Вот портят и без того плохие машины. Не за картохой, ни девочек возить(испугаются), ни в такси. Только китайцев никогда не колхозят. Ну вы когда-нибудь видели колхоженный Лифан или Джили?
Прикольно будет посмотреть, как разлетится в дребезги вагиновский надутый пакет сока :))) Бу га га !!!!! ваг и здесь вкорячил самый отстойный мотор, хоть бы на конкуренов посмотрел . что люди нормальные применяют . У киа и то ума хватило не позориться ...
Все эти тысячи - тысяч сил какие то кетайгские. Ведь всего один Камаз с 200 силами перетянет их всех за верёвочку.
Ну и второй вопрос: зачем нужны эти моторы, если их жизнь всего одна поездка?
Вот портят и без того плохие машины. Не за картохой, ни девочек возить(испугаются), ни в такси. Только китайцев никогда не колхозят. Ну вы когда-нибудь видели колхоженный Лифан или Джили?
да так-то можно с вами и согласиться, китаеси не плохие стали делать авто, в том числе и джили (эсикс 11) понравился, но вся проблема в агрегатах, у нас массово никто не станет брать 1-литровые, трехцилиндровые алюминиевые движки совмещенные с вариками...
не так давно продавал авенсис вариаторный, еле продал, никто не хотел брать из-за варика, все боятся, а ведь на авенсисе стоит айсин с атмосферником и сборка ангельская...
Круто, 340 км/ч, 550 л.с. Прям для РФ, с ограничением скорости и убитыми дорогами и хорошим налогом. Что бы круто сдерживать в пробке всю эту мощь. Ну если тока на треке спускать поводок )))))))
Вот портят и без того плохие машины. Не за картохой, ни девочек возить(испугаются), ни в такси. Только китайцев никогда не колхозят. Ну вы когда-нибудь видели колхоженный Лифан или Джили?
Прикольно будет посмотреть, как разлетится в дребезги вагиновский надутый пакет сока :))) Бу га га !!!!! ваг и здесь вкорячил самый отстойный мотор, хоть бы на конкуренов посмотрел . что люди нормальные применяют . У киа и то ума хватило не позориться ...
Круто, 340 км/ч, 550 л.с. Прям для РФ, с ограничением скорости и убитыми дорогами и хорошим налогом. Что бы круто сдерживать в пробке всю эту мощь. Ну если тока на треке спускать поводок )))))))
Вот портят и без того плохие машины. Не за картохой, ни девочек возить(испугаются), ни в такси. Только китайцев никогда не колхозят. Ну вы когда-нибудь видели колхоженный Лифан или Джили?
Все эти тысячи - тысяч сил какие то кетайгские. Ведь всего один Камаз с 200 силами перетянет их всех за верёвочку.
Ну и второй вопрос: зачем нужны эти моторы, если их жизнь всего одна поездка?
Леший, вы опять сравниваете настоящий, новый авто со своей старой иномаркой?
...уже лет 10 новенькие LADA ездят по 7 лет (в среднем) вообще без ремонтов- СОВСЕМ без ремонтов(даже подвеска родная и подшипники)!!!
А на новых инках диво дивное, через год уже все стойки меняют, через 2 все подшипники и т .д .
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
Леший, вы опять сравниваете настоящий, новый авто со своей старой иномаркой?
...уже лет 10 новенькие LADA ездят по 7 лет (в среднем) вообще без ремонтов- СОВСЕМ без ремонтов(даже подвеска родная и подшипники)!!!
А на новых инках диво дивное, через год уже все стойки меняют, через 2 все подшипники и т .д .
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
Леший, вы опять сравниваете настоящий, новый авто со своей старой иномаркой?
...уже лет 10 новенькие LADA ездят по 7 лет (в среднем) вообще без ремонтов- СОВСЕМ без ремонтов(даже подвеска родная и подшипники)!!!
А на новых инках диво дивное, через год уже все стойки меняют, через 2 все подшипники и т .д .
Тойота крутая!) Почему не сделать серийный заряженный хэтч короллы? ведь данные все есть - короткий и широкий, можно было бы воткнуть туда 2ZR-FE турбо и жесткую подвесочку и огонь!
Павел, правильно, что покупает новые, НО иномарки старше 3 лет запретить к эксплуатации, ибо к этому времени в них полная разруха ....и сборная из запчастей произведенных в подвалах кетая.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки5
Олежка Rus
Павел, правильно, что покупает новые, НО иномарки старше 3 лет запретить к эксплуатации, ибо к этому времени в них полная разруха ....и сборная из запчастей произведенных в подвалах кетая.
Олежко это жалкая ложь!!!! Полу китайская лада не доживает и до двух лет, так как сделана из фольги с одноразовым , дохлым мотором из китаЙских деталей. Проверенно, факт!
Ну и второй вопрос: зачем нужны эти моторы, если их жизнь всего одна поездка?
не так давно продавал авенсис вариаторный, еле продал, никто не хотел брать из-за варика, все боятся, а ведь на авенсисе стоит айсин с атмосферником и сборка ангельская...
Ну и второй вопрос: зачем нужны эти моторы, если их жизнь всего одна поездка?
...уже лет 10 новенькие LADA ездят по 7 лет (в среднем) вообще без ремонтов- СОВСЕМ без ремонтов(даже подвеска родная и подшипники)!!!
А на новых инках диво дивное, через год уже все стойки меняют, через 2 все подшипники и т .д .
...уже лет 10 новенькие LADA ездят по 7 лет (в среднем) вообще без ремонтов- СОВСЕМ без ремонтов(даже подвеска родная и подшипники)!!!
А на новых инках диво дивное, через год уже все стойки меняют, через 2 все подшипники и т .д .
...уже лет 10 новенькие LADA ездят по 7 лет (в среднем) вообще без ремонтов- СОВСЕМ без ремонтов(даже подвеска родная и подшипники)!!!
А на новых инках диво дивное, через год уже все стойки меняют, через 2 все подшипники и т .д .