Комментарии
192
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от DDS История переписки9
DDS
Веста совсем иная по ходовке. При том же самом движке (забудем что есть 122 лс) и той же самой коробке - уже иной по классу и комфорту авто. По цене вашей почти новой камрюшки можно взять 2 новых весты в максималке.
СсылкаПожаловаться
Лучше управляется, но едет не как Приора, да и ест поболе, на "палке", или тупым роботом, который постоянно сюрпризы преподносит, с древним движком, скрипит, бухает, при поломке прийдется покупать запчасти сомнительного качества. Спасибо за предложение, заверните и ставь себе эти две.
СсылкаПожаловаться
Виктор Соколов
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки10
Николай Парфенов
Лучше управляется, но едет не как Приора, да и ест поболе, на "палке", или тупым роботом, который постоянно сюрпризы преподносит, с древним движком, скрипит, бухает, при поломке прийдется покупать запчасти сомнительного качества. Спасибо за предложение, заверните и ставь себе эти две.
СсылкаПожаловаться
Вклинусь в ваш разговор. Гранта и Датсун - практически одна машина. Японцев трудно заподозрить, что им наплевать на качество авто.
СсылкаПожаловаться
Виктор Соколов
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки12
Николай Парфенов
Не обязательно Камри. Рабочая лошадка это Нива, вот единственная машина ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Нива хорошо. Но для города не экономично. Гранта тем и хороша, что имея высокий клиренс хорошо ходит по проселкам, не залезая в самую грязь, и хороша на асфальте. А на рыбалку или охоту Нива лучше всего.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Виктор Соколов История переписки11
Виктор Соколов
Вклинусь в ваш разговор. Гранта и Датсун - практически одна машина. Японцев трудно заподозрить, что им наплевать на качество авто.
СсылкаПожаловаться
Ну да, два непонятных японца, Бидон и ГонDон.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Виктор Соколов История переписки11
Виктор Соколов
А что с поршнем 4 цилиндра было?
СсылкаПожаловаться
После смены масла, застучал тихонько двигатель. Вначале думали гидрокомпенсаторы стучат, поменяли все, какие хоть один лишний звук издавали. А стук сильнее и сильнее. Продавец сказал надо разбирать конкретно. Разобрали - увидели - разбился в хлам - поменяли. Что самое главное - никто моск не клевал: че? как? это вы умудрились!!!... и т.п. х...етой никто заниматься не стал. Спокойно взяли и поменяли. Минус - машина два дня стояла в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Виктор Соколов
В ответ на комментарий от DDS История переписки12
DDS
После смены масла, застучал тихонько двигатель. Вначале думали гидрокомпенсаторы стучат, поменяли все, какие хоть один лишний звук издавали. А стук сильнее и сильнее. Продавец сказал надо разбирать конкретно. Разобрали - увидели - разбился в хлам - поменяли. Что самое главное - никто моск не клевал: че? как? это вы умудрились!!!... и т.п. х...етой никто заниматься не стал. Спокойно взяли и поменяли. Минус - машина два дня стояла в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Сервису плюс, АвтоВАЗу минус. В моторе таких косяков быть не должно.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Виктор Соколов История переписки13
Виктор Соколов
Сервису плюс, АвтоВАЗу минус. В моторе таких косяков быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Был у меня Пыжо, новый, с салона 2008 года... вот его двигатель в гарантийный срок перестал заводиться ниже -18 градусов Цельсия. Сервис говорит: бензин плохой, не газуете, мало накатываете... еще какую то пургу... говорили так и будет дальше не заводится. "Прекрасная" машина. Подвеска вообще "супер" - каждые 2 года полностью менять. Мелкие ремонты не буду даже озвучивать. Потом когда начал продавать, поехал в сервис - обещали взять за нормальные деньги. Посмотрели ее и говорят - масло в системе охлаждения. Порвало рубашку... в общем хотели денег за ремонт. А раньше это был даже не гарантийный случай. С таким сервисом сей дилер ПЫЖО прекратил свое существование не отработав и 10 лет в нашем городе.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки10
Николай Парфенов
Лучше управляется, но едет не как Приора, да и ест поболе, на "палке", или тупым роботом, который постоянно сюрпризы преподносит, с древним движком, скрипит, бухает, при поломке прийдется покупать запчасти сомнительного качества. Спасибо за предложение, заверните и ставь себе эти две.
СсылкаПожаловаться
Веста
Лучше управляется - да;
Едет не как Приора - да;
Ест по более - ну так она и тяжелей, если сравнивать с сопоставимым Солярисом - одинаковый расход;
СсылкаПожаловаться
DDS
Что это за характеристика "древний"? Он что по вашему не модернизируется? Очнитесь. Уже модификация появилась на 1,6л - 136 л.с. Как у бэхи 1 серии... по расходу да, больше, но древний - это уже ваше личное...
Скрипит, бухает - вранье.
"Прийдется покупать запчасти сомнительного качества" - кто-то заставляет? Купи оригинал. Было бы 1,5-2 млн - по другому бы ими распорядился, чем машину покупать за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
а самому в интЫрнете посмотреть?
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Чем он лучше едет? Все то же самое. Чуть-чуть тише в салоне. Ест меньше... соглашусь, что в цифрах на буклетах меньше, но по эксплуатации - это одно и тоже. Владелец даже не заметит разницы. 0,5-1 литр это на уровне маркетингового хода... в определенных условиях и т.п. По факту будет одинаково.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Чуть-чуть тише в салоне. И это уже прямо лучше? Ест меньше... соглашусь, что в цифрах на буклетах меньше, но по эксплуатации - это одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Владелец даже не заметит разницы. 0,5-1 литр это на уровне маркетингового хода... в определенных условиях и т.п. По факту будет одинаково.
СсылкаПожаловаться
DDS
Владелец даже не заметит разницы. 0,5-1 литр это на уровне маркетингового хода... в определенных условиях и т.п. По факту будет одинаково.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки14
Комментарий удален.Почему?
Ага, сравнивает он, все владельцы Солярисов говорят, что реальный расход совершенно не паспортный, и примерно 10 литров. Чем это отличатся от Весты? Да тем, что он больше. Вот так ты и сравниваешь, и по всем остальным вопросам - обсуждаемым вопросам - врешь.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки16
Комментарий удален.Почему?
а ну по порядку, по поводу ахинеи: 1 в моем предприятии было принято решение купить Лады Весты, купили 18 штук, некоторые машины выкатали гарантию и продолжают нормально ездить... а решение принято на основании опыта эксплуатации 8 лет назад куплено было 18 Киа Церато. Получше и классом Соляриса и должна быть надежнее. И ни ОДНА машина гарантию не выкатала. Все делались по подвеске. Все до одной. По расходу топлива уже повторять не буду. А вот ты можешь только на кого-то ссылаться... если этот кто-т вообще существует... И, с днем транспортного работника тебя, "умник".
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки18
Комментарий удален.Почему?
О-о-о... конструктивно, спасибо, за оценку. Жаль, что это все, что ты смог.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас