Комментарии
192
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Самурай ***
В ответ на комментарий от Никто История переписки3
Никто
Это старая песня - как заезженая пластинка всё поете одно и тоже. Давно уже Лады ничем не хуже иномарок
СсылкаПожаловаться
Вообще-то я это первый раз сказал, а если не хуже, то что же все сервисы завалены переборкой движков на Весты)), про роботизированную коробку вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Николай Егоров
И снова резьба по калу...
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Никто История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Гуляйте дальше...
СсылкаПожаловаться
Sila
Круто. А МАШИНЫ когда делать будите? Ведра задолбали уже.
СсылкаПожаловаться
serdy
В ответ на комментарий от Sila
Sila
Круто. А МАШИНЫ когда делать будите? Ведра задолбали уже.
СсылкаПожаловаться
Машины остались в 90-х , сейчас все ведра на 3 года...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шумейко
новая нива симпатичный прототип... -жаль что в жизни окажется унылое гуано на малюсеньких колесиках....
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
где тут Лада? одни реношки!
СсылкаПожаловаться
serdy
В ответ на комментарий от Дмитрий Шумейко
Дмитрий Шумейко
новая нива симпатичный прототип... -жаль что в жизни окажется унылое гуано на малюсеньких колесиках....
СсылкаПожаловаться
Будет нивадустер.
СсылкаПожаловаться
Максим Градобоев
А где на коробке буква P?
СсылкаПожаловаться
Сумрачный германский гений
Лада явно обгоняет конкурентов по креативу. Особенно надутым парусом ладьи на шильдике. Следующий шаг - парус вообще сорвало...
СсылкаПожаловаться
Марат Глазов
В ответ на комментарий от Сергей Николаев
Сергей Николаев
где тут Лада? одни реношки!
СсылкаПожаловаться
Гранта, Веста и Нива плоть от плоти ВАЗ, платформа разработки именно нашего завода. А вот Храй действительно построен на Реношной платформе В0.
СсылкаПожаловаться
Марат Глазов
В ответ на комментарий от Максим Градобоев
Максим Градобоев
А где на коробке буква P?
СсылкаПожаловаться
Это не гидромеханический автомат, а робот. Режима Паркинг в них нет. Ни на отечественных, ни на зарубежных. Так что только ручник.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
В ответ на комментарий от Марат Глазов История переписки2
Марат Глазов
Гранта, Веста и Нива плоть от плоти ВАЗ, платформа разработки именно нашего завода. А вот Храй действительно построен на Реношной платформе В0.
СсылкаПожаловаться
веста - В0, вся статья исключительно про рено
СсылкаПожаловаться
^^VIKING^^
В ответ на комментарий от Сергей Николаев История переписки3
Сергей Николаев
веста - В0, вся статья исключительно про рено
СсылкаПожаловаться
Веста ни разу не ВО, учите матчасть.
СсылкаПожаловаться
Марат Глазов
В ответ на комментарий от Сергей Николаев История переписки3
Сергей Николаев
веста - В0, вся статья исключительно про рено
СсылкаПожаловаться
Гугл в помощь. Тележка Весты была разработана еще до прихода Рено и покупки АвтоВазом лицензии на платформу В0. На Весту действительно ставятся на определенные комплектации КПП альянса Рено-Ниссан, но это не делает автомобиль французским. Тем более Ганта, тем более 4х4 (она же Нива, разработки середины 70-хх)
СсылкаПожаловаться
ZTCH
Уже не плохо. Торпеду срочно изменить и облагородить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шашков
По мне так Х -дизайн (выштамповка сбоку)это главный недостаток, а также робот и скучный салон....а так Веста Кросс очень даже ничего...
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Пока не решат вопрос надежности и качества запчастей, вопрос цена качество даже поднимать не стоит. 10 летняя иномарка в долгосрочной перспективе может оказаться более выгодным вариантом.
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
Гранта действительно перестала быть уродливой. а сравнение Калины-кросс с Грантой SW-кросс слабО в студию?
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
Главная гордость-марку привели к общему стилю. Особенно надули паруса. Надувательство-вот основной вектор развития. Вместо постоянного повышения качества, которое убило бы конкурентов, придуманы выштамповки по бокам. Из-за чего немалый процент покупателей ушёл как раз в обратном направлении. Гениальный маркетинг! Или место проклято?
СсылкаПожаловаться
PIONEER
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Пройдёт ещё лет 5 ....и на гниющие иномарки с одноразовыми моторами будут смотреть с укором и насмешкой.
Все будут ездить как в советские времена на LADA , ГАЗ и УАЗ !
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю полностью!!!!!
СсылкаПожаловаться
ANS ONE
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Пройдёт ещё лет 5 ....и на гниющие иномарки с одноразовыми моторами будут смотреть с укором и насмешкой.
Все будут ездить как в советские времена на LADA , ГАЗ и УАЗ !
СсылкаПожаловаться
Моей 21 год, ДВС прощёл уже далеко за 500тыс. км и ещё ни разу не ремонтировался. А твоя жигули так может? И сгниёт быстрее твоя приора, а моя старенькая тойота переживёт ещё и эти ведро весты.
СсылкаПожаловаться
PIONEER
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки4
Самурай ***
Вообще-то я это первый раз сказал, а если не хуже, то что же все сервисы завалены переборкой движков на Весты)), про роботизированную коробку вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Сказочник!!! Ни на одной СТО я не видел ни Вест, ни Х реев, а если и заезжают, то только для замены масла. На станциях стоит, в основном, премиум класс и двадцатилетние иномарочные вёдра)
СсылкаПожаловаться
Виктор Соколов
Пять лет пользую Гранту. Сменил одну шаровую, термостат, лампы ДХО, ближний свет. Ну и расходники. Что вас не устраивает в надежности и качестве запчастей?
СсылкаПожаловаться
герасимов игорь
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки2
Самурай ***
Только Солярис у вас будет бегать без проблем тысяч 200 км, а ВАЗ дай бог чтобы до 50 км тыс отъездил без поломок, что как правило не реально
СсылкаПожаловаться
Гранта пока 197т без проблем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас