 урбан 5Д до Шнивы не дотягивает значительно. Доработают Шниву, угробят продажи старой Нивы. Оно им не надо пока. Когда из Дастера начнут делать 4х4, тогда и Шниву модернизируют, если раньше не сольют.
СсылкаПожаловаться
Иван Войнолович
Ну и чудненько.
СсылкаПожаловаться
Владимир Молодовский
Не трогайте Ниву, это шедевр. Что для неё надо, так это качество сборки и двигатель 120 л\с.
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Владимир , 16 клопов на внедорожник?!
Вы дружите с механикой...?
Для натяга - только 8 клапанный мотор, именно по этой причине(в былое время)заказывал Приору с 8 клап. мотором и на лесных дорогах , никогда не было проблем.
СсылкаПожаловаться
приору показывали в лесах..всех кто собирался написать правду про этот автохлам было легче запугать смертью в лесу)
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от Евгений Агеев История переписки2
Евгений Агеев
Жуткий хлам это встань я сяду. И качество 4х4 отвратительное. Она от салона отъехать не может. Обзоров хоть отбавляй. Из личного опыта уже третий шевик без проблем за 100тык перекатывает. Ни кто не спорит - прошлый век, но 4х4 полнейшее гумно.
СсылкаПожаловаться
Евгений, Шнива по проходимости хуже чем 4х4, по надёжности они одинаковы, комфорта в Шниве нет. Откуда знаю? Когда мою машину стукнули, пол года товарищ по работе подвозил на своей Шниве прошлой зимой, наслушался я его жалоб про надёжность и расход топлива больше чем у ГрэйтВолла его отца, который, кстати, больше, надёжнее и куплен Б/У дешевле новой Шнивы. Думал, это он такой - а оказалось, что в интернете жалоб на эту машину неисчислимое множество, тот же ютюб с обзорами доделок/самоделок/рукожопства. Не стоит эта тачка своих денег. Товарищ пересел на Фокус и забыл, когда последний раз посещал гараж для того, чтобы что-то отремонтировать. А 4х4 реально прошлый век, но, Дефендер и Гелик тоже прошлый век, а народ берёт.
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от Скромный красивый История переписки2
Скромный красивый
Жуткий хлам?) вы то откуда знаете что и как с этой нивой ?
СсылкаПожаловаться
Пол года лекций от товарища, пока он не продал это счастье и не пересел на Форд Фокус. Интернет мои вопросы подтвердил - обзоров на эту тачку и её недостатки море и две лужицы.
СсылкаПожаловаться
папа
В ответ на комментарий от Евгений Агеев История переписки2
Евгений Агеев
Жуткий хлам это встань я сяду. И качество 4х4 отвратительное. Она от салона отъехать не может. Обзоров хоть отбавляй. Из личного опыта уже третий шевик без проблем за 100тык перекатывает. Ни кто не спорит - прошлый век, но 4х4 полнейшее гумно.
СсылкаПожаловаться
Нивы,что в 80-х годах прошлого века делали,как раз и ездят до сих пор,а те что сейчас в салоне продают,согласен,ниже плинтуса...Шевик не знаю...Вроде и комфортней,но тоже разваливается,особенно если его эксплуатировать так,как привык классическую ниву гонять по прериям.И 100 тысяч это не показатель.У кента классическая нивка почти пол-ляма прошла без капиталки двигателя,причем он обезбашеный рыбак,ПО,охотник.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
Шниву и ладу 4*4 пора уже на пенсию списывать.Нужно что то альтернативное
этим старым повозкам.Может, действительно,на базе дастера короткую базу...
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
Странно. А я вот четыре года и 190 тыс пробега. И я кайфую. Проеду до 250 тыс и пойду такую же куплю. А форд. Это не нива точно. Если мкадник то понятно. А так ниву не заменит никто. Да и цена обслуживания ниже некуда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария