Комментарии
380
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кирилл Долгов
В ответ на комментарий от off История переписки6
off
Как там поётся в известной песне:
есть у нас деб.л, зовут его Кир.л..
Хорошая песня...жизненная.. :)
СсылкаПожаловаться
Взаимно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеев
В ответ на комментарий от Ars История переписки3
Ars
Ну как. Куча причин, комплекс общий. Лучше ТО -> меньше одиночек-водителей -> комфортнее Городу -> лучше пешеходам ->больше парковочных мест ->свободнее дороги -> самофинансирование парка ТО. и так далее. Цепочка.
СсылкаПожаловаться
Т.е. лучше для всех, кроме того, кого вынуждают пересесть на ОТ
СсылкаПожаловаться
Кирилл Долгов
В ответ на комментарий от Григорян Роберт История переписки6
Григорян Роберт
Пробки есть во всех крупных мегаполисах. Это неизбежно. И проект Москвы тут не причем. Многие страны развивались и расширялись и изначально тоже не были запроектированы под гигантское кол-во машин. НО, является ли это поводом с каждым годом увеличивать стоимость парковки ? Вот в чем вопрос. Наше руководство Страны увидело в этом выгоду уже давно, просто если бы сразу влупили те же 380 руб или сразу же сказали бы, что платная будет не только в пределах сад. кольца, но еще и до МКАД, то тогда бы народ подскочил. А так, это правительственный маркетинговый ход - "для уменьшения потока машин". Вам, любезный лапшу вешают, а Вы ее арендованными вилками ешьте, уж извините.
СсылкаПожаловаться
Пускай повышают я не против! Я в центр езжу на метро, а на машине только во воскресеньям. Если сделают и в воскресенье платные парковки, то буду ездить на метро. Это не проблема большая! Здесь повышение цен сделано чтобы люди начали отказываться от личного транспорта и пересели на общественный который обладает всеми удобствами. По этому что и как должно было сделать государство "если бы бабушка была дедушкой" по этому просто нужно понять и научиться жить с меньшим использованием личного транспорта и только по необходимости или уезжать из Москвы и жить у чёрта на куличках, потому что в регионах реально без машины и должной инфраструктуры не прожить. А в Москве все организовано и жить без машины можно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
В ответ на комментарий от Евгений Дмитриев
Евгений Дмитриев
Радуюсь что я не москвич, но радость моя будет не долгой.Всю свою сознательную жизнь от государства я получил бесплатно только "Крым наш", в котором я за в год до постройки моста был раз в жизни и больше ни ногой в эту богом забытую провинцию с таким ценником. По всему остальному могу утвердить - гос-во с меня сосет.
СсылкаПожаловаться
ну да, ждали с нетерпением, когда в садик пойдёшь, школа почти разорила, в университетах только миллионеры, может до пенсии удастся дотянуть
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
В ответ на комментарий от Кирилл Долгов История переписки7
Кирилл Долгов
Пускай повышают я не против! Я в центр езжу на метро, а на машине только во воскресеньям. Если сделают и в воскресенье платные парковки, то буду ездить на метро. Это не проблема большая! Здесь повышение цен сделано чтобы люди начали отказываться от личного транспорта и пересели на общественный который обладает всеми удобствами. По этому что и как должно было сделать государство "если бы бабушка была дедушкой" по этому просто нужно понять и научиться жить с меньшим использованием личного транспорта и только по необходимости или уезжать из Москвы и жить у чёрта на куличках, потому что в регионах реально без машины и должной инфраструктуры не прожить. А в Москве все организовано и жить без машины можно.
СсылкаПожаловаться
сделано, чтобы отделить "элиту" от...
СсылкаПожаловаться
Владимир Сокол Финист
В ответ на комментарий от Bazhenov
Комментарий удален.Почему?
Надо Тяпкена -Ляпкена гнать , а Сц абакен сам лопнет как упырь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сокол Финист
В ответ на комментарий от Кирилл Долгов История переписки7
Кирилл Долгов
Пускай повышают я не против! Я в центр езжу на метро, а на машине только во воскресеньям. Если сделают и в воскресенье платные парковки, то буду ездить на метро. Это не проблема большая! Здесь повышение цен сделано чтобы люди начали отказываться от личного транспорта и пересели на общественный который обладает всеми удобствами. По этому что и как должно было сделать государство "если бы бабушка была дедушкой" по этому просто нужно понять и научиться жить с меньшим использованием личного транспорта и только по необходимости или уезжать из Москвы и жить у чёрта на куличках, потому что в регионах реально без машины и должной инфраструктуры не прожить. А в Москве все организовано и жить без машины можно.
СсылкаПожаловаться
Надо закрыть проект "Масквабад" и открыть "Вся остальная Россия"
СсылкаПожаловаться
Владимир Сокол Финист
Президент жгёт ресурсы, а надо жечь идеи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шульга
В ответ на комментарий от Григорян Роберт История переписки6
Григорян Роберт
Пробки есть во всех крупных мегаполисах. Это неизбежно. И проект Москвы тут не причем. Многие страны развивались и расширялись и изначально тоже не были запроектированы под гигантское кол-во машин. НО, является ли это поводом с каждым годом увеличивать стоимость парковки ? Вот в чем вопрос. Наше руководство Страны увидело в этом выгоду уже давно, просто если бы сразу влупили те же 380 руб или сразу же сказали бы, что платная будет не только в пределах сад. кольца, но еще и до МКАД, то тогда бы народ подскочил. А так, это правительственный маркетинговый ход - "для уменьшения потока машин". Вам, любезный лапшу вешают, а Вы ее арендованными вилками ешьте, уж извините.
СсылкаПожаловаться
Согласен на все 100%. Постепенно так гаечки закручивают
СсылкаПожаловаться
Алексей Шульга
В ответ на комментарий от Игорь Яковлев История переписки3
Игорь Яковлев
В основном финансовые потоки , только вопрос куда их направляют .
СсылкаПожаловаться
За границу выводят где недвижимость и дети, к врагам короче, а нам все про будущую войну лапшу вешают ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Шульга
В ответ на комментарий от Кирилл Долгов История переписки5
Кирилл Долгов
Как по мне лучше так чем в пробках! Во тп оэтому у нас и пробки, потому что все хотят на машинах ездить поместив свою пятую точку на сидение. Только нужно понимать, что Москва вся сплошная пробка и проще выйти растрясти себя дотащив сумку до дома, при том что сейчас магазины на каждом углу и ехать никуда не нужно. Для сравнения на транспорте где можно доехать за 15 минут, в машине простоять можно 45 минут. И спрашивается стоит игра свеч? Москва изначальн опроектировалсь как город с жителями без личного транспорта потому что по просту его было не достать и сейчас у нас такая вещь твориться на дорогах как в аду! По этому государство и пытается всеми легальными и не легальными способами уменьшить число машин до такого, чтобы движение было комфортным. А уже страдать или нет, это выбор каждого! По этому для кого-то пробка страдание, а для кого-то сумки в общественном транспорте. Могу больше сказать. Скоро будем платить за место во дворе и это в течении ближайших 10 лет точно будет, если сегодняшние меры не принесут плоды.
СсылкаПожаловаться
Да ты точно собякин или лексутув максюша, афелированое лицо в платных парковках
СсылкаПожаловаться
Алексей Шульга
В ответ на комментарий от Сувлехиим Такац История переписки4
Сувлехиим Такац
да хоть за кого, хоть за Собчак )))) был бы второй тур, власть бы прищурилась, а так карт-бланш - делай что хочу
СсылкаПожаловаться
Да им только явка нужна чтоб фальсификацию с вбросами лигализировать
СсылкаПожаловаться
Алексей Шульга
В ответ на комментарий от Сувлехиим Такац История переписки4
Сувлехиим Такац
не правда ваша ))) купите проездной на 60 поездок и одна поездка вам обойдется в 29р туда-сюда - 58
СсылкаПожаловаться
36 рублей по карте тройка,,- тролька не ври
СсылкаПожаловаться
УКН Краб
Ничего не изменится по ряду причин.
1) центр забит правительственными авто, а у каждого административного здания есть "своя" парковка, которая а) бесплатна и б) на нее не пускают других водителей (что является нарушением конституционных прав).
2) платные парковки и знаки 3.27 ПРОВОЦИРУЮТ пробки, а не снижают их! Они провоцируют постоянное нахождение в движении, а пробки возникают когда? Когда машины стоят или едут?.. Вот и думайте.
3) мест не было и так, все в знаках 3.27 (остановка запрещена). При чем в 70% случаев эти знаки установлены вопреки здравому смыслу и надобности! Или, проще говоря - для заработка ГКУ АМПП на эвакуации машин...
СсылкаПожаловаться
RT
в москве парковочное место зарабатывает в час больше ,чем средний Россиянин)))
СсылкаПожаловаться
Ируся
Ай да к нам в Бирюлево, очень удобно... Метро нет, до метро можно добраться или на переполненном автобусе или на машине. Машину во дворе потом не припаркуешь, паркуй на платной парковке. Да да, Бирюлево, Мкад и платная парковка. У нас однозначно лучше
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Т.е. вместо организации парковочных мест там где они нужны, вывдавливают водителей. Собсна как любая инициатива законодательная в последнее время, даже не понять, не то чтоб простить.
СсылкаПожаловаться
Денис Усы
В 90х бандиты собирали подобную дань на дорогах,а не согластных наказывали(забирали машины пока лох не заплатит дань уже трёхкратно).БЕСПРЕДЕЛ.теперь эти бандиты у власти и собирают ту же дань(даже больше),только уже "законно",а не согластных наказывают(забирают машины пока лох не заплатит дань уже трёхкратно).
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Павлик Ткач История переписки4
Павлик Ткач
Если так рассуждать, то получается, что экономики Сингапура, Гонконга, ОАЭ - это "пузыри"?
СсылкаПожаловаться
в экономике Сингапура финансы 22 процента, промышленность 26 процентов, не совсем пузырь...хоте если вспомнить с чего начинался кризис 2008 года, то пузыри, да. Кстати, у Сингапура очень неплохая доля доходов связана с его местоположением и тем, что они контролируют практически основной торговый путь из Тихого океана в Индийский.
СсылкаПожаловаться
Денис Усы
Щас бояре и остальные сосущие у них наверняка радуются...мол,вот халопы теперь тут свои карыта ставить не буду,денег не хватит,не гоже им...только мы с полными карманами наварованных денег сможем свои кареты парковать...радуйтесь упыри.Революция придёт,всех к ху...м раскулачит народ,а особо оху...их на столбы повесит.А бежать будет некуда,в "заграницах" вы уже неугодны.
СсылкаПожаловаться
Федор Чертов
Очередной маразм. Давайте на следующей неделе еще, что-нибудь придумаете. И введите уже наконец-то налог на потребление воздуха, вот там-то точно казна будет обогащена. Даже можно не ссылаться на то, что якобы эти деньги пойдут на постройку каких либо дорогих сооружений по очистке воздуха в стране. Такими темпами точно разожгут революцию. Народ терпеливый, но до поры, до времени.
СсылкаПожаловаться
Сувлехиим Такац
В ответ на комментарий от Алексей Шульга История переписки5
Алексей Шульга
36 рублей по карте тройка,,- тролька не ври
СсылкаПожаловаться
для не умеющих читать и считать - единый на 60 поездок, стоит 1765р, 1765 делим на 60 и получаем 29,42
СсылкаПожаловаться
Сувлехиим Такац
В ответ на комментарий от Алексей Шульга История переписки5
Алексей Шульга
Да им только явка нужна чтоб фальсификацию с вбросами лигализировать
СсылкаПожаловаться
не возможно фальсифицировать 76%, 10 ну 15 от силы могут, больше не прокатит
СсылкаПожаловаться
Ми Ша
НДС + бензин + доллар + жкх два раза в след году + пенсии - они что очумели ??? Ненавижу наше правительство !!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
В ответ на комментарий от Федор Чертов
Федор Чертов
Очередной маразм. Давайте на следующей неделе еще, что-нибудь придумаете. И введите уже наконец-то налог на потребление воздуха, вот там-то точно казна будет обогащена. Даже можно не ссылаться на то, что якобы эти деньги пойдут на постройку каких либо дорогих сооружений по очистке воздуха в стране. Такими темпами точно разожгут революцию. Народ терпеливый, но до поры, до времени.
СсылкаПожаловаться
Очень терпеливый...как на кладбище...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас