45000. Не много. Тем не менее, и маленький пробег не гарантия хорошего состояния авто. Ржавчина, плохие расходники, несвоевременная смена расходников ну и манера вождения - могут убить и самую надежную машину.
В ответ накомментарийот Виктор СоколовИстория переписки3
Виктор Соколов
45000. Не много. Тем не менее, и маленький пробег не гарантия хорошего состояния авто. Ржавчина, плохие расходники, несвоевременная смена расходников ну и манера вождения - могут убить и самую надежную машину.
О чем вы? О том, что таксисты намотав 100000 за два года, скручивают счетчик на 40000 и хотят продать соляру? А продать то надо. И второй владелец должен верить, что она еще побегает. Так это сразу и было видно.
О чем вы? О том, что таксисты намотав 100000 за два года, скручивают счетчик на 40000 и хотят продать соляру? А продать то надо. И второй владелец должен верить, что она еще побегает. Так это сразу и было видно.
Какую соляру? Какой скрученный счетчик? Что продавать? Разговор о пробеге в 45 т. к. и надежности ваза на этом пробеге. Если влез то читай комменты внимательно.
При чем тут хвастовство? Я сравниваю свои старые машины и Гранту. Я никаким образом не утверждаю, что продукция ВАЗа переплюнула всех, все и вся. Но мне она не доставила за 5 лет никаких проблем. Расход бензина меня устраивает, эксплуатационные характеристики тоже, расходники по карману не бьют.
В ответ накомментарийот Виктор СоколовИстория переписки5
Виктор Соколов
При чем тут хвастовство? Я сравниваю свои старые машины и Гранту. Я никаким образом не утверждаю, что продукция ВАЗа переплюнула всех, все и вся. Но мне она не доставила за 5 лет никаких проблем. Расход бензина меня устраивает, эксплуатационные характеристики тоже, расходники по карману не бьют.
Сложно понять? Не в годах измеряется надежность авто, а в пробеге. По работе встречаю старых прулей с пробегами далеко за 500 т.к. в боле менее нормальном состоянии, не приносящим по разговорам владельцев каких либо забот. Они по вашим словам, в сравнении с вазами, космические корабли?
В ответ накомментарийот Николай ПарфеновИстория переписки6
Николай Парфенов
Сложно понять? Не в годах измеряется надежность авто, а в пробеге. По работе встречаю старых прулей с пробегами далеко за 500 т.к. в боле менее нормальном состоянии, не приносящим по разговорам владельцев каких либо забот. Они по вашим словам, в сравнении с вазами, космические корабли?
Да устарела эта байка про "старых прулей"... их осталось единицы и с каждым годом их меньше и меньше. Теперь эти же производители вообще не такие качественные машины делают. Ну и опять же по "разговорам владельцев этих самых прулей" - они ваще не ломаются. Только полные магазины деталей на эти прули - зачем же их сюда везут, если они ну ваще не ломаются?
Да устарела эта байка про "старых прулей"... их осталось единицы и с каждым годом их меньше и меньше. Теперь эти же производители вообще не такие качественные машины делают. Ну и опять же по "разговорам владельцев этих самых прулей" - они ваще не ломаются. Только полные магазины деталей на эти прули - зачем же их сюда везут, если они ну ваще не ломаются?
В ответ накомментарийот Николай ПарфеновИстория переписки6
Николай Парфенов
Сложно понять? Не в годах измеряется надежность авто, а в пробеге. По работе встречаю старых прулей с пробегами далеко за 500 т.к. в боле менее нормальном состоянии, не приносящим по разговорам владельцев каких либо забот. Они по вашим словам, в сравнении с вазами, космические корабли?
Я вас прекрасно понял с первого раза. Я нисколько не возражаю против вашего мнения про пробег авто. Но все равно утверждаю и настаиваю, что качество продукции АвтоВАЗа значительно возросло. Особенно если вспомнить, что 06, 05, 07, 08, 09 выпуска 90-00 годов начинали ржаветь уже на первом году эксплуатации. С этим тоже будете спорить?
Везут сюда запчасти для кучи не ломающихся прулей... Это просто жуть какая то. Привезти сюда машину подержанную - ремонтировать ее регулярно, но везде говорить, что они ваабще не ломаются. Это какой то мазохизм.
Вот Вам мой пример. Лада Калина Кросс - брал новую, 3 года эксплуатации 40000 пробег - Сколько я потратил на ремонт? Ответ: 0 рублей, 0 копеек. ТО делаю сам от 1000 до 2000 в зависимости от того, что надо поменять. Да была поломка - одна - по моей собственной вине. Решил усовершенствовать конструкцию. Доусовершенствовался - попал на 5000 рублей за ремонт детальки. Слава Богу не на 12 000 на приобретение новой, умельцы смогли отремонтировать. А, да... еще гайка заднего дворника ослабла на втором году эксплуатации. Все. Это к разговору о том, что Лада это ведро с гвоздями. Согласитесь, что это уже не так. А сколько Грант и Вест таксует? Таксист разваливающееся ведро с гвоздями не станет покупать. Лада давненько уже изменилась в лучшую сторону. Просто многие упрямо продолжат это не замечать. Я уж не говорю о тех, кто просто не хочет этого видеть.
Согласен - Лада не представлена во множестве сегментов. Нормальный полноразмерный SUV отсутствует. Нет премиум авто. Нет микроавтомобиля. Нет полноразмерного фургона... много чего нет... И если человек везет сюда РАВ4 или Хонду ЦРВ я его прекрасно понимаю. Это хорошие машины. Но я не понимаю человека, если он берет Солярис, да еще и подержанный, а потом ремонтирует его, но везде говорит, что он не ломается вообще. Или берут 10 летку хонду фит (потому что ОНИ ЖЕ ЛОМАЮТСЯ) и за 5 лет эксплуатации вваливают еще 50% стоимости от первоначальной покупки. Хотя опять же Лада сама виновата - Ларгус конкурент Фита не имеет автомата и страшный... Но все равно я последних не понимаю...
Везут сюда запчасти для кучи не ломающихся прулей... Это просто жуть какая то. Привезти сюда машину подержанную - ремонтировать ее регулярно, но везде говорить, что они ваабще не ломаются. Это какой то мазохизм.
Вот Вам мой пример. Лада Калина Кросс - брал новую, 3 года эксплуатации 40000 пробег - Сколько я потратил на ремонт? Ответ: 0 рублей, 0 копеек. ТО делаю сам от 1000 до 2000 в зависимости от того, что надо поменять. Да была поломка - одна - по моей собственной вине. Решил усовершенствовать конструкцию. Доусовершенствовался - попал на 5000 рублей за ремонт детальки. Слава Богу не на 12 000 на приобретение новой, умельцы смогли отремонтировать. А, да... еще гайка заднего дворника ослабла на втором году эксплуатации. Все. Это к разговору о том, что Лада это ведро с гвоздями. Согласитесь, что это уже не так. А сколько Грант и Вест таксует? Таксист разваливающееся ведро с гвоздями не станет покупать. Лада давненько уже изменилась в лучшую сторону. Просто многие упрямо продолжат это не замечать. Я уж не говорю о тех, кто просто не хочет этого видеть.
Не надо мне байки про супер вазы рассказывать, я эти дрова каждый божий день вижу, сам владел всю жизнь этим хламом, только недавно взял почти годовалую камрюшку и понял как сильно заблуждался когда говорил что лучше вазов авто нет.
Согласен - Лада не представлена во множестве сегментов. Нормальный полноразмерный SUV отсутствует. Нет премиум авто. Нет микроавтомобиля. Нет полноразмерного фургона... много чего нет... И если человек везет сюда РАВ4 или Хонду ЦРВ я его прекрасно понимаю. Это хорошие машины. Но я не понимаю человека, если он берет Солярис, да еще и подержанный, а потом ремонтирует его, но везде говорит, что он не ломается вообще. Или берут 10 летку хонду фит (потому что ОНИ ЖЕ ЛОМАЮТСЯ) и за 5 лет эксплуатации вваливают еще 50% стоимости от первоначальной покупки. Хотя опять же Лада сама виновата - Ларгус конкурент Фита не имеет автомата и страшный... Но все равно я последних не понимаю...
В ответ накомментарийот Виктор СоколовИстория переписки7
Виктор Соколов
Я вас прекрасно понял с первого раза. Я нисколько не возражаю против вашего мнения про пробег авто. Но все равно утверждаю и настаиваю, что качество продукции АвтоВАЗа значительно возросло. Особенно если вспомнить, что 06, 05, 07, 08, 09 выпуска 90-00 годов начинали ржаветь уже на первом году эксплуатации. С этим тоже будете спорить?
Была у меня Приора 2008 г.в. Не ржавела она, мне в общем не важна окраска, меня больше волнует движок, трансмиссия и ходовая, а в этом улучшений в качестве я не вижу.
В ответ накомментарийот Николай ПарфеновИстория переписки8
Николай Парфенов
Была у меня Приора 2008 г.в. Не ржавела она, мне в общем не важна окраска, меня больше волнует движок, трансмиссия и ходовая, а в этом улучшений в качестве я не вижу.
В ответ накомментарийот Николай ПарфеновИстория переписки10
Николай Парфенов
Не надо мне байки про супер вазы рассказывать, я эти дрова каждый божий день вижу, сам владел всю жизнь этим хламом, только недавно взял почти годовалую камрюшку и понял как сильно заблуждался когда говорил что лучше вазов авто нет.
Конечно, если владеть 20-30 летним хламом, то наверное любая вещь надоест до печенок. Если взять новую то это совсем другой разговор. При этом, если есть 1,5-2 млн на почти новую камрюшку - то какого вообще художника Вы обсираете Ладу? У нее нет в производственной линейке сопоставимой машины.
В ответ накомментарийот Николай ПарфеновИстория переписки8
Николай Парфенов
Была у меня Приора 2008 г.в. Не ржавела она, мне в общем не важна окраска, меня больше волнует движок, трансмиссия и ходовая, а в этом улучшений в качестве я не вижу.
Веста совсем иная по ходовке. При том же самом движке (забудем что есть 122 лс) и той же самой коробке - уже иной по классу и комфорту авто. По цене вашей почти новой камрюшки можно взять 2 новых весты в максималке.
Все машины покупали новыми:
3 года ваз 2106 - менял сцепление через год, неправильно собрали на заводе
3 года ваз 21099 - вообще ничего не менял (один датчик не в счет)
11 лет ваз 2110 - один раз сцепление где то на пробеге в 60000, больше ничего
Сейчас катаю - Лада Калина Кросс - 3 года- 40000 пробег - ничего пока не сломалось
Х-Рей - 2 года - 20000 пробег - по гарантии поменяли поршень 4 цилиндра - больше пока ничего не сломалось...
Калина почти тоже самое что и 2110 - немного лучше
А вот Х-Рей это реально новый уровень - просто небо и земля
Если на Камри ценой в 4 раза больше чем стоит Гранта, то само собой. Но если у человека 0,5 млн на авто, то это 15-20 летняя камри... да в нее придется ввалить еще 0,5 млн за 5 лет эксплуатации...
Один знакомый взял камрюшку почти новую (8 лет) - они же ваабче не ломаются - через 2 года ввалив в нее 25% от той стоимости, которую он заплатил - начал называть ее не камрюшка, а старый япошка!!!
Ни одного слова не придумано...
Все машины покупали новыми:
3 года ваз 2106 - менял сцепление через год, неправильно собрали на заводе
3 года ваз 21099 - вообще ничего не менял (один датчик не в счет)
11 лет ваз 2110 - один раз сцепление где то на пробеге в 60000, больше ничего
Сейчас катаю - Лада Калина Кросс - 3 года- 40000 пробег - ничего пока не сломалось
Х-Рей - 2 года - 20000 пробег - по гарантии поменяли поршень 4 цилиндра - больше пока ничего не сломалось...
Калина почти тоже самое что и 2110 - немного лучше
А вот Х-Рей это реально новый уровень - просто небо и земля
Вот Вам мой пример. Лада Калина Кросс - брал новую, 3 года эксплуатации 40000 пробег - Сколько я потратил на ремонт? Ответ: 0 рублей, 0 копеек. ТО делаю сам от 1000 до 2000 в зависимости от того, что надо поменять. Да была поломка - одна - по моей собственной вине. Решил усовершенствовать конструкцию. Доусовершенствовался - попал на 5000 рублей за ремонт детальки. Слава Богу не на 12 000 на приобретение новой, умельцы смогли отремонтировать. А, да... еще гайка заднего дворника ослабла на втором году эксплуатации. Все. Это к разговору о том, что Лада это ведро с гвоздями. Согласитесь, что это уже не так. А сколько Грант и Вест таксует? Таксист разваливающееся ведро с гвоздями не станет покупать. Лада давненько уже изменилась в лучшую сторону. Просто многие упрямо продолжат это не замечать. Я уж не говорю о тех, кто просто не хочет этого видеть.
Вот Вам мой пример. Лада Калина Кросс - брал новую, 3 года эксплуатации 40000 пробег - Сколько я потратил на ремонт? Ответ: 0 рублей, 0 копеек. ТО делаю сам от 1000 до 2000 в зависимости от того, что надо поменять. Да была поломка - одна - по моей собственной вине. Решил усовершенствовать конструкцию. Доусовершенствовался - попал на 5000 рублей за ремонт детальки. Слава Богу не на 12 000 на приобретение новой, умельцы смогли отремонтировать. А, да... еще гайка заднего дворника ослабла на втором году эксплуатации. Все. Это к разговору о том, что Лада это ведро с гвоздями. Согласитесь, что это уже не так. А сколько Грант и Вест таксует? Таксист разваливающееся ведро с гвоздями не станет покупать. Лада давненько уже изменилась в лучшую сторону. Просто многие упрямо продолжат это не замечать. Я уж не говорю о тех, кто просто не хочет этого видеть.
3 года ваз 2106 - менял сцепление через год, неправильно собрали на заводе
3 года ваз 21099 - вообще ничего не менял (один датчик не в счет)
11 лет ваз 2110 - один раз сцепление где то на пробеге в 60000, больше ничего
Сейчас катаю - Лада Калина Кросс - 3 года- 40000 пробег - ничего пока не сломалось
Х-Рей - 2 года - 20000 пробег - по гарантии поменяли поршень 4 цилиндра - больше пока ничего не сломалось...
Калина почти тоже самое что и 2110 - немного лучше
А вот Х-Рей это реально новый уровень - просто небо и земля
Один знакомый взял камрюшку почти новую (8 лет) - они же ваабче не ломаются - через 2 года ввалив в нее 25% от той стоимости, которую он заплатил - начал называть ее не камрюшка, а старый япошка!!!
Ни одного слова не придумано...
3 года ваз 2106 - менял сцепление через год, неправильно собрали на заводе
3 года ваз 21099 - вообще ничего не менял (один датчик не в счет)
11 лет ваз 2110 - один раз сцепление где то на пробеге в 60000, больше ничего
Сейчас катаю - Лада Калина Кросс - 3 года- 40000 пробег - ничего пока не сломалось
Х-Рей - 2 года - 20000 пробег - по гарантии поменяли поршень 4 цилиндра - больше пока ничего не сломалось...
Калина почти тоже самое что и 2110 - немного лучше
А вот Х-Рей это реально новый уровень - просто небо и земля