Комментарии
192
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Никто История переписки8
Никто
Не, ну есть конечно красивые машины на дорогах - Мазда новая тройка, Фолс Пассат, Хундай Соната новая, но.....отсутствие "пиастров" делает такой обзор просто бесполезным, как просмотр картинок в журнале...На мою зарплату такие машины не купить, значит и смотреть на них не стоит!
СсылкаПожаловаться
Вот тут вы не правы. Смотреть на красивое надо всегда. Что бы так сказать душа радовалась.
СсылкаПожаловаться
герасимов игорь
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки4
Самурай ***
А точно)) И сколько капиталок было сделано за этот пробег?
СсылкаПожаловаться
Юмор понял. Выдумайте ответ Сами.
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки9
Взгляд со стороны
Вот тут вы не правы. Смотреть на красивое надо всегда. Что бы так сказать душа радовалась.
СсылкаПожаловаться
Так ведь купить эти красивые машины простому трудяге не под силу, какой смысл в их просмотре? Не радуется что то. Надо смортеть на то что под силу, а остальное это миф...к сожалению
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Никто История переписки10
Никто
Так ведь купить эти красивые машины простому трудяге не под силу, какой смысл в их просмотре? Не радуется что то. Надо смортеть на то что под силу, а остальное это миф...к сожалению
СсылкаПожаловаться
Купить картины в галерее вы так же не можете. Прикажете не ходить и не смотреть?
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки11
Взгляд со стороны
Купить картины в галерее вы так же не можете. Прикажете не ходить и не смотреть?
СсылкаПожаловаться
Картины в галерее меня интересуют гораздо меньше чем то на чём добираюсь на работу каждый день
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Никто История переписки12
Никто
Картины в галерее меня интересуют гораздо меньше чем то на чём добираюсь на работу каждый день
СсылкаПожаловаться
Вот это по нашему. Глаза даны что бы смотреть и видеть, но мы не будем, потому что денег нет...:)))
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки13
Взгляд со стороны
Вот это по нашему. Глаза даны что бы смотреть и видеть, но мы не будем, потому что денег нет...:)))
СсылкаПожаловаться
Пчел, ну зачем такой понгасик? Были бы гасики, так бы остужал бы брови по полной...а то суроплю на то что хватает...и доволен. Подсуроплю может и разговеюсь, но мрак впереди....ну ты понял, брат...
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Никто История переписки14
Никто
Пчел, ну зачем такой понгасик? Были бы гасики, так бы остужал бы брови по полной...а то суроплю на то что хватает...и доволен. Подсуроплю может и разговеюсь, но мрак впереди....ну ты понял, брат...
СсылкаПожаловаться
Не брат, ты не прав. Смотреть надо всегда и на всё. И радоваться если это красиво и доставляет удовольствие. А то что купить нельзя...так многое многим недоступно. И что теперь? Переживать что ли?
СсылкаПожаловаться
Олег Мещеряков
пока из всех щелей будут торчать уши Логана - я на их продукцию даже смотреть не буду(((
СсылкаПожаловаться
Геннадий Булышев
нормальные машины по соотношению цена/качество сам 4 года езжу на люксовой гранте ни забот ни хлопот заправляй и езди + раз в год расходники и нет никакой ржавчины и начинаю думать что выбрать следующей машиной новую весту или подержанную иномарку
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Пройдёт ещё лет 5 ....и на гниющие иномарки с одноразовыми моторами будут смотреть с укором и насмешкой.
Все будут ездить как в советские времена на LADA , ГАЗ и УАЗ !
СсылкаПожаловаться
Количество граждан, которые говорят: "лучше своего субарика или срвшника подремонтирую за недорого и дальше буду ездить как человек, но на ТАЗик не пересяду" снижается медленно. А вот лет через 10-15 я с Вами соглашусь.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от ANS ONE История переписки2
ANS ONE
Моей 21 год, ДВС прощёл уже далеко за 500тыс. км и ещё ни разу не ремонтировался. А твоя жигули так может? И сгниёт быстрее твоя приора, а моя старенькая тойота переживёт ещё и эти ведро весты.
СсылкаПожаловаться
Таких машин единицы осталось...
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки2
Самурай ***
Только Солярис у вас будет бегать без проблем тысяч 200 км, а ВАЗ дай бог чтобы до 50 км тыс отъездил без поломок, что как правило не реально
СсылкаПожаловаться
Это Вы это ее алюминиевой головке расскажите. 200 000 для соляры без проблем - шутник.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от DDS История переписки3
DDS
Это Вы это ее алюминиевой головке расскажите. 200 000 для соляры без проблем - шутник.
СсылкаПожаловаться
Есть машины которые и 300 прошли, так что не знаете - не говорите!
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки4
Самурай ***
Есть машины которые и 300 прошли, так что не знаете - не говорите!
СсылкаПожаловаться
Да о них все слышали, но никто не видел
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от DDS История переписки5
DDS
Да о них все слышали, но никто не видел
СсылкаПожаловаться
А ВАЗы конечно видели))) до 100 тыс хотя бы доездил без капиталки.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки4
Самурай ***
Есть машины которые и 300 прошли, так что не знаете - не говорите!
СсылкаПожаловаться
Сам производитель пишет, что двигателю максимальный пробег 180 тыс. А потом логичная капиталка...
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от DDS История переписки5
DDS
Сам производитель пишет, что двигателю максимальный пробег 180 тыс. А потом логичная капиталка...
СсылкаПожаловаться
Где пишет? Ссылочку на руководство по эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки6
Самурай ***
А ВАЗы конечно видели))) до 100 тыс хотя бы доездил без капиталки.
СсылкаПожаловаться
Если не возить кирпичи, и арбузы на 2 метра выше крыше, при нормальной эксплуатации, сейчас для Лады 100 000 пробег это минимальная норма. Которую выдержит любой двигатель, при любой эксплуатации, не нарушающей гарантийные условия.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки6
Самурай ***
Где пишет? Ссылочку на руководство по эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Это вы доказывайте свое утверждение про 200000 без проблем
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от DDS История переписки7
DDS
Это вы доказывайте свое утверждение про 200000 без проблем
СсылкаПожаловаться
Зачем? Я вам ничем не обязан. Нравится корыто от ВАЗа, да ради бога.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Виктор Соколов
Виктор Соколов
Пять лет пользую Гранту. Сменил одну шаровую, термостат, лампы ДХО, ближний свет. Ну и расходники. Что вас не устраивает в надежности и качестве запчастей?
СсылкаПожаловаться
За 5 лет можно только 10 тыс. км намотать, а можно и более 300 тыс. км. Ваша сколько пробежала?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от герасимов игорь История переписки3
герасимов игорь
Гранта пока 197т без проблем
СсылкаПожаловаться
Быть такого не может, всяко печка бежит, радиатор основной тоже менялся, да и поршневая вероятно тоже, а если ещё и "Люкс" то и блок ЦБКЭ по любому. И это только минимум.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от DDS История переписки3
DDS
Это Вы это ее алюминиевой головке расскажите. 200 000 для соляры без проблем - шутник.
СсылкаПожаловаться
А у других бензиновых авто головки чугунные?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Владимир Аврутин История переписки4
Владимир Аврутин
Везет же некоторым. Я более 15 лет проездил на разной продукции Автоваза и всегда имел проблемы.
СсылкаПожаловаться
А не надо ему завидовать, его Хрюша на компе, в виде "фона рабочего стола", понятно к такому только положительные эмоции будешь испытывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас