Комментарии
65
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Карина Кубик
Китайская сборка. Уже неплохо!
А истинно китайский автомат BAIC слишком хорош(пока) для УАЗа?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гончаров
Вопрос. А что у нас в Китае не собирается? Статья ни о чем, "кнопочных спецов". Эксплуатация покажет.
СсылкаПожаловаться
САУ-20
Наконец-то
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР ГАЛИКОВ
а че японский не катит за 150 000 рубасов которые сейчас по гарантии устанавливается
СсылкаПожаловаться
1
А зачем в автоутиль впихивать ненадежную коробку ?
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
В ответ на комментарий от ВИКТОР ГАЛИКОВ
ВИКТОР ГАЛИКОВ
а че японский не катит за 150 000 рубасов которые сейчас по гарантии устанавливается
СсылкаПожаловаться
Это где вы видели новый автомат за такие деньги?
СсылкаПожаловаться
Александр Истомин
Да помню автомат китайской сборки на корейских рекстанах сколько народу обращалась по поводу его работы интересно будет посмотреть как китайский автомат будет работать на УАЗе
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР ГАЛИКОВ
В ответ на комментарий от Юрий Маркин История переписки2
Юрий Маркин
Это где вы видели новый автомат за такие деньги?
СсылкаПожаловаться
гугл в помощ
СсылкаПожаловаться
Александр Кочемазов
200 000 при бережном отношении это "вполне надёжная коробка"??? Нафига ставить GM-ское ковно, когда можно поставить реально надёжный, пусть даже 5-ти ступенчатый, японский автомат. А так - ковно + ковно = ковно.
СсылкаПожаловаться
Яна Дмитриева
Плохой не ставьте! Не куплю!
СсылкаПожаловаться
Dim
блин для ауруса же делает наша контора какая то...пусть и для уаза сделают
СсылкаПожаловаться
.
Урааа, это уже будет не унылый УАЗ, а настоящая "автоматическая ракета Пэтриот", иностранные производители внедорожников можете молча завидовать нашим успехам в автомобилестроении.
СсылкаПожаловаться
Николай Егоров
И стоить он после этого будет как иномарка )))
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
А почему не Айсин от Крузаков у которых вообще нет никаких проблем и огромный ресурс? Это что, слишком надежное решение для УАЗа, которое будет выбиваться из общей картины?
СсылкаПожаловаться
Олег Крещенко
На хрена козе баян. Из УАЗа паркетник так и пытаются сделать. Механика и только механика!
Если конечно кому нужен ВНЕДОРОЖНИК.
СсылкаПожаловаться
Amsterdam
скорее бы уже хоть какой-то автомат появился бы, 6 ступеней это правильно. всяко лучше реношного будет, а значит Дастер отстанет
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Павел Чавес
Павел Чавес
А почему не Айсин от Крузаков у которых вообще нет никаких проблем и огромный ресурс? Это что, слишком надежное решение для УАЗа, которое будет выбиваться из общей картины?
СсылкаПожаловаться
Из бюджета это решение будет выбиваться.
СсылкаПожаловаться
Prosac
Вам коробку дали рассчитанную на 500 Nm момента. Для правильного понимания следует учесть на каких моделях и с какими движками наблюдались проблемы у этого автомата. На УАЗовском двигле запаса по прочности будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Зорин
Видна современная экономика... на всем.
Это же классический автомат, у него ходимость минимум 200 должна быть...а что бы не крутили мотор- дизель пусть влепят...Уже кузов пора менять, а тут только автомат появляется Китайский!
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Юрий Зорин
Юрий Зорин
Видна современная экономика... на всем.
Это же классический автомат, у него ходимость минимум 200 должна быть...а что бы не крутили мотор- дизель пусть влепят...Уже кузов пора менять, а тут только автомат появляется Китайский!
СсылкаПожаловаться
У меня когда был "американец" то его мотор работал в диапазоне 1-3тыс. об. (при скорости 100км/ч обороты были около 2тыс.) Моторчик был V6 4.3L, поэтому АКПП с ним жила очень хорошо...
Но с той АКПП 4L60E сочетались и V8 5,7L (а для 7,4L была усиленная АКПП - 4L80). Также можно было поставить "усилиенный пакет" от Hummer H2.
УАЗ-овский мотор при всё желании не "порвёт" АКПП... но, правда, может медленно замучить высокими оборотами своего малолитражного мотора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
Правильно, надо было ставить ДСГ как на Кодиаки, тогда бы долго не ломались )))
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от Олег Крещенко
Олег Крещенко
На хрена козе баян. Из УАЗа паркетник так и пытаются сделать. Механика и только механика!
Если конечно кому нужен ВНЕДОРОЖНИК.
СсылкаПожаловаться
Поверьте, но только Автомат, если нужен ВНЕДОРОЖНИК. Жженое сцепление давно осталось в прошлом, джиперы с трофистами уже давно это поняли.
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки2
Crocodylus Pontifex
Из бюджета это решение будет выбиваться.
СсылкаПожаловаться
Не думаю, учитывая промышленный масштаб производства, скромные доходы населения и то что дураков покупать "это" ещё на 100 лет припасено
СсылкаПожаловаться
Василий Теркин
зато "Патриот" же... дурдом
СсылкаПожаловаться
КОНСТРУКТОР
В ответ на комментарий от Дмитрий Алаев
Дмитрий Алаев
Правильно, надо было ставить ДСГ как на Кодиаки, тогда бы долго не ломались )))
СсылкаПожаловаться
У вас есть статистика поломок коробок DSG на Шкода Кодиак? Или вы так, лишь бы сказать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас