Комментарии
72
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Карина Кубик
Вот портят и без того плохие машины. Не за картохой, ни девочек возить(испугаются), ни в такси. Только китайцев никогда не колхозят. Ну вы когда-нибудь видели колхоженный Лифан или Джили?
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
Интересно там у америкосов, жизнь кипит, бензин дешевеет.
СсылкаПожаловаться
YP
Прикольно будет посмотреть, как разлетится в дребезги вагиновский надутый пакет сока :))) Бу га га !!!!! ваг и здесь вкорячил самый отстойный мотор, хоть бы на конкуренов посмотрел . что люди нормальные применяют . У киа и то ума хватило не позориться ...
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Все эти тысячи - тысяч сил какие то кетайгские. Ведь всего один Камаз с 200 силами перетянет их всех за верёвочку.
Ну и второй вопрос: зачем нужны эти моторы, если их жизнь всего одна поездка?
СсылкаПожаловаться
павел иняхин
Ерунда все это. В 21 веке Лада Веста супер мега кросс, разгоняется до 140 км в час за 15 секунд. Вывод, Лада создана чтобы навоз развозить!
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
В ответ на комментарий от Карина Кубик
Карина Кубик
Вот портят и без того плохие машины. Не за картохой, ни девочек возить(испугаются), ни в такси. Только китайцев никогда не колхозят. Ну вы когда-нибудь видели колхоженный Лифан или Джили?
СсылкаПожаловаться
да так-то можно с вами и согласиться, китаеси не плохие стали делать авто, в том числе и джили (эсикс 11) понравился, но вся проблема в агрегатах, у нас массово никто не станет брать 1-литровые, трехцилиндровые алюминиевые движки совмещенные с вариками...
не так давно продавал авенсис вариаторный, еле продал, никто не хотел брать из-за варика, все боятся, а ведь на авенсисе стоит айсин с атмосферником и сборка ангельская...
СсылкаПожаловаться
ШАХ
Круто, 340 км/ч, 550 л.с. Прям для РФ, с ограничением скорости и убитыми дорогами и хорошим налогом. Что бы круто сдерживать в пробке всю эту мощь. Ну если тока на треке спускать поводок )))))))
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Карина Кубик
Карина Кубик
Вот портят и без того плохие машины. Не за картохой, ни девочек возить(испугаются), ни в такси. Только китайцев никогда не колхозят. Ну вы когда-нибудь видели колхоженный Лифан или Джили?
СсылкаПожаловаться
Как можно колхозить колхоз заводского производства
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от YP
YP
Прикольно будет посмотреть, как разлетится в дребезги вагиновский надутый пакет сока :))) Бу га га !!!!! ваг и здесь вкорячил самый отстойный мотор, хоть бы на конкуренов посмотрел . что люди нормальные применяют . У киа и то ума хватило не позориться ...
СсылкаПожаловаться
Прикольнее будет посмотреть как разлетится диван под толстым задом диванного эксперта.
СсылкаПожаловаться
Alex
Просто дураки на мэйле помимо мощности ДВС должны были написать и крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
YP
В ответ на комментарий от Alex История переписки2
Alex
Прикольнее будет посмотреть как разлетится диван под толстым задом диванного эксперта.
СсылкаПожаловаться
Ну тут дело вкуса :)
СсылкаПожаловаться
Афанасий Мохов
В ответ на комментарий от ШАХ
ШАХ
Круто, 340 км/ч, 550 л.с. Прям для РФ, с ограничением скорости и убитыми дорогами и хорошим налогом. Что бы круто сдерживать в пробке всю эту мощь. Ну если тока на треке спускать поводок )))))))
СсылкаПожаловаться
Плохо. У Вага все очень плохо ...
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от Карина Кубик
Карина Кубик
Вот портят и без того плохие машины. Не за картохой, ни девочек возить(испугаются), ни в такси. Только китайцев никогда не колхозят. Ну вы когда-нибудь видели колхоженный Лифан или Джили?
СсылкаПожаловаться
зачем колхозить машину над которой уже поиздевался автопроизводитель? Сделать джили еще более ущербной просто невозможно.
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Все эти тысячи - тысяч сил какие то кетайгские. Ведь всего один Камаз с 200 силами перетянет их всех за верёвочку.
Ну и второй вопрос: зачем нужны эти моторы, если их жизнь всего одна поездка?
СсылкаПожаловаться
зачем нужен авто таз если его все равно нужно постоянно ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от АНТИолежка RUS История переписки2
АНТИолежка RUS
зачем нужен авто таз если его все равно нужно постоянно ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Леший, вы опять сравниваете настоящий, новый авто со своей старой иномаркой?
...уже лет 10 новенькие LADA ездят по 7 лет (в среднем) вообще без ремонтов- СОВСЕМ без ремонтов(даже подвеска родная и подшипники)!!!
А на новых инках диво дивное, через год уже все стойки меняют, через 2 все подшипники и т .д .
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Леший, вы опять сравниваете настоящий, новый авто со своей старой иномаркой?
...уже лет 10 новенькие LADA ездят по 7 лет (в среднем) вообще без ремонтов- СОВСЕМ без ремонтов(даже подвеска родная и подшипники)!!!
А на новых инках диво дивное, через год уже все стойки меняют, через 2 все подшипники и т .д .
СсылкаПожаловаться
Практически любая трехлетняя иномарка лучше нового авто таза.
СсылкаПожаловаться
Карина Кубик
В ответ на комментарий от АНТИолежка RUS История переписки2
АНТИолежка RUS
зачем колхозить машину над которой уже поиздевался автопроизводитель? Сделать джили еще более ущербной просто невозможно.
СсылкаПожаловаться
Поиздевался это по вашему дать автомобилям технологии Volvo? Над Proton и Lotus тоже скоро поиздевается.
СсылкаПожаловаться
Leks ][
В целом этим цифрам верю. Если она даже с дохлым 1.4 из 200км/ч выезжает, то с прокаченным 2.0 тем более.
СсылкаПожаловаться
павел иняхин
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Леший, вы опять сравниваете настоящий, новый авто со своей старой иномаркой?
...уже лет 10 новенькие LADA ездят по 7 лет (в среднем) вообще без ремонтов- СОВСЕМ без ремонтов(даже подвеска родная и подшипники)!!!
А на новых инках диво дивное, через год уже все стойки меняют, через 2 все подшипники и т .д .
СсылкаПожаловаться
Олежко, народ покупает новые иномарки. НОВЫЕ
СсылкаПожаловаться
валерон
ящик со льдом.????
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от Карина Кубик История переписки3
Карина Кубик
Поиздевался это по вашему дать автомобилям технологии Volvo? Над Proton и Lotus тоже скоро поиздевается.
СсылкаПожаловаться
не дать а купить технологии у Volvo. Но дизайн как был страшен и убог там им и остался. Как говорится как осла не наряжай все равно конем не будет
СсылкаПожаловаться
Vit-Aly-GT
Тойота крутая!) Почему не сделать серийный заряженный хэтч короллы? ведь данные все есть - короткий и широкий, можно было бы воткнуть туда 2ZR-FE турбо и жесткую подвесочку и огонь!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от павел иняхин История переписки4
павел иняхин
Олежко, народ покупает новые иномарки. НОВЫЕ
СсылкаПожаловаться
Павел, правильно, что покупает новые, НО иномарки старше 3 лет запретить к эксплуатации, ибо к этому времени в них полная разруха ....и сборная из запчастей произведенных в подвалах кетая.
СсылкаПожаловаться
ШАХ
В ответ на комментарий от Афанасий Мохов История переписки2
Афанасий Мохов
Плохо. У Вага все очень плохо ...
СсылкаПожаловаться
Ну когда к власти пришли менеджеры, весь автопром, ну почти весь автопром к ... полетел (((( и Ваг тому отличный пример
СсылкаПожаловаться
павел иняхин
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки5
Олежка Rus
Павел, правильно, что покупает новые, НО иномарки старше 3 лет запретить к эксплуатации, ибо к этому времени в них полная разруха ....и сборная из запчастей произведенных в подвалах кетая.
СсылкаПожаловаться
Олежко это жалкая ложь!!!! Полу китайская лада не доживает и до двух лет, так как сделана из фольги с одноразовым , дохлым мотором из китаЙских деталей. Проверенно, факт!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас