Пройдёт ещё лет 5 ....и на гниющие иномарки с одноразовыми моторами будут смотреть с укором и насмешкой.
Все будут ездить как в советские времена на LADA , ГАЗ и УАЗ !
Я был бы удивлен если сейчас был бы 2005 год , тогда можно было сказать : ВАУ, господа, это прорыв ! Но на дворе 2к19 почти и я не вижу тут никакого прорыва ))) Да ВАЗ стал приятнее , но он как был вырублен топором, так и останется таким же, со всеми своими сверчками, скрипами , тупым автоматом, ужасным качеством покраски и что более важное , ужасное кач-во металла, который спустя 2-а года покажет вам козью попу и невольно поведёт вас к малярам .
Удачи с покупкой господа !
Надо ежегодно к фейсу добавлять по блестящей нашлепке и дорисовывать по новой загигулине сверху и снизу, и соотвественно декламировать о 5-ти главных новинок АВТОРЕНОВАЗА. А если не будет хватать места на передке - поднимать капот )
Все что они сделали- спорные решения.
Калина до фейслифта была более симпатичная,чем " х- стиль".
Х-рау кросс недешев.
Да и Х- стиль всех авто весьма спорное решение.Кто то считает его удачным?
Или ладу Х ray красивой?
Успех ВАЗа основан на отсутствии Опеля на российском рынке.
Пройдёт ещё лет 5 ....и на гниющие иномарки с одноразовыми моторами будут смотреть с укором и насмешкой.
Все будут ездить как в советские времена на LADA , ГАЗ и УАЗ !
На мой взгляд самая адекватная к покупке
модель ВАЗа- Ларгус фургон.
В ней нет х стиля, хорошее пространство салона для перевозки крупногабаритных грузов и более менее адекватный ценник.
Спрашивается- зачем платить дизайнеру?
ВАЗ выпускает утилитарные авто.
Начните выпускать Ваз 21099 куда больше продаж будет ,вся молодежь и весь Кавказ требует эти машины , да я и сам не отказался ,только ее немного усовершенствовать торпеду поменять и салон ,поставить дисковые задние тормоза,и не трогать ее кузов это ее гордость
Начните выпускать Ваз 21099 куда больше продаж будет ,вся молодежь и весь Кавказ требует эти машины , да я и сам не отказался ,только ее немного усовершенствовать торпеду поменять и салон ,поставить дисковые задние тормоза,и не трогать ее кузов это ее гордость
Средним временем переключения для большинства серийных автомобилей является время порядка 130—150 мс, для суперкаров — 50-60 мс, у болидов Формула-1 — 25 мс.
Все будут ездить как в советские времена на LADA , ГАЗ и УАЗ !
Удачи с покупкой господа !
Калина до фейслифта была более симпатичная,чем " х- стиль".
Х-рау кросс недешев.
Да и Х- стиль всех авто весьма спорное решение.Кто то считает его удачным?
Или ладу Х ray красивой?
Успех ВАЗа основан на отсутствии Опеля на российском рынке.
Ни одной адекватной цене модели для покупки.Что Вы лично купили?
Все будут ездить как в советские времена на LADA , ГАЗ и УАЗ !
модель ВАЗа- Ларгус фургон.
В ней нет х стиля, хорошее пространство салона для перевозки крупногабаритных грузов и более менее адекватный ценник.
Спрашивается- зачем платить дизайнеру?
ВАЗ выпускает утилитарные авто.