Комментарии
389
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
Сравнили корейское корыто и Тигуан.)))) Салон Тушкана и Соляриса на 80% одинаковые материалы, в кроссовер только планшет влепили больше. А что владельцы корейца будут делать с задирами на двигателе? Управляемость и кореец - это только для пенсионеров если только.
СсылкаПожаловаться
Александр Татаренко
Что за бред пишут. DSG на Тигуане не разгоняет с места? Автор абсолютно некомпетентен. Он с места обгонит всех одноклассников. Да и робот там последнего поколения стоит, DQ500, с мокрым сцеплением. Держит огромный крутящий момент, надежный. Сам владею гольфом 7-го поколения, так-что знаю о чем говорю. Можете начинать гневные комментарии о масложоре и ресурсе TSI в 40 000 км.
СсылкаПожаловаться
Артем Кузнецов
Максимка тут уже, не спится, продажи стоят?)))
СсылкаПожаловаться
avp
В ответ на комментарий от Александр Татаренко
Александр Татаренко
Что за бред пишут. DSG на Тигуане не разгоняет с места? Автор абсолютно некомпетентен. Он с места обгонит всех одноклассников. Да и робот там последнего поколения стоит, DQ500, с мокрым сцеплением. Держит огромный крутящий момент, надежный. Сам владею гольфом 7-го поколения, так-что знаю о чем говорю. Можете начинать гневные комментарии о масложоре и ресурсе TSI в 40 000 км.
СсылкаПожаловаться
на моторе 1.4 стоит DQ250
СсылкаПожаловаться
avp
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Сравнили корейское корыто и Тигуан.)))) Салон Тушкана и Соляриса на 80% одинаковые материалы, в кроссовер только планшет влепили больше. А что владельцы корейца будут делать с задирами на двигателе? Управляемость и кореец - это только для пенсионеров если только.
СсылкаПожаловаться
ничего они не будут делать с задирами, т.к. о них даже не знают
гарантийный период корейский двухлитровик отходит без проблем
как думается и тигуановский
СсылкаПожаловаться
Александр Татаренко
В ответ на комментарий от avp История переписки2
avp
на моторе 1.4 стоит DQ250
СсылкаПожаловаться
Ну это само собой разумеющееся. Я имел ввиду что владею вагом и не могу ничего плохого сказать.
СсылкаПожаловаться
Alec G.
DSG это как рулетка.... чё выпадет...мож будешь ездит без проблем в течение хотя бы гарантийного срока, а мож нет... НО после 100 тыщ, итог один готовь бабло на мехатроник и замену сцепления... ДА втыкать буш не слабо, но за кайф платит придёться и не мало...это ВАГ. Нормальных автоматов в Россию они не возят. что на ауди, что на фольц, увы... и да на 1.4 у тигуаши,действительно, DQ250 7 ступка преселектив с двумя "СУХИМИ" сцепухами
СсылкаПожаловаться
Ваныч
Тусан очень понравился на ходу - мягкий..
Стойки действительно широкие - немного напрягают..
Багажник маленький, до этого была Elantra J4 по литрам багажник меньше а ощущается больше..
Расход у меня по городу - 9.8 л.
Продажи хорошие - ещё есть дорестайлинговый со скидками..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну и сравнили , а одной ценой взять машины не судьба,основные продажи тигуан это дешманские версии с 1,4 и то продажи сейчас съедает кадьяк.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
раньше даже и представить не мог, что немецкие авто когда нибудь будут сравнивать с корейцами... но видимо унификация, оптимизация и экономия сделали свое дело...
1,4 турбо и дсг 250-ая, это не гуд... по агрегатам тушкан выигрывает, по крайней мере у российского автолюбителя... но вот не знаю, неужели хундаи научили рулиться? ездил несколько лет назад на хундаях - они не рулятся совершенно, руль пустой и ватный, а подвеска слишком мягкая, валкая... когда первый раз прокатился был в шоке, привык конечно со временем, но в голове всегда пульсировала мысль, что ведь на них ездят водители с разным мастерством вождения, и неопытным водителям вообще на них опасно ездить...
не ругайтесь на меня, но это мое мнение сугубо личное, и я сравниваю управляемость не с порше или феррари, и даже не с субару, а хотя бы даже с тойотами, которые тоже не эталон управляемости...
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от VLADIMIR KRAYKO
VLADIMIR KRAYKO
раньше даже и представить не мог, что немецкие авто когда нибудь будут сравнивать с корейцами... но видимо унификация, оптимизация и экономия сделали свое дело...
1,4 турбо и дсг 250-ая, это не гуд... по агрегатам тушкан выигрывает, по крайней мере у российского автолюбителя... но вот не знаю, неужели хундаи научили рулиться? ездил несколько лет назад на хундаях - они не рулятся совершенно, руль пустой и ватный, а подвеска слишком мягкая, валкая... когда первый раз прокатился был в шоке, привык конечно со временем, но в голове всегда пульсировала мысль, что ведь на них ездят водители с разным мастерством вождения, и неопытным водителям вообще на них опасно ездить...
не ругайтесь на меня, но это мое мнение сугубо личное, и я сравниваю управляемость не с порше или феррари, и даже не с субару, а хотя бы даже с тойотами, которые тоже не эталон управляемости...
СсылкаПожаловаться
Хундаям сейчас в Европе подвеску настраивают , корейцы переманили много европейских инженеров.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
В ответ на комментарий от Виктор История переписки2
Виктор
Хундаям сейчас в Европе подвеску настраивают , корейцы переманили много европейских инженеров.
СсылкаПожаловаться
на последних не ездил, поэтому если так, то рад за них, идут в правильном направлении...
СсылкаПожаловаться
Василий Артюхин
В ответ на комментарий от Alec G.
Alec G.
DSG это как рулетка.... чё выпадет...мож будешь ездит без проблем в течение хотя бы гарантийного срока, а мож нет... НО после 100 тыщ, итог один готовь бабло на мехатроник и замену сцепления... ДА втыкать буш не слабо, но за кайф платит придёться и не мало...это ВАГ. Нормальных автоматов в Россию они не возят. что на ауди, что на фольц, увы... и да на 1.4 у тигуаши,действительно, DQ250 7 ступка преселектив с двумя "СУХИМИ" сцепухами
СсылкаПожаловаться
Ну если че 250-я имеет только 6 ступеней. Учите матчасть
СсылкаПожаловаться
roman_mak
В ответ на комментарий от Андрей Дрожжин
Комментарий удален.Почему?
Согласен, статья - чистая заказуха. Тиг с 2.0T едет отлично...
СсылкаПожаловаться
Тоха
В ответ на комментарий от Alec G.
Alec G.
DSG это как рулетка.... чё выпадет...мож будешь ездит без проблем в течение хотя бы гарантийного срока, а мож нет... НО после 100 тыщ, итог один готовь бабло на мехатроник и замену сцепления... ДА втыкать буш не слабо, но за кайф платит придёться и не мало...это ВАГ. Нормальных автоматов в Россию они не возят. что на ауди, что на фольц, увы... и да на 1.4 у тигуаши,действительно, DQ250 7 ступка преселектив с двумя "СУХИМИ" сцепухами
СсылкаПожаловаться
DQ 250 это 6 ступка с мокрыми сцеплениями, а с сухими это dq 200 и на тигуан эту коробку не ставят!
СсылкаПожаловаться
natalia_m
Статистика продаж - это всего лишь статистика продаж. Аналогично с Г типа Айфона.
У самой Hyundai. Жалоб нет.
СсылкаПожаловаться
Alec G.
В ответ на комментарий от Тоха История переписки2
Тоха
DQ 250 это 6 ступка с мокрыми сцеплениями, а с сухими это dq 200 и на тигуан эту коробку не ставят!
СсылкаПожаловаться
сорри, да 6 ступка мокрая... всё верно...
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Ну честно сказать, при всей лояльности к корейцам, Туссан вообще Тигуану не конкурент и это видно по продажам.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
Ну и сравнили , а одной ценой взять машины не судьба,основные продажи тигуан это дешманские версии с 1,4 и то продажи сейчас съедает кадьяк.
СсылкаПожаловаться
Ну как раз наоборот, Тигуан в основном берут 2.0 или дизель и продажи Тигуана на голову выше, чем у Кодьяка, все таки Фолькс будет получше за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
Польный Роман
В ответ на комментарий от Максим
Комментарий удален.Почему?
Задиры уже давно исправили их больше нет
СсылкаПожаловаться
Польный Роман
В ответ на комментарий от avp История переписки2
avp
ничего они не будут делать с задирами, т.к. о них даже не знают
гарантийный период корейский двухлитровик отходит без проблем
как думается и тигуановский
СсылкаПожаловаться
Задиры уже давно иправили их больше НЕТ
СсылкаПожаловаться
TOP-ic
Похоже Вадиму Гагарину цены приснились. За 2,3 миллиона это уже 220 сильный, полноприводный тигуан. ТОлько что зашел на сайт фольксвагена. Или Вадим Гагарин думает, что все проглотят, да в гугл забанены. Позор. Я бы выгнал такого журналиста.
СсылкаПожаловаться
АГЗ
В ответ на комментарий от Максим
Комментарий удален.Почему?
Сравнили немецкое корыто с сомнительной техникой и Tucson
СсылкаПожаловаться
TOP-ic
В ответ на комментарий от Alec G.
Alec G.
DSG это как рулетка.... чё выпадет...мож будешь ездит без проблем в течение хотя бы гарантийного срока, а мож нет... НО после 100 тыщ, итог один готовь бабло на мехатроник и замену сцепления... ДА втыкать буш не слабо, но за кайф платит придёться и не мало...это ВАГ. Нормальных автоматов в Россию они не возят. что на ауди, что на фольц, увы... и да на 1.4 у тигуаши,действительно, DQ250 7 ступка преселектив с двумя "СУХИМИ" сцепухами
СсылкаПожаловаться
Это ВАГ... Нормальных автоматов в Россию они не возят...
Согласен. Шкода, Ауди, Бентли, Порше, Бугатти, Ламборджини, Мен, Сканиа еще то го-но. ;)
СсылкаПожаловаться
kostya.gavrilov.89@inbox.ru
Тут же можно с ними сравнить обновленный Nissan X-trail. Считаю, что обновление у ниссан получилось удачное, подтянули внешность и оснащение, хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru