Комментарии
72
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Serh Лазебников
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Леший, вы опять сравниваете настоящий, новый авто со своей старой иномаркой?
...уже лет 10 новенькие LADA ездят по 7 лет (в среднем) вообще без ремонтов- СОВСЕМ без ремонтов(даже подвеска родная и подшипники)!!!
А на новых инках диво дивное, через год уже все стойки меняют, через 2 все подшипники и т .д .
СсылкаПожаловаться
>10 лет
> новенькие
Форд 4 года ни одной замены кроме расходников. И ох как приятно смотреть как ваши тазики сосут на светофорах и во время обгонов. А самое интересное, что в него той же картохи можно больше загрузить и проехать там где лада всосет)
СсылкаПожаловаться
Serh Лазебников
В ответ на комментарий от Vit-Aly-GT
Vit-Aly-GT
Тойота крутая!) Почему не сделать серийный заряженный хэтч короллы? ведь данные все есть - короткий и широкий, можно было бы воткнуть туда 2ZR-FE турбо и жесткую подвесочку и огонь!
СсылкаПожаловаться
потому-что это жадная тавотка, которая кроме дизайна и легкой модернизации двигателей 90х-2000х годов ничего не делает. Ибо выгодно. А еще они умеют брать агрегаты у бмв, при наличии очень хорошего jz, который имеет гигантский потенциал и запас по ресурсу.
СсылкаПожаловаться
V S
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки5
Олежка Rus
Павел, правильно, что покупает новые, НО иномарки старше 3 лет запретить к эксплуатации, ибо к этому времени в них полная разруха ....и сборная из запчастей произведенных в подвалах кетая.
СсылкаПожаловаться
Сие справедливо лишь для новой жиги!
СсылкаПожаловаться
Аleks
надо быть скромнее Анатолий Колпаков!!! Скромнее!!Ё!!!
СсылкаПожаловаться
Felix
В ответ на комментарий от Карина Кубик
Карина Кубик
Вот портят и без того плохие машины. Не за картохой, ни девочек возить(испугаются), ни в такси. Только китайцев никогда не колхозят. Ну вы когда-нибудь видели колхоженный Лифан или Джили?
СсылкаПожаловаться
они с завода ущербные, куда их еще колхозить то))
СсылкаПожаловаться
YP
В ответ на комментарий от Serh Лазебников История переписки2
Serh Лазебников
Чел если ты ничего не понимаешь в устройстве двигателя, то мне очень тебя жаль. При правильной компановке с 2х литров можно и больше снять. Проблема будет лишь в цене, тк потребуются дорогостоящие прочные сплавы для гбц и поршневой группы.
СсылкаПожаловаться
Чел, я, может, и не понял за 31 год сознательного общения с железом своими руками, устройства двс на бензине, но скажи, пожалуйста, сколько заездов выдерживает надутый движок на гоночный тачках, вплоть до F1 ?
СсылкаПожаловаться
Felix
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Все эти тысячи - тысяч сил какие то кетайгские. Ведь всего один Камаз с 200 силами перетянет их всех за верёвочку.
Ну и второй вопрос: зачем нужны эти моторы, если их жизнь всего одна поездка?
СсылкаПожаловаться
ты еще сравни велосипед с автобусом. массу камаза видел? плюс крутящий момент, и еще различные факторы. х..ню несешь
СсылкаПожаловаться
anuris
В ответ на комментарий от Анатолий Колпаков
Анатолий Колпаков
Изобретённый мной квадроинерцоидный бес опорный движитель позволяет избавить автомобиль от ДВС и трансмиссии, а, следовательно, от топлива, вредных газов и шума. Расчёты показывают: при массе 3 тонны и тяге равной 0,8 от веса, т.е. 23,84 кН, этот автомобиль разгоняется до скорости 100 км/час, имея ускорение равное 7,84 м/с2, за 3,543 секунды и приобретает максимальную скорость движения 660 км/час. Обладает мощностью движения равной 4370 кВт. При этом не имеет ни грамма расхода топлива, потому что на создания инерционной силы тяги согласно Классической механике энергия не требуется вовсе. Что уже проверено опытным путём на демонстраторе. Однако справедливости ради надо сказать что на преодоление трения в кинематических парах квадроинерцоида тратится мощность в данном примере всего равная 0,6 кВт, но эта мощность по сравнению с мощностью движения автомобиля оказывается в 4370 : 0,6 = 7283 раза меньшей.
Поэтому надо заниматься квадроинерцоидными сверх экономичными автомобилями, обладающих к тому же абсолютной проходимостью, а не увлекаться автомобилями путём оснащения их 1000-сильными сверх расточительными двигателями и выдавать это за огромное достижение.
СсылкаПожаловаться
Любезный, "квадроинерцоидными сверх экономичными автомобилями" никому не открывайте секрет, а то вас ждет учесть Теслы.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Колпаков
В ответ на комментарий от Аleks
Аleks
надо быть скромнее Анатолий Колпаков!!! Скромнее!!Ё!!!
СсылкаПожаловаться
Ответ Алексею Коваленко
А я ничего не преувеличиваю. Наоборот некоторые преимущества квадроинерцоидного автомобиля остались за кадром.
СсылкаПожаловаться
тояматоканава
хорошие автомобили только не для России с её горючкой, левыми деталями и военными дорогами, на скорости попадёшь в колдобину с водой, сразу можешь ехать за подшипником и диском чтоб не откладывая, за одно и форсунки прочистить чтоб табун не растерять.
СсылкаПожаловаться
аднрей андреев
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Все эти тысячи - тысяч сил какие то кетайгские. Ведь всего один Камаз с 200 силами перетянет их всех за верёвочку.
Ну и второй вопрос: зачем нужны эти моторы, если их жизнь всего одна поездка?
СсылкаПожаловаться
Ничего ты,Олежка,в этой жизни не понимаешь..1000 сил нужно ,а некоторым просто необходимо.для того,что-бы дружно собравшись в пол километровую пробку,тихонько ехать за мои трактором беларусь,т.к. обогнать его,просто не хватает духа..иногда правда вазовская классика обгонит,или еще что подобное..ну иногда что-то типа 1000 сильной обгонит,правда уже по обочине...
СсылкаПожаловаться
sammi
В ответ на комментарий от Анатолий Колпаков
Анатолий Колпаков
Изобретённый мной квадроинерцоидный бес опорный движитель позволяет избавить автомобиль от ДВС и трансмиссии, а, следовательно, от топлива, вредных газов и шума. Расчёты показывают: при массе 3 тонны и тяге равной 0,8 от веса, т.е. 23,84 кН, этот автомобиль разгоняется до скорости 100 км/час, имея ускорение равное 7,84 м/с2, за 3,543 секунды и приобретает максимальную скорость движения 660 км/час. Обладает мощностью движения равной 4370 кВт. При этом не имеет ни грамма расхода топлива, потому что на создания инерционной силы тяги согласно Классической механике энергия не требуется вовсе. Что уже проверено опытным путём на демонстраторе. Однако справедливости ради надо сказать что на преодоление трения в кинематических парах квадроинерцоида тратится мощность в данном примере всего равная 0,6 кВт, но эта мощность по сравнению с мощностью движения автомобиля оказывается в 4370 : 0,6 = 7283 раза меньшей.
Поэтому надо заниматься квадроинерцоидными сверх экономичными автомобилями, обладающих к тому же абсолютной проходимостью, а не увлекаться автомобилями путём оснащения их 1000-сильными сверх расточительными двигателями и выдавать это за огромное достижение.
СсылкаПожаловаться
Голословные утверждения, ничем не подтвержденные. Для чего?
СсылкаПожаловаться
sammi
В ответ на комментарий от Анатолий Колпаков История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Очень сильный аргумент... Смешно..
СсылкаПожаловаться
Анатолий Колпаков
В ответ на комментарий от sammi История переписки4
sammi
Очень сильный аргумент... Смешно..
СсылкаПожаловаться
Я рад что тебе смешно из ничего.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
При покупке Тойоты нужно смотреть на сборку , где собрали этот автомобиль. Тойоту которую собирают в РФ это не Тойота , а ВАЗ , ведро с болтами , которая не стоит денег которые просят за неё продавцы. Только полный дурак купит иномарку собранную в РФ.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В РФ никогда не соберут Тойоту которая раньше приходила из Японии , сравните Рав4 японский 2014 года , и питерский рейсталинг , небо и земля. Питер сыпется как труха , японец надёжен во всех отношениях , у питерского Камри уже в автосалоне дверь отваливается , при закрытии все трещит и стучит . И не только Тойота , все иномарки собранные в РФ некачественные, это лишняя трата огромных денег. Не покупайте , пусть производители поднимают качество и ставят разумные цены. Так же не заправляйте автомобили на заправках где бензин дороже 46 руб, пусть банкротятся.
СсылкаПожаловаться
НЕ МОСКВИЧ!
Рынок авто таков,что хорошие и надёжные машины делать просто невыгодно. Если ездить на авто по 20 лет,то куда девать новые??? Вот и лепят ширпотреб,рассчитанный на 150-200т.км. Это касается всех,кроме ТОЙОТА. Это осталась единственная марка,которая очень неохотно внедряет инновации в своём производстве. Использует старые движки,трансмиссии и.т.д.,лишь немного их модернизируя. И ТОЙОТЫ ездят и выхаживают очень приличные пробеги. Но это всего лишь моё мнение. Сам имел Ниссан,ХЁНДАЙ 2шт,Фолькс,ВАЗ 4 шт. Сейчас рассматриваю к покупке ТОЙОТА ПРАДО 150(новый)
СсылкаПожаловаться
Андрей Конев
Согласен, что ТОЙОТА и ХОНДА рррулят. Изъездил штук пять "камри"и по сборке скажу , что собранные у нас ни капли не уступают "япошам". И для Хонд с Тойотами пробег в 500000 разминка, а не закат. Вовремя меняйте масла и расходники и радуйтесь надёжному "другу". Удачи. )))
СсылкаПожаловаться
Игорь Егорченко
чего о собраных в китае тойотах и лексусах не скажу..(((
СсылкаПожаловаться
aleksey
Не понятно одно, много кто уже давно построил машины с 1000 лс и это не мега заводы, а любители в гараже! Чго тут так радоваться? Ума много не нужно, что б мотор в 1000 лошадок собрать. Пара ьурбин легко решают этот вопрос ну и шатунно поршневую группу доработать и вперед ломать коробасы и рвать мосты.
СсылкаПожаловаться
виталий любивый
В ответ на комментарий от павел иняхин История переписки6
павел иняхин
Олежко это жалкая ложь!!!! Полу китайская лада не доживает и до двух лет, так как сделана из фольги с одноразовым , дохлым мотором из китаЙских деталей. Проверенно, факт!
СсылкаПожаловаться
Полная чушь. Одноразовый двиган это как раз у большинства ино т.к блок алюминевый.
Вазовский мотор проживет дольше при нормальной эксплуатации. Плюс пару капиталок можно сделать.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Карина Кубик
Карина Кубик
Вот портят и без того плохие машины. Не за картохой, ни девочек возить(испугаются), ни в такси. Только китайцев никогда не колхозят. Ну вы когда-нибудь видели колхоженный Лифан или Джили?
СсылкаПожаловаться
"Только китайцев никогда не колхозят." - зачем колхозить то что и так колхоз?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас