Комментарии
192
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
V S
Никогда у ваза не будет ни машин, ни репутации... даже реклама и та никудышная!!!
СсылкаПожаловаться
Никто
Нормальные машины.- лидер продаж
СсылкаПожаловаться
GIS
Поживем - увидим
СсылкаПожаловаться
алексей кузин
Нормальные машины будут, если заставить руководство ездить на этих машинах.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Пройдёт ещё лет 5 ....и на гниющие иномарки с одноразовыми моторами будут смотреть с укором и насмешкой.
Все будут ездить как в советские времена на LADA , ГАЗ и УАЗ !
СсылкаПожаловаться
elektroservis
Я был бы удивлен если сейчас был бы 2005 год , тогда можно было сказать : ВАУ, господа, это прорыв ! Но на дворе 2к19 почти и я не вижу тут никакого прорыва ))) Да ВАЗ стал приятнее , но он как был вырублен топором, так и останется таким же, со всеми своими сверчками, скрипами , тупым автоматом, ужасным качеством покраски и что более важное , ужасное кач-во металла, который спустя 2-а года покажет вам козью попу и невольно поведёт вас к малярам .
Удачи с покупкой господа !
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Надо ежегодно к фейсу добавлять по блестящей нашлепке и дорисовывать по новой загигулине сверху и снизу, и соотвественно декламировать о 5-ти главных новинок АВТОРЕНОВАЗА. А если не будет хватать места на передке - поднимать капот )
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
Все что они сделали- спорные решения.
Калина до фейслифта была более симпатичная,чем " х- стиль".
Х-рау кросс недешев.
Да и Х- стиль всех авто весьма спорное решение.Кто то считает его удачным?
Или ладу Х ray красивой?
Успех ВАЗа основан на отсутствии Опеля на российском рынке.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
В ответ на комментарий от Никто
Никто
Нормальные машины.- лидер продаж
СсылкаПожаловаться
Ничего в них нормального нет.
Ни одной адекватной цене модели для покупки.Что Вы лично купили?
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Пройдёт ещё лет 5 ....и на гниющие иномарки с одноразовыми моторами будут смотреть с укором и насмешкой.
Все будут ездить как в советские времена на LADA , ГАЗ и УАЗ !
СсылкаПожаловаться
Зашторивайте плотно окна, а то от вашей мечтательной улыбки ночью светло как днем.
СсылкаПожаловаться
1
замена руководства явно пошла на пользу
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
На мой взгляд самая адекватная к покупке
модель ВАЗа- Ларгус фургон.
В ней нет х стиля, хорошее пространство салона для перевозки крупногабаритных грузов и более менее адекватный ценник.
Спрашивается- зачем платить дизайнеру?
ВАЗ выпускает утилитарные авто.
СсылкаПожаловаться
Vintorez
Уберите эти выштамповки по бокам,бесят 98% юзеров и 100 % жестянщиков...
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
страх
СсылкаПожаловаться
Пылкий пони
В ответ на комментарий от Vintorez
Vintorez
Уберите эти выштамповки по бокам,бесят 98% юзеров и 100 % жестянщиков...
СсылкаПожаловаться
Ты лично всех опросил?
СсылкаПожаловаться
zipo
главное на эмблеме паруса «надуты» сильнее ))
СсылкаПожаловаться
стас Ершов
Начните выпускать Ваз 21099 куда больше продаж будет ,вся молодежь и весь Кавказ требует эти машины , да я и сам не отказался ,только ее немного усовершенствовать торпеду поменять и салон ,поставить дисковые задние тормоза,и не трогать ее кузов это ее гордость
СсылкаПожаловаться
Андрей Попков
какие продажи Хрей кросс ???? в Пензе ни одной машины не вижу...делаю вывод она с такой ценой не нужна!!!
СсылкаПожаловаться
НиколС
Всё бы ничего....но!!! просто глаз РЕЖУТ эти ХХХ-ксы...на боковинах...к то му очень НЕ ПРАКТИЧНО!
СсылкаПожаловаться
Карина Кубик
В ответ на комментарий от стас Ершов
стас Ершов
Начните выпускать Ваз 21099 куда больше продаж будет ,вся молодежь и весь Кавказ требует эти машины , да я и сам не отказался ,только ее немного усовершенствовать торпеду поменять и салон ,поставить дисковые задние тормоза,и не трогать ее кузов это ее гордость
СсылкаПожаловаться
С безопасностью проблемы у Ваз 21099.
СсылкаПожаловаться
он самый
Фон с овцами хорош.
СсылкаПожаловаться
Аleks
очень символично на фоне баранов-там только ей и место
СсылкаПожаловаться
Zakk van Axel
Средним временем переключения для большинства серийных автомобилей является время порядка 130—150 мс, для суперкаров — 50-60 мс, у болидов Формула-1 — 25 мс.
СсылкаПожаловаться
Александр Истомин
Вот бы они качественно делали и еще цену нормальную ставили за свою продукцию , тогда и люди по другому относились к ВАЗу
СсылкаПожаловаться
стас Ершов
Надо и над ней тоже работать,но сам автомобиль красив в серебристом кузове
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас