Комментарии
192
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виктор Соколов
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки2
Николай Парфенов
За 5 лет можно только 10 тыс. км намотать, а можно и более 300 тыс. км. Ваша сколько пробежала?
СсылкаПожаловаться
45000. Не много. Тем не менее, и маленький пробег не гарантия хорошего состояния авто. Ржавчина, плохие расходники, несвоевременная смена расходников ну и манера вождения - могут убить и самую надежную машину.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Виктор Соколов История переписки3
Виктор Соколов
45000. Не много. Тем не менее, и маленький пробег не гарантия хорошего состояния авто. Ржавчина, плохие расходники, несвоевременная смена расходников ну и манера вождения - могут убить и самую надежную машину.
СсылкаПожаловаться
45 т.км не о чём. Хвастать нечем. Вам бы ещё 60 т.км мотануть, а потом уже рассуждать о вазовской надежности.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки4
Николай Парфенов
45 т.км не о чём. Хвастать нечем. Вам бы ещё 60 т.км мотануть, а потом уже рассуждать о вазовской надежности.
СсылкаПожаловаться
О чем вы? О том, что таксисты намотав 100000 за два года, скручивают счетчик на 40000 и хотят продать соляру? А продать то надо. И второй владелец должен верить, что она еще побегает. Так это сразу и было видно.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки4
Николай Парфенов
А у других бензиновых авто головки чугунные?
СсылкаПожаловаться
Растачиваемые и ремнонтопригодные. А двигатель соляры на свалку, если вдруг побежало масло.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от DDS История переписки5
DDS
О чем вы? О том, что таксисты намотав 100000 за два года, скручивают счетчик на 40000 и хотят продать соляру? А продать то надо. И второй владелец должен верить, что она еще побегает. Так это сразу и было видно.
СсылкаПожаловаться
Какую соляру? Какой скрученный счетчик? Что продавать? Разговор о пробеге в 45 т. к. и надежности ваза на этом пробеге. Если влез то читай комменты внимательно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Соколов
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки4
Николай Парфенов
45 т.км не о чём. Хвастать нечем. Вам бы ещё 60 т.км мотануть, а потом уже рассуждать о вазовской надежности.
СсылкаПожаловаться
При чем тут хвастовство? Я сравниваю свои старые машины и Гранту. Я никаким образом не утверждаю, что продукция ВАЗа переплюнула всех, все и вся. Но мне она не доставила за 5 лет никаких проблем. Расход бензина меня устраивает, эксплуатационные характеристики тоже, расходники по карману не бьют.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Виктор Соколов История переписки5
Виктор Соколов
При чем тут хвастовство? Я сравниваю свои старые машины и Гранту. Я никаким образом не утверждаю, что продукция ВАЗа переплюнула всех, все и вся. Но мне она не доставила за 5 лет никаких проблем. Расход бензина меня устраивает, эксплуатационные характеристики тоже, расходники по карману не бьют.
СсылкаПожаловаться
Сложно понять? Не в годах измеряется надежность авто, а в пробеге. По работе встречаю старых прулей с пробегами далеко за 500 т.к. в боле менее нормальном состоянии, не приносящим по разговорам владельцев каких либо забот. Они по вашим словам, в сравнении с вазами, космические корабли?
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки6
Николай Парфенов
Сложно понять? Не в годах измеряется надежность авто, а в пробеге. По работе встречаю старых прулей с пробегами далеко за 500 т.к. в боле менее нормальном состоянии, не приносящим по разговорам владельцев каких либо забот. Они по вашим словам, в сравнении с вазами, космические корабли?
СсылкаПожаловаться
Да устарела эта байка про "старых прулей"... их осталось единицы и с каждым годом их меньше и меньше. Теперь эти же производители вообще не такие качественные машины делают. Ну и опять же по "разговорам владельцев этих самых прулей" - они ваще не ломаются. Только полные магазины деталей на эти прули - зачем же их сюда везут, если они ну ваще не ломаются?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от DDS История переписки7
DDS
Да устарела эта байка про "старых прулей"... их осталось единицы и с каждым годом их меньше и меньше. Теперь эти же производители вообще не такие качественные машины делают. Ну и опять же по "разговорам владельцев этих самых прулей" - они ваще не ломаются. Только полные магазины деталей на эти прули - зачем же их сюда везут, если они ну ваще не ломаются?
СсылкаПожаловаться
Их сюда везут потому что многих не устраивает что и как производят у нас.
СсылкаПожаловаться
Виктор Соколов
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки6
Николай Парфенов
Сложно понять? Не в годах измеряется надежность авто, а в пробеге. По работе встречаю старых прулей с пробегами далеко за 500 т.к. в боле менее нормальном состоянии, не приносящим по разговорам владельцев каких либо забот. Они по вашим словам, в сравнении с вазами, космические корабли?
СсылкаПожаловаться
Я вас прекрасно понял с первого раза. Я нисколько не возражаю против вашего мнения про пробег авто. Но все равно утверждаю и настаиваю, что качество продукции АвтоВАЗа значительно возросло. Особенно если вспомнить, что 06, 05, 07, 08, 09 выпуска 90-00 годов начинали ржаветь уже на первом году эксплуатации. С этим тоже будете спорить?
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки8
Николай Парфенов
Их сюда везут потому что многих не устраивает что и как производят у нас.
СсылкаПожаловаться
Везут сюда запчасти для кучи не ломающихся прулей... Это просто жуть какая то. Привезти сюда машину подержанную - ремонтировать ее регулярно, но везде говорить, что они ваабще не ломаются. Это какой то мазохизм.
Вот Вам мой пример. Лада Калина Кросс - брал новую, 3 года эксплуатации 40000 пробег - Сколько я потратил на ремонт? Ответ: 0 рублей, 0 копеек. ТО делаю сам от 1000 до 2000 в зависимости от того, что надо поменять. Да была поломка - одна - по моей собственной вине. Решил усовершенствовать конструкцию. Доусовершенствовался - попал на 5000 рублей за ремонт детальки. Слава Богу не на 12 000 на приобретение новой, умельцы смогли отремонтировать. А, да... еще гайка заднего дворника ослабла на втором году эксплуатации. Все. Это к разговору о том, что Лада это ведро с гвоздями. Согласитесь, что это уже не так. А сколько Грант и Вест таксует? Таксист разваливающееся ведро с гвоздями не станет покупать. Лада давненько уже изменилась в лучшую сторону. Просто многие упрямо продолжат это не замечать. Я уж не говорю о тех, кто просто не хочет этого видеть.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки8
Николай Парфенов
Их сюда везут потому что многих не устраивает что и как производят у нас.
СсылкаПожаловаться
Согласен - Лада не представлена во множестве сегментов. Нормальный полноразмерный SUV отсутствует. Нет премиум авто. Нет микроавтомобиля. Нет полноразмерного фургона... много чего нет... И если человек везет сюда РАВ4 или Хонду ЦРВ я его прекрасно понимаю. Это хорошие машины. Но я не понимаю человека, если он берет Солярис, да еще и подержанный, а потом ремонтирует его, но везде говорит, что он не ломается вообще. Или берут 10 летку хонду фит (потому что ОНИ ЖЕ ЛОМАЮТСЯ) и за 5 лет эксплуатации вваливают еще 50% стоимости от первоначальной покупки. Хотя опять же Лада сама виновата - Ларгус конкурент Фита не имеет автомата и страшный... Но все равно я последних не понимаю...
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от DDS История переписки9
DDS
Везут сюда запчасти для кучи не ломающихся прулей... Это просто жуть какая то. Привезти сюда машину подержанную - ремонтировать ее регулярно, но везде говорить, что они ваабще не ломаются. Это какой то мазохизм.
Вот Вам мой пример. Лада Калина Кросс - брал новую, 3 года эксплуатации 40000 пробег - Сколько я потратил на ремонт? Ответ: 0 рублей, 0 копеек. ТО делаю сам от 1000 до 2000 в зависимости от того, что надо поменять. Да была поломка - одна - по моей собственной вине. Решил усовершенствовать конструкцию. Доусовершенствовался - попал на 5000 рублей за ремонт детальки. Слава Богу не на 12 000 на приобретение новой, умельцы смогли отремонтировать. А, да... еще гайка заднего дворника ослабла на втором году эксплуатации. Все. Это к разговору о том, что Лада это ведро с гвоздями. Согласитесь, что это уже не так. А сколько Грант и Вест таксует? Таксист разваливающееся ведро с гвоздями не станет покупать. Лада давненько уже изменилась в лучшую сторону. Просто многие упрямо продолжат это не замечать. Я уж не говорю о тех, кто просто не хочет этого видеть.
СсылкаПожаловаться
Не надо мне байки про супер вазы рассказывать, я эти дрова каждый божий день вижу, сам владел всю жизнь этим хламом, только недавно взял почти годовалую камрюшку и понял как сильно заблуждался когда говорил что лучше вазов авто нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от DDS История переписки9
DDS
Согласен - Лада не представлена во множестве сегментов. Нормальный полноразмерный SUV отсутствует. Нет премиум авто. Нет микроавтомобиля. Нет полноразмерного фургона... много чего нет... И если человек везет сюда РАВ4 или Хонду ЦРВ я его прекрасно понимаю. Это хорошие машины. Но я не понимаю человека, если он берет Солярис, да еще и подержанный, а потом ремонтирует его, но везде говорит, что он не ломается вообще. Или берут 10 летку хонду фит (потому что ОНИ ЖЕ ЛОМАЮТСЯ) и за 5 лет эксплуатации вваливают еще 50% стоимости от первоначальной покупки. Хотя опять же Лада сама виновата - Ларгус конкурент Фита не имеет автомата и страшный... Но все равно я последних не понимаю...
СсылкаПожаловаться
Плевать мне на корейцев. Но при выборе между тазом и корейцем, для города, я бы тоже взял корейца.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Виктор Соколов История переписки7
Виктор Соколов
Я вас прекрасно понял с первого раза. Я нисколько не возражаю против вашего мнения про пробег авто. Но все равно утверждаю и настаиваю, что качество продукции АвтоВАЗа значительно возросло. Особенно если вспомнить, что 06, 05, 07, 08, 09 выпуска 90-00 годов начинали ржаветь уже на первом году эксплуатации. С этим тоже будете спорить?
СсылкаПожаловаться
Была у меня Приора 2008 г.в. Не ржавела она, мне в общем не важна окраска, меня больше волнует движок, трансмиссия и ходовая, а в этом улучшений в качестве я не вижу.
СсылкаПожаловаться
Виктор Соколов
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки8
Николай Парфенов
Была у меня Приора 2008 г.в. Не ржавела она, мне в общем не важна окраска, меня больше волнует движок, трансмиссия и ходовая, а в этом улучшений в качестве я не вижу.
СсылкаПожаловаться
Ну после Приоры возможно вы можете так говорить. Я владел классикой. А после нее как небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Виктор Соколов История переписки9
Виктор Соколов
Ну после Приоры возможно вы можете так говорить. Я владел классикой. А после нее как небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Когда поменяете Гранту на иномарку, устанете плеваться.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки10
Николай Парфенов
Не надо мне байки про супер вазы рассказывать, я эти дрова каждый божий день вижу, сам владел всю жизнь этим хламом, только недавно взял почти годовалую камрюшку и понял как сильно заблуждался когда говорил что лучше вазов авто нет.
СсылкаПожаловаться
Конечно, если владеть 20-30 летним хламом, то наверное любая вещь надоест до печенок. Если взять новую то это совсем другой разговор. При этом, если есть 1,5-2 млн на почти новую камрюшку - то какого вообще художника Вы обсираете Ладу? У нее нет в производственной линейке сопоставимой машины.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки10
Николай Парфенов
Плевать мне на корейцев. Но при выборе между тазом и корейцем, для города, я бы тоже взял корейца.
СсылкаПожаловаться
Хозяин - барин. Если есть желание платить больше, за практически то же самое... тут уже никто не доктор.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки8
Николай Парфенов
Была у меня Приора 2008 г.в. Не ржавела она, мне в общем не важна окраска, меня больше волнует движок, трансмиссия и ходовая, а в этом улучшений в качестве я не вижу.
СсылкаПожаловаться
Веста совсем иная по ходовке. При том же самом движке (забудем что есть 122 лс) и той же самой коробке - уже иной по классу и комфорту авто. По цене вашей почти новой камрюшки можно взять 2 новых весты в максималке.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Виктор Соколов История переписки9
Виктор Соколов
Ну после Приоры возможно вы можете так говорить. Я владел классикой. А после нее как небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Все машины покупали новыми:
3 года ваз 2106 - менял сцепление через год, неправильно собрали на заводе
3 года ваз 21099 - вообще ничего не менял (один датчик не в счет)
11 лет ваз 2110 - один раз сцепление где то на пробеге в 60000, больше ничего
Сейчас катаю - Лада Калина Кросс - 3 года- 40000 пробег - ничего пока не сломалось
Х-Рей - 2 года - 20000 пробег - по гарантии поменяли поршень 4 цилиндра - больше пока ничего не сломалось...
Калина почти тоже самое что и 2110 - немного лучше
А вот Х-Рей это реально новый уровень - просто небо и земля
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки10
Николай Парфенов
Когда поменяете Гранту на иномарку, устанете плеваться.
СсылкаПожаловаться
Если на Камри ценой в 4 раза больше чем стоит Гранта, то само собой. Но если у человека 0,5 млн на авто, то это 15-20 летняя камри... да в нее придется ввалить еще 0,5 млн за 5 лет эксплуатации...
Один знакомый взял камрюшку почти новую (8 лет) - они же ваабче не ломаются - через 2 года ввалив в нее 25% от той стоимости, которую он заплатил - начал называть ее не камрюшка, а старый япошка!!!
Ни одного слова не придумано...
СсылкаПожаловаться
Виктор Соколов
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки10
Николай Парфенов
Когда поменяете Гранту на иномарку, устанете плеваться.
СсылкаПожаловаться
Я Гранту брал исходя из потребностей. Рабочая лошадка. Город, дача, лес. Боюсь, что для этих целей Камри будет или жирно, или бестолково.
СсылкаПожаловаться
Виктор Соколов
В ответ на комментарий от DDS История переписки10
DDS
Все машины покупали новыми:
3 года ваз 2106 - менял сцепление через год, неправильно собрали на заводе
3 года ваз 21099 - вообще ничего не менял (один датчик не в счет)
11 лет ваз 2110 - один раз сцепление где то на пробеге в 60000, больше ничего
Сейчас катаю - Лада Калина Кросс - 3 года- 40000 пробег - ничего пока не сломалось
Х-Рей - 2 года - 20000 пробег - по гарантии поменяли поршень 4 цилиндра - больше пока ничего не сломалось...
Калина почти тоже самое что и 2110 - немного лучше
А вот Х-Рей это реально новый уровень - просто небо и земля
СсылкаПожаловаться
А что с поршнем 4 цилиндра было?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Виктор Соколов История переписки11
Виктор Соколов
Я Гранту брал исходя из потребностей. Рабочая лошадка. Город, дача, лес. Боюсь, что для этих целей Камри будет или жирно, или бестолково.
СсылкаПожаловаться
Не обязательно Камри. Рабочая лошадка это Нива, вот единственная машина ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас